Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sanek-Respect

Не-то троит, не-то двоит

Рекомендованные сообщения

Еду я вобщем домой, и бац, машина заглохла. Я ключем, а она только стартером крутит, я пока на скорости неплохой был, включаю ей пониженную... Но эффекта ноль. Открыл, начал проверять. Посмотрел что топливный фильтр серый. Поменял его, продул топливный насос, карбюратор... В итоге домой на тросе приехал. Начал копать дальше: искры нет! С катушки зажигания не идет...

Я ноги в руки и в магазин. Вобщем купил катушку зажигания, коммутатор и датчик ХОЛЛА.

Катушку зажигания и коммутатор поставил,,, Эфекта никакого! Вобщем когда пришел сосед, то прроблему нашел сразу, он с этим сталкивался. РЕМЕНЬ ГРМ ПОРВАЛСЯ.

Вобщем его поменял. Теперь проблема:::

На холостых не-то троит, не то двоит, вобщем работать не хочет. Глохнет и всё. За все это время пока искал причину, посадил 2 аккумулятора.

Если кто знает, что делать с холостыми этими подскажите. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не правильно грм поставили!!!! вот поэтому и косячит!

 

а че значит фильтр топливный серый?????

 

Фильтр был грязный. бензин ну очень хороший был! А что касается ремня. я 3раза пробовал ставить, и все метки сошлись. Только вот еще заморок. вчера решил посмотреть

крышку трамплера. поставил новую, так она вообще заводиться перестала. может я там сбил что?! дайте совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр был грязный. бензин ну очень хороший был! А что касается ремня. я 3раза пробовал ставить, и все метки сошлись. Только вот еще заморок. вчера решил посмотреть

крышку трамплера. поставил новую, так она вообще заводиться перестала. может я там сбил что?! дайте совет.

Ну если менял тока крышу у трампа то сбить мог только одно-неправильно вставить ВВ провода,порядок горшков 1-3-4-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если менял тока крышу у трампа то сбить мог только одно-неправильно вставить ВВ провода,порядок горшков 1-3-4-2

1 3 4 2 это в последовательности против часовой или по часовой (если стоять лицом к двигателю и начинать с верхнего ближнего к себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 3 4 2 это в последовательности против часовой или по часовой (если стоять лицом к двигателю и начинать с верхнего ближнего к себе?

Против часовой на трампе если смотреть на трамп(с левого крыла :) ),там цифра 1(1й горшок),от неё и пляшешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду я вобщем домой, и бац, машина заглохла. Я ключем, а она только стартером крутит, я пока на скорости неплохой был, включаю ей пониженную... Но эффекта ноль. Открыл, начал проверять. Посмотрел что топливный фильтр серый. Поменял его, продул топливный насос, карбюратор... В итоге домой на тросе приехал. Начал копать дальше: искры нет! С катушки зажигания не идет...

Я ноги в руки и в магазин. Вобщем купил катушку зажигания, коммутатор и датчик ХОЛЛА.

Катушку зажигания и коммутатор поставил,,, Эфекта никакого! Вобщем когда пришел сосед, то прроблему нашел сразу, он с этим сталкивался. РЕМЕНЬ ГРМ ПОРВАЛСЯ.

Вобщем его поменял. Теперь проблема:::

На холостых не-то троит, не то двоит, вобщем работать не хочет. Глохнет и всё. За все это время пока искал причину, посадил 2 аккумулятора.

Если кто знает, что делать с холостыми этими подскажите. Заранее спасибо

меряй компрессию, если плохая то смотри клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...