Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

После замены задних тормозных колодок,и проверки передних,перестал заводиться двигатель. Машина Ваз 21083 1997 гв,инжекторная. При проверке оказалось что нет искры на свечах. При повороте ключа,лампочка Check Engine как положено загорается и тухнет. Но при заводке загорается,стартер крутит,бензин через форсунки идет. Кто подскажет в чем может быть проблема? Модуль зажигания сгорел или что-то еще? Просто непонятно с чего вдруг резко перестало работать. До проверки проехал 870 км от Москвы до Питера,была проблема что не тянула,диагностика показала что немного сбоит как раз модуль зажигания. Неужто от стояния в гараже( машина это время даже не заводилась) мог окончательно сдохнуть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробывать взять у знакомых рабочий для проверки

на жигулях все может быть

97 инж переделка чтоли или реэкспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если форсунки работают, значит МЗ.

А может просто ини отсырели? Прокали свечи, крутни движок без свичей. Заодно посмотри на просушенных свечах искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задних тормозных колодок,и проверки передних,перестал заводиться двигатель. Машина Ваз 21083 1997 гв,инжекторная. При проверке оказалось что нет искры на свечах. При повороте ключа,лампочка Check Engine как положено загорается и тухнет. Но при заводке загорается,стартер крутит,бензин через форсунки идет. Кто подскажет в чем может быть проблема? Модуль зажигания сгорел или что-то еще? Просто непонятно с чего вдруг резко перестало работать. До проверки проехал 870 км от Москвы до Питера,была проблема что не тянула,диагностика показала что немного сбоит как раз модуль зажигания. Неужто от стояния в гараже( машина это время даже не заводилась) мог окончательно сдохнуть? :cray:

Скорее всего-модуль зажигания!Дело не в том,сколько машина стояла и не работала,а в том,что сам модуль находиться очень близко от раскаленного(при работе)блока и постоянно испытывает нагрев и охлаждение-что негативно сказывается на его работе.Очень часто от этого модули помирают.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-модуль зажигания!Дело не в том,сколько машина стояла и не работала,а в том,что сам модуль находиться очень близко от раскаленного(при работе)блока и постоянно испытывает нагрев и охлаждение-что негативно сказывается на его работе.Очень часто от этого модули помирают.Удачи!

Где ты видел модуль на блоке???? Он стоит на кронштейне, и при движении неплохо остужается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно проверить контакт фишки для модуля зажигания... :) Может просто не плотно сидит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы:проблема решилась банально: оказался разрыв провода фазы,ну и на свечи неправильно были одети муфты(не в том порядке,1 и 2 цилиндор перепутаны)=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы:проблема решилась банально: оказался разрыв провода фазы,ну и на свечи неправильно были одети муфты(не в том порядке,1 и 2 цилиндор перепутаны)=)

Хехе, а я что и говорил... :) Все гениальное просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...