Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

результаты поиска меня не устроили....

 

вот в чем дело....на двигле есть 2 датчика температуры ож...один в ГБЦ вкручиваеца(вроде на панель идет) а другой в районе термостата... КАКОЙ ИЗ НИХ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ,ПРИ КОТОРОЙ ВКЛЮЧАЕЦА ВЕНТИЛЯТОРА (ВкЛЮЧАЕЦА ПРИ 105 ГР!!!) летом буду кипеть!!! :( иможно ли купить другой датчик,( Температура включения меньше)?????

 

результаты поиска меня не устроили....

 

вот в чем дело....на двигле есть 2 датчика температуры ож...один в ГБЦ вкручиваеца(вроде на панель идет) а другой в районе термостата... КАКОЙ ИЗ НИХ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ,ПРИ КОТОРОЙ ВКЛЮЧАЕЦА ВЕНТИЛЯТОРА (ВкЛЮЧАЕЦА ПРИ 105 ГР!!!) летом буду кипеть!!! :( иможно ли купить другой датчик,( Температура включения меньше)?????

post-32153-1236711334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включением вентилятора командует ЭБУ. А на него сигнал идет в двухпроводного датчика. Его замена проблему не решит, да и не проблема это вовсе. При герметичной системе охлаждения, не кипит. А порог срабатывания вентилятора, можно снизить только перепрошив ЭБУ.

На твоей картинке номер 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включением вентилятора командует ЭБУ. А на него сигнал идет в двухпроводного датчика. Его замена проблему не решит, да и не проблема это вовсе. При герметичной системе охлаждения, не кипит. А порог срабатывания вентилятора, можно снизить только перепрошив ЭБУ.

На твоей картинке номер 2

 

 

105 гр не проблема??? пугает на панеле стрелка аш в красной зоне(пугает)

 

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

 

что за реле такое???? мож его сменить можно??? а то прошивать денег нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

105 гр не проблема??? пугает на панеле стрелка аш в красной зоне(пугает)

 

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

 

что за реле такое???? мож его сменить можно??? а то прошивать денег нет :(

 

при наличии борт компа можно изменить температуру при которой срабатывает карлсон,правда эта функция есть не на всех компах. У меня Омега вижн установил температуру включения карсона при 99*, а отключается при95*,можно и еще раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при наличии борт компа можно изменить температуру при которой срабатывает карлсон,правда эта функция есть не на всех компах. У меня Омега вижн установил температуру включения карсона при 99*, а отключается при95*,можно и еще раньше

 

боцман, к тебе пара вопросиков!!!! прокатит если взять у кого нить такой бк подключить себе,выставить темп.и отдать обратно??? если можно то....дай бк ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

Уважаемый, это касается только карбюраторного двигателя. У Вас инжектор. Порог включения и выключения карлосона определяет ЭБУ. Это можно изменить или прошивкой ЭБУ, или установки БК.

Но то что показывает стрелка, это только погода в АфРиКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боцман, к тебе пара вопросиков!!!! прокатит если взять у кого нить такой бк подключить себе,выставить темп.и отдать обратно??? если можно то....дай бк ;) :)

Не прокатит, потому что бк должен работать в паре с ЭБУ, проще заедь в сервис к диагносту, и попроси его поставить температуру которую тебе надо и будет тебе щастье, цена вопроса 300-500 рупий, а еще счастливее станешь если купишь бк за 2100 рупий можна купить Х15, и долгое время не ездить к диагносту, а самому смотреть ошибки, температуру ОЖ самому выставлять и многое другое... Но если с финансами туго, то первый вариант для тебя более оптимален (300-500 рупий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, это касается только карбюраторного двигателя. У Вас инжектор. Порог включения и выключения карлосона определяет ЭБУ. Это можно изменить или прошивкой ЭБУ, или установки БК.

Но то что показывает стрелка, это только погода в АфРиКе.

 

 

стрелка врет!!! не спорю...

или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112)---это не карбюратор,а впрыск!!!

 

Не прокатит, потому что бк должен работать в паре с ЭБУ, проще заедь в сервис к диагносту, и попроси его поставить температуру которую тебе надо и будет тебе щастье, цена вопроса 300-500 рупий, а еще счастливее станешь если купишь бк за 2100 рупий можна купить Х15, и долгое время не ездить к диагносту, а самому смотреть ошибки, температуру ОЖ самому выставлять и многое другое... Но если с финансами туго, то первый вариант для тебя более оптимален (300-500 рупий)

 

 

 

че правда 500???? мне сказали 1000-1500р....( ТУЛА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрелка врет!!! не спорю...

или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112)---это не карбюратор,а впрыск!!!

че правда 500???? мне сказали 1000-1500р....( ТУЛА)

правда.... Ну неправдой м.б. тока если ты заезжал на крутой автосервис, а так в обычных сервисах это удовольствие стоит 300-500, где как, почему 300-500, потому в области с меня взяли 300 а в москве 500, а в туле не знаю почему так дорого, попробуй в другой сервис заехать.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасибочки...а то прям страшно смареть...105 гр.....стрелка лежит в кр.зоне......и вдруг.......карлсон просыпаеца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боцман, к тебе пара вопросиков!!!! прокатит если взять у кого нить такой бк подключить себе,выставить темп.и отдать обратно??? если можно то....дай бк ;) :)

 

Ага,приезжай ко мне в балашиху попробуем,заодно и пряники вези :) :) :) Насчет прокатит или нет,врятли будет без бк поддерживать температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты поиска меня не устроили....

