Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Iv-Andr

Прожорливый ВАЗ, большой расход

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Прошу Вашей помощи и совета. Начну издалека. Со мной случилось страшное - я купил подержанный, «чудесный» автомобиль советского автопрома – ВАЗ 211002, с объёмом двигателя 1,5 (2111 - кажется, зовётся), инжектор, 8 клапанный, 1999 года выпуска. Купил за сущие копейки, у начальника своего, ему вроде как не по статусу уже (работаю в крупной компании). Сразу скажу – решил довести её до ума и вложить денег (взял то дешево), но без фанатизма. Иномарку купить нет возможности, т.к. планирую взять ипотеку – а это кабала и безденежье на несколько лет. Машинка пробежала 103000 км., бегала 2/3 жизни по Финляндии, питалась 95-м топливом (сейчас заправляю 92-м на Киришах), вовремя проходила ТО. Правда, основные узлы и механизмы менялись только когда ломались. Гаража она не знала. После покупки, когда прошла первая эйфория (это первая моя машина с инжектором, до этого была 9-ка, стаж вождения два года всего) начал доводить её до ума. Поменял все жидкости, тормоза, смазал всё, что можно было смазать и решил замерить расход топлива… Вот тут и началось веселье!!!

Расход оказался в районе 16 л. на сотню!!!!!! Испытал шок… Оправился… Поехал к инжектрощику, а он (дятел!) мне говорит, с видом бывалого профессионала – «Тапку в пол не нужно давить! По показаниям всё «ОК»!» Ладно, проглотил. Поменял свечи, долил Тосол, поменял датчик охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, накачал колёса, перестал включать ближний свет, вырубил печку (зима была, мёрзнул). Заправился под горловину, стал ездить как бабушка преклонного возраста, отъездил сотню, заправился на той же заправке (даже на той же колонке!), посчитал – 16 л./100 км. Поехал к знакомому (проверенному!) механику, а он мне – «У тебя же тросик газа перетянут (я наверное сам перетянул), заслонка всегда открыта!» Ну, думаю – чудо! Будет всё как надо, заправился, поездил, посчитал – получилось 14 л./100 км. Почему-то я этого ждал. Опять к нему, он отправил к своему инжекторщику. Приехал. Подключили мой «Хаммер» к стенду – оказалось расходомер воздуха не тот стоит, машине не хватает воздуха (стоял 037, поставил 04 Bosh). Машину как подменили! На низких оборотах прибавилось мощности! Но, в сервисе сказали в одном цилиндре компрессия не фонтан – 10.5 (12 , 12 , 10.5 , 12) – поэтому и жрёт. Механик сказал - попробуй чудное средство, называется «Раскоксовка» - попробовал. Компрессия в цилиндрах стала 13, 13, 11.5, 13, опять почувствовал прирост мощности, НО МАШИНА ЖРЁТ, КАК ПОСЛЕДНЯЯ СВОЛОЧЬ!!! – 13-14 л./100 км. Мо моему мнению, как бы я не давил на «тапку», в каких бы пробках не стоял, машина с полуторалитровым движком не должна потреблять 14 л./100 км.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мозги (Bosh) работают нормально, все хар-ки – как по книжке (в сервисе сказали). Может, знает, что происходит??? Буду, благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки давно мыли? Если ни разу то поменяй их комплектом, чего-то мне кажется что они у тебя топливо струей льют уже. Да и по деньгам разница небольшая выйдет, что мыть что промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21104 16 кл. Проблема такая же, только жрет около 12 л. по городе. По датчиках все в норме, машина наехала всего 35 000. Перешивал, ничего не помогло. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21104 16 кл. Проблема такая же, только жрет около 12 л. по городе. По датчиках все в норме, машина наехала всего 35 000. Перешивал, ничего не помогло. Что можно сделать?

 

У меня на 40000 уже лили все. С таким бензином неудивительно. После промывки стали работать как нужно, правда мыли со снятием на ультразвуковом стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане!

Прошу Вашей помощи и совета. Начну издалека. Со мной случилось страшное - я купил подержанный, «чудесный» автомобиль советского автопрома – ВАЗ 211002, с объёмом двигателя 1,5 (2111 - кажется, зовётся), инжектор, 8 клапанный, 1999 года выпуска. Купил за сущие копейки, у начальника своего, ему вроде как не по статусу уже (работаю в крупной компании). Сразу скажу – решил довести её до ума и вложить денег (взял то дешево), но без фанатизма. Иномарку купить нет возможности, т.к. планирую взять ипотеку – а это кабала и безденежье на несколько лет. Машинка пробежала 103000 км., бегала 2/3 жизни по Финляндии, питалась 95-м топливом (сейчас заправляю 92-м на Киришах), вовремя проходила ТО. Правда, основные узлы и механизмы менялись только когда ломались. Гаража она не знала. После покупки, когда прошла первая эйфория (это первая моя машина с инжектором, до этого была 9-ка, стаж вождения два года всего) начал доводить её до ума. Поменял все жидкости, тормоза, смазал всё, что можно было смазать и решил замерить расход топлива… Вот тут и началось веселье!!!

