Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Iv-Andr

Прожорливый ВАЗ, большой расход

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-21102, 1,5, 8кл, 2001 г.в., инжектор

Расход по городу был - 10л/70км

Куда копать?

Свечи выкручивал, смотрел какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДК ничего не вытягивает, вытягивает ЭБУ! Но при таких показаниях ДМРВ- однозначно, замена датчика!

Заменил датчик расход упал до 10-11,5 литров )

рад как слон! ;) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи выкручивал, смотрел какого цвета?

Свечи, там же при диагностировании, смотрели - всё ОК, провода тоже нормуль...

Мне не нравится, что температура по БК - выше 84 гр не поднимается, а по щитку приборов всегда ниже на 10 гр, чем по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вчера на трассе был "интересный" глюк. Скорость 100 км/ч, температура по БК - 82 гр, а на панели показываетв районе 60, а потом и вообще 50. Температура за бортом 20 гр ниже 0. Вопрос: почему не дружит панелька и БК? и кому из них верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вчера на трассе был "интересный" глюк. Скорость 100 км/ч, температура по БК - 82 гр, а на панели показываетв районе 60, а потом и вообще 50. Температура за бортом 20 гр ниже 0. Вопрос: почему не дружит панелька и БК? и кому из них верить?

стоит 2 датчика, один на двигателе, другой на корпусе термостата на малом круге, который стоит на двигателе тот ведет на указатель(датчик на панели приборов) который на термостате тот на контроллер (от него срабатывает вентилятор)с контроллера уже на БК. Соответственно расхождение по датчикам может присутствовать. Верить показаниям по БК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вчера на трассе был "интересный" глюк. Скорость 100 км/ч, температура по БК - 82 гр, а на панели показываетв районе 60, а потом и вообще 50. Температура за бортом 20 гр ниже 0. Вопрос: почему не дружит панелька и БК? и кому из них верить?

Как я понял, начитавшись сего форума, инфа на датчик и в БК о температуре идёт с двух разных датчиков. Посему разногласие между датчиками может наблюдаться из-за того, что один "помирает".

А разные показания одного и того же датчика (было 60, а потом стало 50) - датчик этот меняет сопротивление в зависимости от температуры, а в зависимости от его сопротивления меняется положение стрелки на приборке. Сопротивление меняется не только температурой, но и качеством контакта (разъёма). Возможно у тебя на ходу от вибрации разъем разболтался - посему и стрелка скачет. Как вариант - проверь надёжность контактов на датчиках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, купил осенью с рук 21103 2002г.в., 16-кл., 1500см3. расход не замечал, пришла зима - замерил, получилось 14,5-15 литров на сотню. Посоветовали съездить на диагностику - она показала 0,9л.ч., прочистил форсунки... Расход не уменьшился..подскажите, в чем может быть причина? Или это нормально для зимы? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, купил осенью с рук 21103 2002г.в., 16-кл., 1500см3. расход не замечал, пришла зима - замерил, получилось 14,5-15 литров на сотню. Посоветовали съездить на диагностику - она показала 0,9л.ч., прочистил форсунки... Расход не уменьшился..подскажите, в чем может быть причина? Или это нормально для зимы? :help:

фильтра , воздушный , топливный заменить если давно не меняли может и уменьшится , 14-15 литров смотря как и где, смотря в каком состоянии ДМРВ , пробки прогревы езда с не прогретым двигателем , так и выйдет где мерили то 14 -15 литров ?

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтра , воздушный , топливный заменить если давно не меняли может и уменьшится , 14-15 литров смотря как и где, смотря в каком состоянии ДМРВ , пробки прогревы езда с не прогретым двигателем , так и выйдет где мерили то 14 -15 литров ?

Фильтра менял, свечи менял, масло новое..мерил в городе, в пробках ест до 16-17((( это может быть из за элетробензонасоса? а то гудит зараза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра менял, свечи менял, масло новое..мерил в городе, в пробках ест до 16-17((( это может быть из за элетробензонасоса? а то гудит зараза..

Может. В самом начале темы есть пост, уменьшился расход после замены БН. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=28786&view=findpost&p=293150"]' ссылка

Изменено пользователем new_york26
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра менял, свечи менял, масло новое..мерил в городе, в пробках ест до 16-17((( это может быть из за элетробензонасоса? а то гудит зараза..

