Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pankods

Рывки и провалы при работе двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

 

Ситуация такова: при относительно небольших оборотах (до 1500 - 2000 на 1-ой и 2-ой передаче, до 2500 на 3-ей и 4-ой) двигатель не выдает мощность на любой передаче. Педаль газа можно давить как угодно - эффекта нет, пока обороты не наберет. На высоких оборотах двигатель работает отлично!

 

Машина ВАЗ 21053; двигатель 2103 карбюратор; зажигание - контактное; год выпуска - 2003; пробег 52 тыс.

 

Уже сделано:

свечи: NGK, пробежали 22 тыс. выставлен зазор, прочищены. Нормальные рабочие, юбка электрода светло-кирпичного цвета.

 

прерыватель: выставлен зазор по учебнику 0,4 мм. (Проблему не решило, но после этого стала заводиться как зверь, аж страшно :) )

 

конденсатор: проверен по учебнику: при размыкании контактов прерывателем проскакивает длинная искра до 1 см! в этом случае она нитевидная, голубая, со щелчком. Если на стандартную дистанцию - 5 мм, то искра толстая, синяя по краям и красная внутри. При размыкании контактов прерывателя отверткой тоже самое.

 

Вакуум корректор на распределителе зажигания: при подсасывании воздуха шланг прилипает к языку. т.е. мембрана исправна.

 

ЭПХХ: при подсасывании воздуха через шланг, идущий от впускного коллектора - герметичен, при снятии разрежения слышно, как там щёлкает мембрана.

 

Система питания: претензий к ней нет, поскольку на машине стоит газ. Газ подается сразу во впускной коллектор, минуя карбюратор. При переходе на газ тоже самое, только еще хуже. Кроме того на бензине на высоких оборотах (когда все нормально) двигатель на нажатие педали газа реагирует адекватно, на любой передаче.

 

Вакуумный усилитель: работает штатно (при запуске двигателя нажатая педаль тромоза немножко прожимается), пытался втянуть или выдохнуть в него воздух через шланг, которым он подсоединен к впускному коллектору - не смог; т.е. система герметична.

 

Холостой ход: обороты держит, при нажатии на педаль газа обороты набирает адекватно; выстрелов, хлопков, сбоев нет.

 

Вопрос: где ещё искать причину?

 

У меня подозрение, что воздух все-таки подсасывается во впускной коллектор где-то мимо карбюратора. Поэтому на высоких оборотах двигателю удается создать во впускном коллекторе необходимое разрежение. Карбюратор начинает готовить нормальную смесь, а всё, что приводится в действие разрежением начинает правильно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номинальная мощность развивается при 5300 об\мин, а максимальный крутящий момент при 3500, я считаю что все нормально работает, если уж прямо неспокойно, тогда померь компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор был прикручен не сильно, причем одна гайка отвернулась от руки.

 

Я вот думаю, что, если двигатель откуда-то подсасывает воздух, то должны сбиться обороты ХХ. Или нет? У меня обороты ХХ остались прежние.

И почему на ХХ двигатель обороты набирает нормально, а по нагрузкой - провал мощности и только на низких оборотах?

А может в этом безобразии быть виноват прерыватель-распределитель каким - нибудь образом? У меня уже зреет мысль поменять его в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор был прикручен не сильно, причем одна гайка отвернулась от руки.

 

Я вот думаю, что, если двигатель откуда-то подсасывает воздух, то должны сбиться обороты ХХ. Или нет? У меня обороты ХХ остались прежние.

И почему на ХХ двигатель обороты набирает нормально, а по нагрузкой - провал мощности и только на низких оборотах?

А может в этом безобразии быть виноват прерыватель-распределитель каким - нибудь образом? У меня уже зреет мысль поменять его в сборе.

ну так ты сам говоришь что от руки, подтяни, посмотри, проверь шланги, жесткие концы обрежь на 2-3 см, подтяни хомуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил тока на бензине было все ok,щас стоит газ, иногда бывает приходитя ехать на бензие и тоже провалы на малых оборотах,хотя xx нормально работает, а на газу все ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация была при неправильно выставленном дозаторе на гбо,смесь переобеднялась и двиг под нагрузкой работал с перебоями,не давал мощности,при этом без нагрузки-зверь,рычал так,что сам его боялся :) Решил регулировкой гбо.

другая история:Из вакуума сосал малек,поэтому на грани на малых оборотах 4 цил выключался и троило(Проверяется вытаскиванием шланга из вута и затыканием его пробкой,потом ходовые испытания,только осторожней,педаль тормоза давить надо со всей дури и упираться спиной в сидение, головой в потолок,руками за руль цепляться :) и не факт что получится с первого раза затормозить как расчитывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати счас парачитал еще раз первый пост,22 тыс для свечей может и много оказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ура, я её починил!!!!!! :)

Проблема ушла после одновременной замены крышки трамблёра и высоковольтных проводов. Скорее проблема была в проводах. Они после снятия со свечи на работающем двигателе долбались током.

Наверно это один из способов определения вышедших из строя проводов.

 

P.S. Как приятно ездить на полностью исправной ласточке!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...