Перейти к публикации
Lada-forum.ru
вопросик

Помогите выбрать

Рекомендованные сообщения

Всем привет :)

 

В общем распологаю суммой где-то 120-150 т. рублей, машина будет первая, хотелось бы купить и не жалеть потом..

 

Какие есть варианты (естественно б/у):

 

1. Друг продает практически новую 21074, в принципе все устраивает, никаких царапин, пробег всего 20 тысяч, на литье, за машиной следили и т.п.

+ (практически новая машина, 2005 года, ухоженная, не гнилая, не битая, дешевые и легко доступные запчасти)

- (русская (позже объясню почему это минус), и старенькая модель (я вообще про классику))

 

2. Найти где нибудь и купить с рук какую нибудь десятку или двенашку (+ какую лучше 8 или 16 клапанную :) )

+ (поновее сама машина, приятнее смотрится, более приближенная к комфорту ино, не дорогие зап части)

- (русская)

 

Теперь почему не хочу русскую. Не знаю может я попадал в поисках инфы все время не на те форумы, толи замечал только это, НО везде жалуются на качество сборки русских машин, приравнивая их к конструктору лего, с которым постоянно нужно копаться и что-то чинить/менять. Времени и желания у меня лежать постоянно под машиной нету.

 

3. Взять не дорогую иномарку после 88 года выпуска.

а. Какой нибудь Opel

+ (дешевый, и запчасти наверное, хорошо смотрится (скругленный и более похож на иномарку))

- (один знакомый вообще за машину не считает и говорит все равно что жигули (кузов никчемный и т.д. и т.п.)

 

б. Видел на нескольких форумах очень хвалят акцент, вроде не дорогая машина (можно подкопить еще тысяч 20 в принципе, ну или занять)

+ (качество по разумной цене (по слухам))

- (уступает по каким то вещам другим иномаркам за эту цену (тоже на слух))

 

в. Взять какой нибудь пассат или ауди 80

+ (крепкий и хороший кузов)

- (по виду намного уступают Опелю а по цене еще и дороже)

 

 

Помогите пожалуйста определиться кто в этом смыслит :) Нужна машина для езды и по городу и летом за город по трассе, желательно чтобы поменьше возни и ухода требовала, ну и есстественно поэкономнее в плане расходов (чтобы и бензу не жрала как джип, и при поломке не сидеть месяц копить на какой нибудь радиатор). Возможно кто посоветует другой вариант, не встреченный здесь из перечисленных мной за ту же цену, скажу только спасибо :)

 

 

А да, почему такая дилема то. Вроде бы взял себе семерку и не парился, но друзья говорят что разница даже со старой иномаркой огромная, да и почти все на ино уже сидят смысл может русскую уже брать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7-ку я бы точно не брал. ИМХО: ведро ведром.

Или 9-ку - 10-ку, или ино. Но ... За эти деньги совсем беспроблемный аппарат взять не получится.

Что-то всё-равно придётся делать, и ремонт нашей может оказаться дешевле.

С другой стороны на ино ездить всё-равно приятней, и вобщем безопасней, а отремонтировав - хватит на долго.

Полазий по разным форумам, посмотри цены на запчасти и тогда уж смотри, что тебе больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

В общем распологаю суммой где-то 120-150 т. рублей, машина будет первая, хотелось бы купить и не жалеть потом..

Какие есть варианты (естественно б/у):

в. Взять какой нибудь пассат или ауди 80

+ (крепкий и хороший кузов)

- (по виду намного уступают Опелю а по цене еще и дороже)

Искренне советую тебе остановить выбор на варианте Авдюхи(91-95г.г.кузовВ4) или Пассата в кузове В3,единственная трудность-очень осторожно и скурпулезно подходить к вопросу покупки,моторесур ЭТИХ машин в целом в РАЗЫ выше Тазиков,поэтому многие автоГубители не особо следят за ними,тебе понадобиться человек,хорошо разбирающийся в этих машинах,цены на ЗП(исключая ЭБУ,и некорые детали впрыска)в целом сапоставимы с ценами ЗП на зубилы-десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7-ку я бы точно не брал. ИМХО: ведро ведром.

Или 9-ку - 10-ку, или ино. Но ... За эти деньги совсем беспроблемный аппарат взять не получится.

Что-то всё-равно придётся делать, и ремонт нашей может оказаться дешевле.