Гудит при запуске? Давление топлива померь, производительность Бензонасоса, напругу на ДМРВ померяй...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак под горлышко, проехал 220км и стрелка около 0, хотя летом ездил Омск-Новосибирск, бака хватало на 700км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак под горлышко, проехал 220км и стрелка около 0, хотя летом ездил Омск-Новосибирск, бака хватало на 700км

Точно бензин весь потратил? Может ДУТ врёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, отпишусь как исправлюсь:))

Летом,когда запустил 21103 2004г.,восстановленную после пожара,сразу поехал на диагностику-все проверил,вроде все ОК,поехал на ГТО-превышение СО в 6 раз-показывает 9,8 при норме 1,5,поехал опять к этому дятлу,что диагностом зовется-высказал ему все ,что думаю и что заслужил.Он начал опять тыкать компьютерным разьемом в машину,тут я начал его учить,что нужно померить давление в рампе,проверить свечи под давлением,прозвонить провода и т.д.Это возымело действо-при приоверке БН выяснилось-давление 5,8 Атм.,при норме 2,5-2,8!!!Вот отсюда и превышение СО и как следствие-ПЕРЕРАСХОД топлива,а я все удивлялся-только залью рублей на 500,через два дня опять на заправку!,а пробег всего 50-60 км!!!Друзья-внимательнее относитесь к диагностике!,смотрите все,что делают с вашей машиной кулибины,поправляйте их,если вам что-то не нравиться!А на диагностику я всегда езжу один раз в год -перед началом осени!Удачи!!! P.S.Да,а давление превышало,потому,что была чем-то забита обратка-я ее просто продул воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Машина ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл. стоит БК Штат. Расход по БК зимой был 10,5 - 10,9 л в городском цикле. Сегодня завел машину, а БК показывает расход 15,9 л и по мере прогрева расход вырос до 18,4 л. Во время движения расход упал до 17.4 л. В то же время я не ощутил, что машина стала больше кушать, т.к. заправляюсь так же. Может это глюк БК??? ДМРВ и форсунки менял этой осенью.

Может у кого было что-то такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Машина ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл. стоит БК Штат. Расход по БК зимой был 10,5 - 10,9 л в городском цикле. Сегодня завел машину, а БК показывает расход 15,9 л и по мере прогрева расход вырос до 18,4 л. Во время движения расход упал до 17.4 л. В то же время я не ощутил, что машина стала больше кушать, т.к. заправляюсь так же. Может это глюк БК??? ДМРВ и форсунки менял этой осенью.

Может у кого было что-то такое???

 

а спидомерт на бк работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а спидомерт на бк работает?

Сегодня посмотрел: спидометр на БК работает нормально. Показания с приборкой совпадают +/- 1...2 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был большой расход-оказалось левый передний тормозной цилиндр прикипел-колодками брился потом.при торможении зад тащило вправо

Изменено пользователем antimorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ximmer Для начала проверьте посадку всех шлангов системы питания двигателя. Затем проверьте свечи. В них может быть дело. Далее проверьте трос привода газа на заедание. В противном случае смажьте его моторным маслом. Продиагностируйте РХХ:

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.

 

Посмотрите полностью закрывается заслонка или нет. Проверьте давление в топливной рампе возможно повышенное давление в топливной магистрале. Так же проверьте на герметичность форсунки. Метод описан здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html Дело так же может быть и в ДПДЗ. Продиагностировать его можно так:

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если нет обрыв или замыкание на массу проводов отходящего от контакта А ДПДЗ напряжение питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер. Если да мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если да неисправен датчик. Если нет замыкание провода отходящего от контакта С ДПДЗ на массу или неисправен контроллер.

 

Продиагностируйте ДМРВ:

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

- между контактами 2 и 3 - более 10В

- между контактами 3 и 4 - 5В

- между контактом 3 и массой - 0В

Если нет устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей. Если да выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть в пределах 4-6 кОм. Если около 0 Ом замыкание на массу провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если более 100 кОм обрыв провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если как было сказано в пределах 4-6 кОм неисправен ДМРВ или его соединение.

 

Не забудьте проверить компрессию в двигателе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2110 2004г 8кл жрет как лошадь литров 18 на 100км, поменял дмрв ситуация не изменилась. Сегодня снял параметры в посмотрите все ли хорошо?

 

Коментарий: тест 2

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 68 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 21.935

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 880 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 890 об./мин.

Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 46 шаг.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 46 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0273

Угол опережения зажигания (UOZ): 16 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.45 Вольт.

Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 890 об./мин.

Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 2.25 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 9.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 0.80 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Неисправности : *** Нет Ошибок ***

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2110 2004г 8кл жрет как лошадь литров 18 на 100км, поменял дмрв ситуация не изменилась. Сегодня снял параметры в посмотрите все ли хорошо?

 

Коментарий: тест 2

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 68 град. С.

 

 

почему не при 85С и более ? это не корректно....

 

компрессию мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...