Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Iv-Andr

Прожорливый ВАЗ, большой расход

Рекомендованные сообщения

почему не при 85С и более ? это не корректно....

 

компрессию мерил?

 

За окном -19, больше 70-80 не греется на холостом, при езде еще меньше макс 70!

 

Мерил что то странное с компрессией примерно так 12-11-14-11. Разве компрессия на расход влияет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За окном -19, больше 70-80 не греется на холостом, при езде еще меньше макс 70!

 

Мерил что то странное с компрессией примерно так 12-11-14-11. Разве компрессия на расход влияет ?

 

 

так изза температуры ОЖ расход и вырос....

инжектор же подстраивает смесь под температуру.....

видимо вам нужно менять термостат.....

 

а компрессия очень влияет на расход....чем ниже компрессия, тем меньше мошность машины...при этом вам приходится сильнее давить на газ.= большой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так изза температуры ОЖ расход и вырос....

инжектор же подстраивает смесь под температуру.....

видимо вам нужно менять термостат.....

 

а компрессия очень влияет на расход....чем ниже компрессия, тем меньше мошность машины...при этом вам приходится сильнее давить на газ.= большой расход.

 

Вот кстати я давно на термостат грешу, буду менять спасибо. А вот про компрессию так и есть давлю на газ машина едет плохо, приходиться еще больше давить. Значит что нужно в двигло лезть ?

 

А может быть где нибудь воздушная пробка? Нажимал на верхний патрубок, ситуация не изменилась.

Изменено пользователем ramirez812
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати я давно на термостат грешу, буду менять спасибо. А вот про компрессию так и есть давлю на газ машина едет плохо, приходиться еще больше давить. Значит что нужно в двигло лезть ?

 

попробуй для начала компрессию померить, налив в каждый цилиндр немного масла....если компрессия поднимится значит виной кольца...если нет то клапана....

 

если кольца, то можно раскоксовку провести....Лавром....может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй для начала компрессию померить, налив в каждый цилиндр немного масла....если компрессия поднимится значит виной кольца...если нет то клапана....

 

если кольца, то можно раскоксовку провести....Лавром....может помочь.

 

Спасибо за совет, загоню в сервис пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Машина ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл. стоит БК Штат. Расход по БК зимой был 10,5 - 10,9 л в городском цикле. Сегодня завел машину, а БК показывает расход 15,9 л и по мере прогрева расход вырос до 18,4 л. Во время движения расход упал до 17.4 л. В то же время я не ощутил, что машина стала больше кушать, т.к. заправляюсь так же. Может это глюк БК??? ДМРВ и форсунки менял этой осенью.

Может у кого было что-то такое???

Вчера скинул "-" клему с акум-ра на 15-20 минут. Потом обнулил показания БК, поездил и БК показал расход 8,7-10,2 л. Я уже обрадовался, но сегодня с утра завел машину, а значение расхода по БК опять выросло до 15,4 л на х.х. Во время движения расход падает до 14,2-14,6 л. Х.з. че такое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня померял компрессию. 1-13; 2-13; 3-10; 4-11. Разброс идет, поэтому видимо и бенза больше начала машина кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос, БК стоит на моментном расходе топлива, при переходе на ХХ, показания остаются те же до остановки, ну например БК показывает мом.расход 3л/100 км, при переходе на этих показаниях на ХХ (машина просто катится, обороты двигателя падают) показания остаются такие же, только после того когда машина остановится, показания спадают на положенные 0.8л это нормально или это только у меня так??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос, БК стоит на моментном расходе топлива, при переходе на ХХ, показания остаются те же до остановки, ну например БК показывает мом.расход 3л/100 км, при переходе на этих показаниях на ХХ (машина просто катится, обороты двигателя падают) показания остаются такие же, только после того когда машина остановится, показания спадают на положенные 0.8л это нормально или это только у меня так??????????

 

бк выбирает из двух режимов нужный исходя из скорости авто.....

до 20 кмч (обычно так а может и меньше) расход = литр*час

после 20 кмч = литр*100км

 

и неважно на хх или на передаче едешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, читал. И у каждого своя трабла.

А у меня такая хворь.

На трассе расход 6,2-6,5 очень хороший, а в городском цикле 10.

Поставил бортовик штат uni comp600.

Расход подтвердился. С чего начать..??

Пробег 37 000. Замены фильтров провожу регулярно.

Расход воздуха по компу при 1000 об/мин - 10-11 кг

при 3000 об/мин - 28-30 кг. Как по книжке.