С другой стороны на ино ездить всё-равно приятней, и вобщем безопасней, а отремонтировав - хватит на долго.

Полазий по разным форумам, посмотри цены на запчасти и тогда уж смотри, что тебе больше подходит.

Спасибо за ответ! А какие конкретно смотреть запчасти?

 

Про 7-ку и правда, самому не очень хочется, хотя и с виду ничего.. Но постоянно что-то меняет, то помпа полетела, то печка, ща что-то опять, в общем не очень радует это.

 

А по ино какую лучше? Слышал что китайские не стоит брать, у них очень дорогой ремонт. Может есть какая нибудь машина самая самая из данной ценовой категории? )

 

И еще вопросик немного не по теме... Как вы тех осмотр проходите? Говорят у нас пройти даже на новой не реально, все равно к чему нибудь да придерутся + взятку еще давать только через знакомых можно, какой то бред :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне советую тебе остановить выбор на варианте Авдюхи(91-95г.г.кузовВ4) или Пассата в кузове В3,единственная трудность-очень осторожно и скурпулезно подходить к вопросу покупки,моторесур ЭТИХ машин в целом в РАЗЫ выше Тазиков,поэтому многие автоГубители не особо следят за ними,тебе понадобиться человек,хорошо разбирающийся в этих машинах,цены на ЗП(исключая ЭБУ,и некорые детали впрыска)в целом сапоставимы с ценами ЗП на зубилы-десятки.

Авдюха это ауди? ) Я просто новичок еще в этом, не понимаю некоторых терминов.. ) То что акцент это Hyundai Accent я узнал ток благодаря поисковикам ))

 

И это какая модель? 80? И пассаты там тоже всякие есть, Variant смотреть или просто B3?

 

Человека в этом разбирающемся нету к сожалению =( По крайней мере который сможет в ближайшее время со мной съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авдюха это ауди? ) Я просто новичок еще в этом, не понимаю некоторых терминов.. ) То что акцент это Hyundai Accent я узнал ток благодаря поисковикам ))

 

И это какая модель? 80? И пассаты там тоже всякие есть, Variant смотреть или просто B3?

 

Человека в этом разбирающемся нету к сожалению =( По крайней мере который сможет в ближайшее время со мной съездить.

Авдюха,Авдотья-Ауди так ласково называют,за 150-170т.р можно взять оч. достойный вариант Ауди-80,а ПАССАТов разных не бывает,это конкр. модель Фольксвагена,В3-это вариант кузова 91-94 г.г.,кстати,по поводу разбирающегося человека,на форуме> http://www.audi-forum.ru/forum/ есть много инфы,вплоть до физической помощи при покупке,тоже самое и на форумах Фольцов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А какие конкретно смотреть запчасти?

Стандартный набор - колодки , ГРМ, шаровые - рулевые, и т.п.

Так-же можно посмотреть во сколько обходится ремонт движка и КПП, и как велик шанс нарваться на подобный ремонт. АКПП - я бы не рискнул, всё-таки возраст, хотя и с ними народ ездит.

А по ино какую лучше? Слышал что китайские не стоит брать, у них очень дорогой ремонт. Может есть какая нибудь машина самая самая из данной ценовой категории? )

Китайца не бери. Вообче марку советовать дело не благодарное. Мне вот опель нравится, но у мну вектра Б,

а она подороже, а вот у ашек действительно часто бывают проблемы с кузовом.

советую тебе остановить выбор на варианте Авдюхи(91-95г.г.кузовВ4) или Пассата в кузове В3
- тоже хорошие варианты, но дороже.

 

И еще вопросик немного не по теме... Как вы тех осмотр проходите? Говорят у нас пройти даже на новой не реально, все равно к чему нибудь да придерутся + взятку еще давать только через знакомых можно, какой то бред

Ну у меня в городе на нашей пройти - не проблема. Почти не придираются :)

А вот на ино - или через знакомых, или за два раза.

Приезжаешь первый раз - говорят , что не исправно. Едешь делаешь, приезжаешь ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авдюха,Авдотья-Ауди так ласково называют,за 150-170т.р можно взять оч. достойный вариант Ауди-80,а ПАССАТов разных не бывает,это конкр. модель Фольксвагена,В3-это вариант кузова 91-94 г.г.,кстати,по поводу разбирающегося человека,на форуме> http://www.audi-forum.ru/forum/ есть много инфы,вплоть до физической помощи при покупке,тоже самое и на форумах Фольцов...