 

вот в чем дело....на двигле есть 2 датчика температуры ож...один в ГБЦ вкручиваеца(вроде на панель идет) а другой в районе термостата... КАКОЙ ИЗ НИХ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ,ПРИ КОТОРОЙ ВКЛЮЧАЕЦА ВЕНТИЛЯТОРА (ВкЛЮЧАЕЦА ПРИ 105 ГР!!!) летом буду кипеть!!! :( иможно ли купить другой датчик,( Температура включения меньше)?????

температура включения вентилятора заложена в прошивке ЭБУ. сменить её можно тремя способами первые 2 тут уже обсуждали а насчет третьего это попробовать подобрать сопротивлене то есть попытаться обмануть мозги что уже 105 а на самом деле будет 90 сопротивлени нужно ставить на провод от датчика ТОЖ а насчет того что закипит то это произойдет только если залита вода а у тосола и антифриза температура кипения выше и вообще стоит ли заморачиваться по этому поводу раз на заводе была зашита в контроллер такая температура значит так надо! На многих иномарках вентилятор срабатывает на 120 и ничего... Если уж менять прошивку то на доработанную заводом изготовителем. Да и на температуре 105 расход бензина на ХХ будет меньше чем на 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих иномарках вентилятор срабатывает на 120 и ничего...

Кстати у меня на 85 С помойму :) А движок постоянно на 75 С работает. Это рабочий диапазон по паспорту такой, а предел 120С. Привыкал долго к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то дорого тебе в туле сказали. Я в туле за 2000 эбу перепрошил,полностью,теперь включается вентилятор при 97 градусах отключается при 93...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такая пробла,поменял уже четыре датчика(ДТОЖ)

не знаю что и делать,они как будто перегарают,поработают недельку и ломаются,когда новый,работает все как положено,а может и не как положено,ну машина гшреется за 90 градусов,срабатывает вентилятор и остужает ее до 90,и вот так вот все время,греется,остужает,вот неделя проходит и потом уже греется,вентик срабатывает,а датчик что ли не воспринимает и думает что машина перегрелдась и глохнет,и не заводится покане остынет,кто что знает подскажите что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ GM , так и скажете , он стоит только в несколько раз дороже рублей наверно 300-500, если еще найдете его, а ДТОЖ в разных местах покупали ?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ GM , так и скажете , он стоит только в несколько раз дороже рублей наверно 300-500, если еще найдете его, а ДТОЖ в разных местах покупали ?

про GM не разу не слышал,а ДТОЖ в одном и том же месте,ток разного производства и цеен,сначало по 130 покупал,вот позавчера дали за 90, езжу уже 2 дня,пока молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, 4 датчика ДТОЖ за короткое время, вряд ли это брак датчиков. Менять их так можно бесконечно.Проще к диагносту нормальному 1 раз съездить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что диагност скажет , на счет выхода датчиков из строя , там в диагностике даже не знаю что можно увидеть из за чего датчики из строя выходят , а может не в ДТОЖ дело ,конечно надо было первым делом ехать к диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что диагност скажет , на счет выхода датчиков из строя , там в диагностике даже не знаю что можно увидеть из за чего датчики из строя выходят , а может не в ДТОЖ дело ,конечно надо было первым делом ехать к диагносту

По крайней мере диагностика выявит степень испрапвности самого ДТОЖ на 100%, а не тупо гадая и покупая новые датчики. Далее , диагност , еще и электрик, поэтому всякие косяки в проводке, разъемах, массах и тд найдет. Далее , диагностика это как минимум еще несколько второстепенных на первый взгляд параметров, но вкупе рисующих общую картину трабла. Врач же к примеру не обходится одним термометром при постановке диагноза. А ИМХО - ЭСУД - принципильно - тот же живой организм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере диагностика выявит степень испрапвности самого ДТОЖ на 100%, а не тупо гадая и покупая новые датчики.

Че он там выявит ? Что реостат накрылся и показания скачут ? Дык и сам можешь, тестер в руки и замеряй. А если есть БК, то и так все понятно будет.

 

про GM не разу не слышал,а ДТОЖ в одном и том же месте,ток разного производства и цеен,сначало по 130 покупал,вот позавчера дали за 90, езжу уже 2 дня,пока молчит

Фирма GM.

Я сам за 6 дней, 5 ДЖОТ поменял, бра в разных магазинах. Так что не волнуйся, так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че он там выявит ? Что реостат накрылся и показания скачут ? Дык и сам можешь, тестер в руки и замеряй. А если есть БК, то и так все понятно будет.

 

 

Я то могу и замерить и определить в чем проблема, но человек, задавший вопрос на форуме наверное не знает как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...