Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

Помогите разобраться. :help:

Рекомендованные сообщения

У меня ваз 2107 карб. Проблем с ней хватает, но решаю я их как правило сам, а тут такое вот дело:

Проблема первая: когда прогреваю двигатель замечаю странную тенденцию. Когда двигатель прогревается (1500 об/мин) эдак до 20 градусов резко падают обороты (по стрелке тахометра вообще не определить обороты. примерно около 0 и машина трясется). По прошествии минуты (если машина не заглохла) обороты резко возрастают (порой до 3000 об/мин). Карбюратор чистил год назад, холостые держит хорошо, бензин заливаю хороший, но вот на прогреве такая фигня. Что делать не знаю.

Проблема вторая: возможно первая проблема есть следствие второй проблемы.

Менял я на днях свечи. Старые выкрутил, там как и полагается после нескольких тысяч км нагар и все такое и поставил новые, но когда подсоединял к ним провода заметил одну странную вещь. На первой свече провод до конца налазить ни в какую не хочет (зазор остается примерно 1 см по сравнению с другими свечами). Решил я провести експеримент небольшой. Завел я двигатель и решил посмотреть как машина работает без одной свечи. :) Результат меня удивил. машина как работала, так и продолжила работать (звук двигателя, вибрации и тд. и тп. все как было, так и осталось). И еще одна странная вещь. Когда я подключал свечу (при включенном двигателе) меня неприятно ударило током, причем ударило от провода, который подключается к свече (пальцы внутрь провода я не пихал!). Может она и на трех свечах хорошо работает, но хочется чтобы работали они все. Думаю на днях еще один эксперимент поставить с отключением свечей, только надо резиновые перчатки купить для работы с електричеством :) очень неприятные ощущения когда тебя током

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2107 карб. Проблем с ней хватает, но решаю я их как правило сам, а тут такое вот дело:

Проблема первая: когда прогреваю двигатель замечаю странную тенденцию. Когда двигатель прогревается (1500 об/мин) эдак до 20 градусов резко падают обороты (по стрелке тахометра вообще не определить обороты. примерно около 0 и машина трясется). По прошествии минуты (если машина не заглохла) обороты резко возрастают (порой до 3000 об/мин). Карбюратор чистил год назад, холостые держит хорошо, бензин заливаю хороший, но вот на прогреве такая фигня. Что делать не знаю.

Проблема вторая: возможно первая проблема есть следствие второй проблемы.

Менял я на днях свечи. Старые выкрутил, там как и полагается после нескольких тысяч км нагар и все такое и поставил новые, но когда подсоединял к ним провода заметил одну странную вещь. На первой свече провод до конца налазить ни в какую не хочет (зазор остается примерно 1 см по сравнению с другими свечами). Решил я провести експеримент небольшой. Завел я двигатель и решил посмотреть как машина работает без одной свечи. :) Результат меня удивил. машина как работала, так и продолжила работать (звук двигателя, вибрации и тд. и тп. все как было, так и осталось). И еще одна странная вещь. Когда я подключал свечу (при включенном двигателе) меня неприятно ударило током, причем ударило от провода, который подключается к свече (пальцы внутрь провода я не пихал!). Может она и на трех свечах хорошо работает, но хочется чтобы работали они все. Думаю на днях еще один эксперимент поставить с отключением свечей, только надо резиновые перчатки купить для работы с електричеством :) очень неприятные ощущения когда тебя током

А первая проблема появилась после замены свечей или до? Попробуй и провода поменять,а что бы током не било достаточно одеть обычные трикотажные перчатки,но чтобы были сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что бы током, при таких манипуляциях не било, надо снимать провод не со свечи, а с крышки распределителя, ну и конечно хорошие провода током не бьют. Для начала замени провода. Загляни в крышку распределителя, куда провода вставляются, там не должно быть никакой зелено-голубой перхоти. Если есть, то крышку однозначно меняем, причем вместе с бегунком. Если система зажигания контактная, то проверь зазор в контактах прерывателя и само состояние контактов, а еще лучше установить бесконтактную с датчиком ХОЛЛА. А по поводу прыгающих оборотов при прогреве, то заочно сложно назвать причину. Попробуй, сняв крышку воздушного фильтра и вытянув кнопку подсоса, покачать воздушную заслонку карбюратора. Она должна легко поворачиваться на своей оси и возвращаться в закрытое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а еще лучше установить бесконтактную с датчиком ХОЛЛА.

Лучше тогда новую машину купить, но денег нет (ни на Холла ни на машину). А посему мой автомобиль как канструктор "собери сам".

По поводу окислившихся контактов... чегото я не догадался их проверить.

А по поводу прыгающих оборотов при прогреве, то заочно сложно назвать причину. Попробуй, сняв крышку воздушного фильтра и вытянув кнопку подсоса, покачать воздушную заслонку карбюратора. Она должна легко поворачиваться на своей оси и возвращаться в закрытое положение.