Понятно, все равно таких фольцов не нашел :)

 

Вот что есть:

 

Passat (B2)

(1980 - 1988)

 

Passat Variant (B2)

(1980 - 1988)

 

Passat Hatchback (B2)

(1985 - 1988)

 

Passat (B3, B4)

(1988 - 1996)

 

Passat Variant B3,B4

(1988 - 1997)

 

Passat (B5)

(1996 - 2005)

 

Passat Variant (B5)

(1997 - 2005)

 

Passat (B6)

(2005 - н.в.)

 

Passat Variant (B6)

(2005 - н.в.)

 

Passat CC

(2008 - н.в.)

 

другие модели

 

А по поводу человека хорошо разбирающегося, а зачем? Что там может быть не так чего не увидит человек после скажем русской машины... Те же все признаки смотреть надо, чтобы и не гнилая и движок не стучал, и на поворотах ничего лишнего. Ну и т.п. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный набор - колодки , ГРМ, шаровые - рулевые, и т.п.

Так-же можно посмотреть во сколько обходится ремонт движка и КПП, и как велик шанс нарваться на подобный ремонт. АКПП - я бы не рискнул, всё-таки возраст, хотя и с ними народ ездит.

 

Китайца не бери. Вообче марку советовать дело не благодарное. Мне вот опель нравится, но у мну вектра Б,

а она подороже, а вот у ашек действительно часто бывают проблемы с кузовом.

- тоже хорошие варианты, но дороже.

Ну у меня в городе на нашей пройти - не проблема. Почти не придираются :)

А вот на ино - или через знакомых, или за два раза.

Приезжаешь первый раз - говорят , что не исправно. Едешь делаешь, приезжаешь ещё раз.

Сначала очень хотел Автомат брать ) Тем более в городских условиях, с постоянными пробками, светофорами не в тему загорающимися и т.п. Да и по началу мне все эти сцепления и передачи немного напряжны в понимании.. Но потом узнал что если что, то отбуксировать сможет только эвакуатор, и так подумал что лучше уж привыкну к ручной коробке ) Тем более говорят ремонт у автоматической очень дорогой.

 

А где посмотреть опели в кузове "Б"? Ну точнее, какая это модель?

 

Agila

Antara

Ascona

Astra

Astra

OPC

Calibra

Campo

Combo

Commodore

Corsa

Corsa

OPC

Diplomat

Frontera

GT

Kadett

Manta

Meriva

Monterey

Monza

Movano

Omega

Rekord

Senator

Signum

Sintra

Speedster

Tigra

Vectra

Vita

Zafira

 

> Ну у меня в городе на нашей пройти - не проблема. Почти не придираются

> А вот на ино - или через знакомых, или за два раза.

> Приезжаешь первый раз - говорят , что не исправно. Едешь делаешь, приезжаешь ещё раз.

Вот этот на семерке проходил, все равно платил. Причем даже не стал пытаться сам пройти, хотя машина даже не тонированна(!), и мне говорят даже не пробуй, к выхлопу придеруться или еще чему, в общем найдут причину.. я как начинающий автолюбитель этого понять не могу :) И немного пугает это все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, все равно таких фольцов не нашел :)

 

Вот что есть:

Passat (B3, B4)

(1988 - 1996)

Passat Variant B3,B4

(1988 - 1997)

А по поводу человека хорошо разбирающегося, а зачем? Что там может быть не так чего не увидит человек после скажем русской машины... Те же все признаки смотреть надо, чтобы и не гнилая и движок не стучал, и на поворотах ничего лишнего. Ну и т.п. Не?

Поверь,существует много подводных камней,да хотя-бы замена после аварий железа на "неродное-китайское",поскольку родное оцинкованное(полностью,с 88-90г.г.),эти мафинки с родным металлом не гниют :) ,русскую мафинку без мало-мальского спеца лучше не покупать,а б/у иномарку-просто самоубийство,тем более первую,почитай на форуме(по ссылке) на досуге и увидишь какие фокусы могуть там быть.