Машина приемистая. Жалоб на рывки нет, запуск отличный но расход мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, читал. И у каждого своя трабла.

А у меня такая хворь.

На трассе расход 6,2-6,5 очень хороший, а в городском цикле 10.

Поставил бортовик штат uni comp600.

Расход подтвердился. С чего начать..??

Пробег 37 000. Замены фильтров провожу регулярно.

Расход воздуха по компу при 1000 об/мин - 10-11 кг

при 3000 об/мин - 28-30 кг. Как по книжке.

Машина приемистая. Жалоб на рывки нет, запуск отличный но расход мне не нравится.

 

нормальный расход....а ты что хотел....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл поздоровкаться, извините.

А разве это норма для такого класса машины.

В городе литров 8 должно быть.

На трассе я просто весь расплываюсь в улыбке.

По городу если идешь на четвертой передаче, все норм.

Только ползеш 2-я или 3-я передача, все гаплык сразу расход 9,8-10,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл поздоровкаться, извините.

А разве это норма для такого класса машины.

В городе литров 8 должно быть.

На трассе я просто весь расплываюсь в улыбке.

По городу если идешь на четвертой передаче, все норм.

Только ползеш 2-я или 3-я передача, все гаплык сразу расход 9,8-10,2

 

какой двиг у тебя....

 

но это нормальный расход...

еще все зависит от степени открытия дроселя...города и температуры на улице

 

у меня расход по трассе 5,5 а по городу 10 это летом...

 

сейчас (зимой, прогревы и тп) средний расход 9 литров... 60% трасса 40% город

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок не помню. Кажется 14-й, если не ошибаюсь.

Я грешным делом начал думать на ДМРВ.

Проверил електронным тестером напр на желтом проводе,

кажется было 1,07. Вообще я читал по форумам, что этот датчик можно мыть.

Я еще не добрался до него. Но вопрос, стоит ли его мыть.

у меня такой расход на данный период года (ЗИМА) 6л/100км и 10л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок не помню. Кажется 14-й, если не ошибаюсь.

 

у меня такой расход на данный период года (ЗИМА) 6л/100км и 10л/100км.

 

сколько литров и клапанов...

 

1,5л 8кл; 1,5л 16кл; 1,6л 8 кл; 1,6л 16 кл?

 

 

забей, для зимы это нормальный расход....

 

попробуй сильно на педаль газа на трассе не жать....расход сразу упадет:haha:

у инжектора прямая зависимость, чем больше процент открытия дроссельной заслонки тем больше мгновенный расход...

еще в городе больше тормози двигателем при оборотаз более 2000, при этом форсунки вообще отключаются...заметь по БК мгновенный расход 0 литров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько литров и клапанов...

 

1,5л 8кл; 1,5л 16кл; 1,6л 8 кл; 1,6л 16 кл?

 

 

забей, для зимы это нормальный расход....

 

попробуй сильно на педаль газа на трассе не жать....расход сразу упадет:haha:

у инжектора прямая зависимость, чем больше процент открытия дроссельной заслонки тем больше мгновенный расход...

еще в городе больше тормози двигателем при оборотаз более 2000, при этом форсунки вообще отключаются...заметь по БК мгновенный расход 0 литров

 

Мое приветствие.

У меня 1,6/8 клап.

Да я на трассе вооюще на педаль и не жму она сама бежыт как ляля.

А вот по городу о торможении движком, это может быть мысль.

Потому как я в основном начиная тормозить выключаю передачу.

 

Ладно всем спасибо. Будем надеяться что все не атк плохо.

Вообще хочу сказать, что 10-ка машинка не плохая, если за ней приглядывать.

 

Все, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Давайте играть в карты на раздевание!!!

- А вы, что хотите - посмотреть или показать?

 

 

Я вставлю свои "5 копеек", из любви к чистому искусству.

Расход ВАЗика выше 8л/100км - много, но допустимо. А 10л/100км - это запредельно (для меня). Поясню. На предыдущем моем ВАЗ-21083 бака за городом хватало на 730-740км (~5,8л/100км), в городе 620-650 км (6,6-7,0л/100км). Сейчас на ВАЗ-21124 расход зимой по городу 6,7-6,9л/100км; летом по городу 5,7-5,9л/100км, а по дороге на юг в темпе 120км/ч 5,2-5,4л/100км, загрузка - 4 взрослых человека + багаж. У моего партнера ВАЗик-универсал с таким же двигателем. Живет он в соседнем маленьком городке с очень плохими дорогами (можно сказать, что их там нет), режим движения - 1,2 иногда 3 передача, у него летом 7,5л/100км, зимой - 8,5л/100км. Но за городом и у него меньше 6л/100км, практически столько же как и у меня. Будучи верным водительским традициям я расспрашивал и других владельцев ВАЗиков - у многих такие же показатели.