Я думаю что это бесполезная манипуляция в данном случае, поскольку так можно проверить только ход самой крышки (но попробовать стоит, за одно карбюратор продую). А у меня она работает хорошо (открывается и закрывается). Когда я прогреваю машину, я заслонку держу в одном положении (пока обороты не вырастут) Упасть оборотам не дает вытянутая "кнопка подсоса" а вырасти не дает возвращающая пружинка. Поэтому для того, чтобы обороты упали нужно кнопку подсоса вдавить, а мне приходится проделывать совершенно противоположную операцию. Причем обороты падают не резко, примерно окло 20-30 секунд, а вот расти начинают ненмого быстрее. У меня есть подозрения, что это либо карбюратор шалит, либо .... У меня подача воздуха сейчас в зимний период осуществляется не прямым забором извне, а через печурку, по гофре и в фильтр. Может быть дело все в печке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу прыгающих оборотов:у меня на всех без исключения карбратарнах машинах было так.

Заводишь машину и пока греется чистишь с нее снег.Рядом вроде слышно как она тарахтит,как задрыгалась,чуть утопил подсос и дальше снег чистить или уже и трогаться потихоньку(по обстоятельствам).

Провода могут щелкать током при неподключенной свече.А вот то что ему все равно 3 или 4 свечи подключено,с этим надо немедленно (как только обнаружил прямо не сходя с места) разбираться.Страдает при этом топливная экономичность,динамика,рывки в трансмиссии и задней подвеске тоже к хорошему не приведут...

Удачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу прыгающих оборотов:у меня на всех без исключения карбратарнах машинах было так.

Заводишь машину и пока греется чистишь с нее снег.Рядом вроде слышно как она тарахтит,как задрыгалась,чуть утопил подсос и дальше ...

Ты меня не понял немного. если бы обороты росли плавно, то это одно. Это нормально, но у меня обороты сначала падают вплоть до того, что машина глохнет, а портом растут. Происходит все это менее чем за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна диагностика!

Необходимо померить компрессию, многие симтомы указывают на проблемы с ней. Так же нужно проверить подсос левого воздуха, особенно между ГБЦ и коллектором (пластиковая бутылка с бензином и маленькая дырочка в пробке. Брызнул в сомнительную зону и всё ясно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия в норме, точнее в пределы нормы укладывается, разность показаний не более 1. А вот гбц и коллектор проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же хрень. По температуре двигателя, симптомам и течению совпадение 100%. Единственное отличие по продолжительности, если подсос не вытягивать, то будет глохнуть минуты 1,5. По окончании обороты набирает секунд за 10.

НО есть одно большое НО.

У меня стоит газ. И, если перейти на газ до начала этой хрени, то хрень не проявляется вообще.

В остальном хрень проявляется во всей красе зимой, исчезает летом, особенно когда тепло. Также воздух забираю от печки через гофру. Хрень купил вместе с новенькой машиной, так что дефект врожденный. Думаю, что эта хрень водится в карбюраторе.

Что самое прикольное - при вытаскивание провода из одной любой свечи характер работы двигателя не меняется.

Сдается у нас общая проблема, предлагаю лечить совместными усилиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял немного. если бы обороты росли плавно, то это одно. Это нормально, но у меня обороты сначала падают вплоть до того, что машина глохнет, а портом растут. Происходит все это менее чем за минуту.

Да понял все. :) Про этот случай и говорю,как падают обороты,задвинь подсос понемногу и вырастут,ее заливает подсосом,если нет,то газануть можно.А если ковыряться,то это пусковую систему на карбратаре надо смотреть и регулировать,в мурзилках все написано,там даже веселенькие такие картинки есть.Я просто не хотел ковыряться,мне не трудно было подсос утопить чуток,вот и все.Неинтересно,проблема понятна,решение тоже,а тогда и ковырять неинтересно...Еще слышал объяснение,что как термостат открывается,то порция холодного тосола из радиатора влетает в блок и пошло оно...пока не уравняется.Но у меня это было гораздо раньше чем открывался термос,~ч/з 1-2 минуты после пуска.

А на ходу в штатных режимах эта пусковая система не работает и ни на что не влияет,а так может и не плохо что льет,в мороз уверенней схватывает.... :)

Я даже как то зимой ездил вообще без автомата возд заслонки.не подсоединена тяга была...лень лезть было,да и холод собачий был такой,что даже снег не охота чистить было,но надо...Просто крутишь стартером и аккуратно подсосом и газом вылавливаешь вспышки,главное не залить,и все...пускается,никуда не денется,на любом морозе(в МО) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrokodilGenka Вы правы 100%.

Действительно подсос надо ЗАДВИГАТЬ, хотя это идет в разрез с логикой, но это так!!!! Сегодня пробовал и все получилось!!!!!

 

Если высоковольтный провод бъёт током при снятии со свечи, то он идет под замену однозначно. У меня они так били, я их сегодня поменял и от меня ушла проблема с провалами мощности при разгоне с низких оборотов. Ласточка вспомнила молодость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...