 

А где посмотреть опели в кузове "Б"? Ну точнее, какая это модель?-имелась ввиду Опель-Вектра(В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь,существует много подводных камней,да хотя-бы замена после аварий железа на "неродное-китайское",поскольку родное оцинкованное(полностью,с 88-90г.г.),эти мафинки с родным металлом не гниют :) ,русскую мафинку без мало-мальского спеца лучше не покупать,а б/у иномарку-просто самоубийство,тем более первую,почитай на форуме(по ссылке) на досуге и увидишь какие фокусы могуть там быть.

Спасибо большое, очень познавательно :) Насчет не гниющего кузова так вообще порадовало! =)) То что нужно в общем! )) Это только пассаты такие? Именно 88-90 годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, очень познавательно :) Насчет не гниющего кузова так вообще порадовало! =)) То что нужно в общем! )) Это только пассаты такие? Именно 88-90 годов?

Именно 88-90 годов?-да начиная с 88 годов Ауди,Фольксы,Опели многие(но не все),в вин номере машины должны быть быквы ZZZ или ZZ,(лучше первое)это класс кузова на предмет антикоррозийной стойкости(оцинкованности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел эти машинки, действительно ничего :) И с виду красота, не то что квадратная ауди 80 А :) По цене можно и подкопить немного если уж что намного лучше будет в итоге ))

 

Наверное тогда на них и остановлюсь =) А что смотреть при выборе? Какой пробег нормальным считается? 200 000 - 250 000 не многовато? :) И что по деталям дешевле и обслуживанию? Фольц или ауди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь,существует много подводных камней,да хотя-бы замена после аварий железа на "неродное-китайское",поскольку родное оцинкованное(полностью,с 88-90г.г.),эти мафинки с родным металлом не гниют ,русскую мафинку без мало-мальского спеца лучше не покупать,а б/у иномарку-просто самоубийство,тем более первую,почитай на форуме(по ссылке) на досуге и увидишь какие фокусы могуть там быть.

+1. Грамотный человек не помешает.

А где посмотреть опели в кузове "Б"? Ну точнее, какая это модель?

Ну просто посмотреть можно Здесь :)

Только "в" - это не модель, это модификация определённой модели, в данном случае - вектра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> в вин номере машины должны быть быквы ZZZ или ZZ,(лучше первое)это класс кузова на предмет антикоррозийной стойкости(оцинкованности).

Это только при осмотре уже увидеть можно? Через авто ру никак (при первом отборе)?

 

+1. Грамотный человек не помешает.

 

Ну просто посмотреть можно здесь :)

Только "в" - это не модель, это модификация определённой модели, в данном случае - вектра.

Красота :) Я что-то раньше все на квадратные натыкался :) И не намного дороже вроде ) Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите десятку или акцент. Семёрку если ничего не найдёте. Всё остальное что вы перечислили это в 90% случаев хлам на колёсах (а так как в машинах, как я понял, вы не очень разбираетесь, то скорее всего и купите одну из этих 90%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> в вин номере машины должны быть быквы ZZZ или ZZ,(лучше первое)это класс кузова на предмет антикоррозийной стойкости(оцинкованности).

Это только при осмотре уже увидеть можно? Через авто ру никак (при первом отборе)?

Красота :) Я что-то раньше все на квадратные натыкался :) И не намного дороже вроде ) Спасибо )

Обычно VIN в обьяве(как правило) указывают,это косвенно можно считать о добросовестности продавца,поскольку в наше время пробить авто у Гайцев по вину ноу проблем,я платил однажды 500р. за подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)

Бортовой компьютер

Магнитола (CD)

Обогрев зеркал

Охранная система

Подушки безопасности (2)

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Регулировка руля (в 2х пл.)

Управление климатом (кондиционер)

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (все)

 

 

Дополнительная информация:

отлич.тех.сост.зинмяя резина,гаражное хранение

 

Круть ) Еще и коробка автомат ) Может все таки стоит автомат взять?... Или все таки это игрушка и со временем и к ручной привыкну что замечать не буду?

 

Берите десятку или акцент. Семёрку если ничего не найдёте. Всё остальное что вы перечислили это в 90% случаев хлам на колёсах (а так как в машинах, как я понял, вы не очень разбираетесь, то скорее всего и купите одну из этих 90%).

Ну вот.. Только вроде небо рассеялось... Кстати, говорят вроде что у 10 хуже кузов чему двенашки, и гниет быстро, очень тонкий. А насчет 90%, ну а если нормального человека разбирающегося найду? Кстати сколько такая услуга примерно стоить будет? :) 1 раз просто с таким сталкиваюсь.. :)

 

Обычно VIN в обьяве(как правило) указывают,это косвенно можно считать о добросовестности продавца,поскольку в наше время пробить авто у Гайцев по вину ноу проблем,я платил однажды 500р. за подобное...