Для себя я сделал следующие выводы:

- расход значительно выше паспортных характеристик - поломка либо издевательство над машиной;

- расход с разбросом от 6,0 до 12л/100км - может и поломка, но скорее неправильная манера езды (попытка ускорения с низких оборотов, накат с выключенной передачей и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для себя я сделал следующие выводы:

- расход значительно выше паспортных характеристик - поломка либо издевательство над машиной;

- расход с разбросом от 6,0 до 12л/100км - может и поломка, но скорее неправильная манера езды (попытка ускорения с низких оборотов, накат с выключенной передачей и т.п.).

Прошивка в расходе не последнюю роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на ВАЗ-21124 расход зимой по городу 6,7-6,9л/100км; летом по городу 5,7-5,9л/100км,

 

я такого расхода у себя в глаза не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такого расхода у себя в глаза не видел.

Снял мобильником, пока перетащил в комп...

post-4185-0-75363800-1299505876_thumb.jpg

post-4185-0-83033500-1299505887_thumb.jpg

В субботу поменял масло, воздушный и топливный фильтры, поездил по подсохшим дорогам, уже 6,0л/100км.

 

p.s. "мозги" - сток.

Изменено пользователем Vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял мобильником, пока перетащил в комп...

post-4185-0-75363800-1299505876_thumb.jpg

post-4185-0-83033500-1299505887_thumb.jpg

В субботу поменял масло, воздушный и топливный фильтры, поездил по подсохшим дорогам, уже 6,0л/100км.

 

p.s. "мозги" - сток.

 

тут вопрос в другом....соответствуют ли данные на БК с реальностью.....

когда поставил БК тоже расход был маленьким....потом решил провести колибровку расхода....

заливал полный бак, ехал 500 км, потом опять полный бак...и сравнивал литры залитые в бак с показаниями БК..

так вот после нескольких раз калибровки вышло что БК занижал показания на 21%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вопрос в другом....соответствуют ли данные на БК с реальностью.....

Проверял - совпадает. Только после проверки, если еду куда-то далеко, грубо прикидываю сколько взять денег на заправку, исходя из 6,0л/100км. Всегда укладываюсь, и с большим запасом.

Вопрос, все-таки, в другом. Кроме манеры езды, на расход сильно влияет температурный режим двигателя. Летом это не проблема. А с осени до весны всегда ставлю на весь радиатор кусок термоусадочной упаковки (несколько слоев спаянного полиэтилена - не раскисает от влаги)- обрати внимание на показания температурного датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял - совпадает. Только после проверки, если еду куда-то далеко, грубо прикидываю сколько взять денег на заправку, исходя из 6,0л/100км. Всегда укладываюсь, и с большим запасом.

Вопрос, все-таки, в другом. Кроме манеры езды, на расход сильно влияет температурный режим двигателя. Летом это не проблема. А с осени до весны всегда ставлю на весь радиатор кусок термоусадочной упаковки (несколько слоев спаянного полиэтилена - не раскисает от влаги)- обрати внимание на показания температурного датчика

 

зимой 85-88С....

 

у шурина 21124...сток....расход по городу тоже 9...а по трассе 6-7л)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждать показания БК моей машинки неинтересно.

 

Интересно проанализировать причину разного расхода. Мой взгляд на основные показатели, влияющие на расход одной и той же модели ИСПРАВНОГО авто, и долю каждого показателя.

1. Стиль езды, условия эксплуатации. Агрессивный стиль или тяжелые условия эксплуатации могу увеличить расход в 2 раза.

2. Обкатанная/необкатанная. Необкатанная ест дополнительно до 2л/100км.

3. Сезон (зима/лето). Зимой прирост составляет 1-2л/100км.

4. Аэродинамика. Встречный или попутный ветер, рейлинги или багажник добавят от 0,5 до 1,5л/100км. О прицепе молчу.

5. Качество бензина. Плохого бензина может понадобиться больше на 1л/100км.

6. Для ВАЗов существует еще и такой показатель, как - удачный/неудачный (индивидуальные особенности). Авто, собранные в разные смены, накануне или после праздников имеют различия в качестве сборки, настройках и расходе топлива + 0,5л/100км.

 

У кого есть что добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...