Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stason2108

Кнопка ПУСК

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте

есть у меня одна идейка установить отдельную кнопку на запуск двигателя, как на новых иномарках

может кто-то делал, хотелось бы узнать что и как подключать

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте

есть у меня одна идейка установить отдельную кнопку на запуск двигателя, как на новых иномарках

может кто-то делал, хотелось бы узнать что и как подключать

заранее спасибо

Делается все просто, находишь, на замке зажигания, контакты идущие на реле стартера и соединяешь на них кнопку. Замок можешь оставить или убрать. Если уберешь, то ставишь тумблер на зажигание. Вот, вкратце, и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делается все просто, находишь, на замке зажигания, контакты идущие на реле стартера и соединяешь на них кнопку. Замок можешь оставить или убрать. Если уберешь, то ставишь тумблер на зажигание. Вот, вкратце, и все...

 

 

а искать как - методом тыка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в "мурзилку" заглянуть? Или лень? :) Контакты на реле стартера:50 и 30(на замке), 5 и 7(на фишке, разъеме) провода розовый и пурпурный. Контакты на зажигание(на замке): Ключ в положении Зажигание: 30-INT, 30/1-15/1,30-15/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в "мурзилку" заглянуть? Или лень? :) Контакты на реле стартера:50 и 30(на замке), 5 и 7(на фишке, разъеме) провода розовый и пурпурный. Контакты на зажигание(на замке): Ключ в положении Зажигание: 30-INT, 30/1-15/1,30-15/2.

 

 

спасибо

буду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Зачем это надо? Угнать то, легче станет... А тут еще и дети, нетрезвые пассажиры, просто любопытные пассажиры. Ого! Красная кнопка! А что будет, если нажать? .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Зачем это надо? Угнать то, легче станет... А тут еще и дети, нетрезвые пассажиры, просто любопытные пассажиры. Ого! Красная кнопка! А что будет, если нажать? .......

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Зачем это надо? Угнать то, легче станет... А тут еще и дети, нетрезвые пассажиры, просто любопытные пассажиры. Ого! Красная кнопка! А что будет, если нажать? .......

 

имел проблему с замком зажигания - не мог завестись

разобрал замок - внутри пластмассовые штифты - один сточился, пришлось искать чем заменить

 

на счет угона не согласен - запитывается всеравно от ключа, а кнопка тока на пуск стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно что! Тогда понятно! Кстати, можно установить кнопку, с подсветкой. Зажигание включил, кнопка светится, завел машину - погасла. А можно и наоборот.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно что! Тогда понятно! Кстати, можно установить кнопку, с подсветкой. Зажигание включил, кнопка светится, завел машину - погасла. А можно и наоборот.....

 

нуна релюшлу ставить для подсветки?? или как-то еще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел комплект продаётся... там тумблер под калпачком (как в истрибителях :)) и кнопка...+пучок проводов и инструкция как это всё поставить(+3 вида подсветки) - 950 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел комплект продаётся... там тумблер под калпачком (как в истрибителях :)) и кнопка...+пучок проводов и инструкция как это всё поставить(+3 вида подсветки) - 950 руб.

дорого! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуна релюшлу ставить для подсветки?? или как-то еще??

Нет, реле ненужно, кнопку надо брать со светодиодной подсветкой, тогда подсветку сажаем паралельно любой лампе, которая при зведенном движке гаснет. Только не стоит экспериментировать, с лампой аккума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, реле ненужно, кнопку надо брать со светодиодной подсветкой, тогда подсветку сажаем паралельно любой лампе, которая при зведенном движке гаснет. Только не стоит экспериментировать, с лампой аккума....

Эт точно аккум трогать не стоит! А вот на давление масла можно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт точно аккум трогать не стоит! А вот на давление масла можно! :)

 

 

скорее всего так и сделаю, тем более полюбому хочу подсветку менять, а где нет - провести

 

а вообще ктонить ставел себе подобные кнопки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На учебной машине Дэу Нексия, стояла такая кнопка (правда самая страшная), но ключ стоит в зажигании, а с кнопки заводится!

Сразу было видно, что делал сам инструктор! Красная кнопка в панели, рядом с замком зажигания!

А вообще тема интересная, хорошо, что подсказали, надо подумать над этой фигней!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, я предполагаю, что лучше купить на каком-нибудь рынке электротехники, или магазине, аля "свет".

Они разные бывают, зеленые, красные, синие! На любой вкус! У нас вроде бы на митинском радио рынке стоят по 50-100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще ктонить ставел себе подобные кнопки????

Я другу своему делал - у него замок заклинило. Но мне не сильно поправилась эта идея. Кстати говоря, нужно сделать электронную защиту, чтоб при работающем двигателе стартер не включался если эту кнопку случайно нажать. А чтоб совсем как в ино было, можно сделать так, чтоб кнопку можно было нажать и отпустить, а стартер бы автоматически продолжал крутится и отключался когда двиг заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для защиты стартера, от случайного включения, можно ввести в схему одно реле. Обмотку реле включить паралельно лампе "масло". А контакты реле, нормально разомкнутые, соединить последовательно с кнопкой. При включении зажигания, загорается лампа "масло" и срабатывает реле. Контакты замкнулись, теперь можно нажимать кнопку "пуск". Как только двигатель заведется, лампа "масло" гаснет а вместе с ней выключается и реле. Контакты размыкаются, теперь, дави, не дави стартер работать не будет. Но, эта схема, не обеспечивает 100% гарантии. Особенно, на изношеных движках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для защиты стартера, от случайного включения, можно ввести в схему одно реле. Обмотку реле включить паралельно лампе "масло". А контакты реле, нормально разомкнутые, соединить последовательно с кнопкой. При включении зажигания, загорается лампа "масло" и срабатывает реле. Контакты замкнулись, теперь можно нажимать кнопку "пуск". Как только двигатель заведется, лампа "масло" гаснет а вместе с ней выключается и реле. Контакты размыкаются, теперь, дави, не дави стартер работать не будет. Но, эта схема, не обеспечивает 100% гарантии. Особенно, на изношеных движках....

+1! В самый раз, главное граммотно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеспечить хороший и надежный контакт, там где он нужен, и хорошую изоляцию, там где надо. Вот грамотный монтаж. А самое главное, все закрепить! Что бы при езде, ничего не падало, на пол.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеспечить хороший и надежный контакт, там где он нужен, и хорошую изоляцию, там где надо. Вот грамотный монтаж. А самое главное, все закрепить! Что бы при езде, ничего не падало, на пол.....

блин стока хочется сделать по машине а некогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет тебе..... А мне, не на что......

а мне просто кроме машины деньги не начто тратить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...