Так а при покупке (снятия, постановки на учет) разве это бесплатно не проверят? :)

 

И что еще надо смотреть при покупке ино? Там всякие растаможки и т.п.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 10 и 12 одинаковый кузов и гниет он не очень быстро. С автоматом ездить лучше, но с ним и проблем больше (дороже обслуживание, больше расход топлива). Вообще, сначала лучше на механике научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круть ) Еще и коробка автомат ) Может все таки стоит автомат взять?... Или все таки это игрушка и со временем и к ручной привыкну что замечать не буду?

В первую очередь смотри кузов и двигатель.

Кстати, у всех ино, как правило несколько вариантов моторов, и знающий человек поможет выбрать самый подходящий по налогам, мощности, надёжности, экономичности - кому, что надо.

Автомат = удобно = лишний расход топлива = дорогой ремонт, который не известно случится у тебя или нет.

Смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круть ) Еще и коробка автомат ) Может все таки стоит автомат взять?... Или все таки это игрушка и со временем и к ручной привыкну что замечать не буду?

Автомат брать не советую,очень дорог ремонт,а так смотри сам,да-и покупать лучше на "железках",т.е. снимать с учета вместе с продавцом(хотя не критично,но все же,на транзитах мафинку надо предварительно "пробивать" +если снимают при тебе,избавляет от возможного криминала с агрегатами на предмет перебивки),а по поводу-русской или ино-решать только тебе

 

В первую очередь смотри кузов и двигатель.

Кстати, у всех ино, как правило несколько вариантов моторов, и знающий человек поможет выбрать самый подходящий по налогам, мощности, надёжности, экономичности - кому, что надо.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что автомат больше жрет и дороже в ремонте, большой минус для меня.. Не хочу работать только на машину, поэтому буду брать с ручной :)

 

 

По поводу Vectra B немного расстроился, уже вроде решил брать ее, но посоветовался с друзьями, они сказали все как один что хорошую бешку я за 200 000 не возьму, значит там что-то убитое раз такая дешевая.. Сказали лучше брать тогда уж Ашку но самую самую, и по годам и по состоянию за те же 200 000.. В общем я немного расстроен, так как после А, Б как день и ночь по мне с виду...

 

По моторам вроде говорят 2.0 лучше брать, там и по мощности хорошо, и жрет немного, и по деталям не дорогой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свое мнение.

Я пытался купить сначала 09-099. Походя по рынкам, почитав газеты, понял, что дешевле 100-120 (бюджет был 100) нереально купить что-либо более-менее стоящее. Вдруг узнал, что приятель продает AUDI 80 B2 - небитая стопудово (что удивительно), почти без коцок, состояние очень неплохое. Прокатившись, понял, что наш автопром мне нафиг не нужен, и вот почему:

1. Состояние кузова, несмотря на год выпуска (86) поражает - она реально негнилая (кстати, тут кто-то шибко грамотный сказал что буквы ZZZ в вине - это оцинковка. Бред, ZZZ - это зеро зеро зеро - означает незначащие буквы, типа зарезервированы. ВСЕ ауди и фольксы независимо от этих букв в вине оцинкованы, после кажется 88 года - двухсторонняя оцинковка всех кузовов).

2. Салон гремит меньше чем в новой классике (сравнивал), а если конкретно в моем экземпляре еще и закрутить все болты, которыми панель крепится - то думаю вообще греметь не будет.)))))

3. Панель в моей B2 - один в один как в тазике десятке, а напомню B2 выпускалась с 78 года (ясно кто у кого слизал). Так что внутри все вполне современно)))) (и кстати места очень много - просторная).

4. Запчасти на мою B2 стоят на уровне з/ч отечественные (пример: мех. бензонасос 450р, радиатор печки 650р, сайлентблоки 50-60р, шаровые - 200р), найти их не проблема. Качество з/ч высокое, в отличие от з/ч на тазы.

Мой вывод: имеет смысла поискать старенького немца (годов так 89-96), с ним, если повезет, проблем много не будет. Опель я лично бы не рекомендовал - модели 80-х начала 90-х гниют зверско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...