Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Пришло время замены крестовин.Самому было лень менять,даи деньги были на сервис.Ну я и заехал в сервис на свою голову-началась вибрация так что я думал что кардан у меня в салоне окажется.Приехол я к ним с этим.Они опять поколдовали над карданом-вибрация уменьшилась,но несовсем.Короче *** они мне его не сделали.Походу нарушили центровку по меткам.Посоветуйте как привести кардан в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно они все там тебе раздолбали. а исправить можно только заново разобрав и перевернув по другому кардан и фланец. но это уже наверняка нужно будет снова менять крестовины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время замены крестовин.Самому было лень менять,даи деньги были на сервис.Ну я и заехал в сервис на свою голову-началась вибрация так что я думал что кардан у меня в салоне окажется.Приехол я к ним с этим.Они опять поколдовали над карданом-вибрация уменьшилась,но несовсем.Короче *** они мне его не сделали.Походу нарушили центровку по меткам.Посоветуйте как привести кардан в порядок.

Случай был. Тоже меняли крестовины. Поменяли. До 60 км/час нормально. На скорости около 70 км/час была такая вибрация, что казалось, что машина (тоже 2106) вот-вот рассыпется. После 80 вибрация уменьшалась. Причина - одна упавшая игла в подшипнике. Спросите как стопорные кольца поставили - да как-то ж поставили. Стачивали немного. Думали, что новые подшипники и т.д. Оказалось просто игла упала. Может и у Вас такая проблема.

И по ходу вопрос: разве кардан балансируют вместе со флянцем? (Флянец - это место, куда прикручивается кардан сзади?). В магазе ведь продаются карданы без флянцев? Или их надо балансировать? Все вопросы сводятся к одному: ОБЯЗАТЕЛЬНО ли запоминать положение кардана относительно флянца при замене крестовин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положение флянца запоминать ненадо.Я так понимаю что болансировка и запоминание ведётся между чистями которые соединяют крестовины.Если они были поставлены не по меткам,то как вернуть их в нужное положенин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положение флянца запоминать ненадо.Я так понимаю что болансировка и запоминание ведётся между чистями которые соединяют крестовины.Если они были поставлены не по меткам,то как вернуть их в нужное положенин?

Чё-то не доганяю. Части, которые соединяются крестовиной, могут занимать всего два положения друг относительно друга. Или так, как сейчас, или на 180 градусов перевернуть. Третьего не дано. Или я не понял вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге пишут,что все надо метить и запоминать.Но я когда делал,старался метить,потом когда собирал,через раз попадал в метки,а через раз просто пофиг было на эти метки...

Никакой вибрации вообще!

 

Если вибрирует,то значт криво стоит или люфт в крестовине.

 

 

Один раз вообще как в анекдоте вышло с этими крестовинами:

старые снял,а новую как ставить,а шляпа с иголками как полетела и все иголки врассыпную в песок зарылись...Че делать-то?Третьей крестовины нет,всех иголок не нашел,взял со старой крестовины иголки,а они короче новых.Ну их,думаю,если че опять переделывать все равно,эстакаду освобождать надо...Собрал как вышло со старыми иголками,с двух шляп набирал неповрежденные...40 тыс уже отходила,так и продал,причем эта крестовина работала сзади,а у меня зад задран неслабо был,т.е. там углы у нее(крестовины) на пределе вышли,и никаких вибраций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вибрация была из-за редуктора, причем затянул с лечением и обошелся только заменой, хорошо если дело в крестовине кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время замены крестовин.Самому было лень менять,даи деньги были на сервис.Ну я и заехал в сервис на свою голову-началась вибрация так что я думал что кардан у меня в салоне окажется.Приехол я к ним с этим.Они опять поколдовали над карданом-вибрация уменьшилась,но несовсем.Короче *** они мне его не сделали.Походу нарушили центровку по меткам.Посоветуйте как привести кардан в порядок.

[/q

1. Крестовина бракованая.

2. Регуровка осевого зазора крестовины путем подбора толщины пружинного замочка (стопорные кольца, делятся на 5 размеров).

3. Замена кардана на новый отбалансированый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий пункт в этой ситуации наиболее реальный. Если менялись обе крестовины(а так оно вроде бы и было) восстановить соосность кардана довольно проблематично. Тем более, что средняя часть сидит на шлицах и переставлясь всю эту систему можно очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вспомнил еще 1 причину вибраций.

Это незатянутая гайка на хвостовике редуктора,тогда сам хвостовик идет по кругу,и с ним весь кардан.Вибрация появляется на довольно больших скоростях(за 60-80),преимущественно если поставить на нейтраль,а под нагрузкой уменьшается.

Но это определить легко,просто качаешь кардан за уши крестовины что ближе к редуктору,если болтается все вместе,то оно,а если по отдельности,то там где болтается.Болтается с маленькой амплитудой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...