Расход оказался в районе 16 л. на сотню!!!!!! Испытал шок… Оправился… Поехал к инжектрощику, а он (дятел!) мне говорит, с видом бывалого профессионала – «Тапку в пол не нужно давить! По показаниям всё «ОК»!» Ладно, проглотил. Поменял свечи, долил Тосол, поменял датчик охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, накачал колёса, перестал включать ближний свет, вырубил печку (зима была, мёрзнул). Заправился под горловину, стал ездить как бабушка преклонного возраста, отъездил сотню, заправился на той же заправке (даже на той же колонке!), посчитал – 16 л./100 км. Поехал к знакомому (проверенному!) механику, а он мне – «У тебя же тросик газа перетянут (я наверное сам перетянул), заслонка всегда открыта!» Ну, думаю – чудо! Будет всё как надо, заправился, поездил, посчитал – получилось 14 л./100 км. Почему-то я этого ждал. Опять к нему, он отправил к своему инжекторщику. Приехал. Подключили мой «Хаммер» к стенду – оказалось расходомер воздуха не тот стоит, машине не хватает воздуха (стоял 037, поставил 04 Bosh). Машину как подменили! На низких оборотах прибавилось мощности! Но, в сервисе сказали в одном цилиндре компрессия не фонтан – 10.5 (12 , 12 , 10.5 , 12) – поэтому и жрёт. Механик сказал - попробуй чудное средство, называется «Раскоксовка» - попробовал. Компрессия в цилиндрах стала 13, 13, 11.5, 13, опять почувствовал прирост мощности, НО МАШИНА ЖРЁТ, КАК ПОСЛЕДНЯЯ СВОЛОЧЬ!!! – 13-14 л./100 км. Мо моему мнению, как бы я не давил на «тапку», в каких бы пробках не стоял, машина с полуторалитровым движком не должна потреблять 14 л./100 км.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мозги (Bosh) работают нормально, все хар-ки – как по книжке (в сервисе сказали). Может, знает, что происходит??? Буду, благодарен за помощь.

Менять на другую модель ДМРВ не стоило бы. Ставиться своей маркировки на каждый тип контроллера. Если стоял 37-надо было ставить 37-й. О взаимозаменяемости была статья в ЗР.

Ходовую нужно смотреть, на подъемник и колеса покрутить, чтоб ход легкий был. Если стоит катализатор-проблема может быть в нем.

Текущие форсунки хорошо себя выдают тупостью и неравномерным ХХ, дело не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите, действительно ли неисправные форсунки могут увеличить расход топлива в два раза?? А то у меня такая я же проблема - 15 литров на 100 км. По расходу чувствую себя водителем "Волги". Какие еще варианты могут быть, чтоб так сразу хлобысь и 15 литров?) Еще заметил, что на холодную выхлоп отчетливо пахнет чистым бензином, может это ключ к разгадке моей проблемы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мени была проблемка. Жрал.. Жрал мой тазик много. Не замерял скока по городу, а скока на трассе... Но.. Так как езжу в другой город на работу (смешанный режим) заправлял 25 литров (25 км от города до города) Так вот мне этих 25 литров не хватало на 5 дней! Приходилось еще 10 дозаправлять! тож бился с этой проблемой. Помыл фарсунки, поменял фильтра. Ничего не поменялось... Поменял бензонасос и все стало в норме... Незнаю как там это связано.. Но реально теперь 20 литров хватает. Если еще по городу не мотаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите, действительно ли неисправные форсунки могут увеличить расход топлива в два раза?? А то у меня такая я же проблема - 15 литров на 100 км. По расходу чувствую себя водителем "Волги". Какие еще варианты могут быть, чтоб так сразу хлобысь и 15 литров?) Еще заметил, что на холодную выхлоп отчетливо пахнет чистым бензином, может это ключ к разгадке моей проблемы?)

 

Только из-за форсов врядли, смесь богатая у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие могут-быть причины образования богатой смеси? Хотя бы самые распространенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ и ДК врут! Это если не самы распространненый то самый возможный вариант! Бывает накрываются эти датчики и все. По стенду вроде как работают, а на самом деле врут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ и ДК врут! Это если не самы распространненый то самый возможный вариант! Бывает накрываются эти датчики и все. По стенду вроде как работают, а на самом деле врут!

Можно замерить СО и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

124 мотор расход большой. при скорости 100-110км получается8литров на сотню. как победить?

 

Ездить 80-90 и на пятой передаче))))

 

Если серьезно, то у меня еще больше.....по городу 12, на трассе 8,5 (при 110-120)....

 

_________________

21124 1,6 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить 80-90 и на пятой передаче))))

 

Если серьезно, то у меня еще больше.....по городу 12, на трассе 8,5 (при 110-120)....

 

_________________

21124 1,6 16V

Красавчик :) , нефтепрому надо помогать в сбыте продукции. А лучше починить бибику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же байда! По городу 12 (в одно время было 12,8), по трассе 8,5-9..

 

машинка новая 14тыс. откатал...1,6 16кл. Интересно узнать кто как выличелся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка новая 14тыс. откатал...1,6 16кл. Интересно узнать кто как выличелся!

Зависит от того что у кого случилось... может у вас бак течет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того что у кого случилось... может у вас бак течет!?

 

А расход на "БК" разве учитывает уровень бака? По-моему, если даже была бы дырка в баке, то расход по "БК" показывал бы то же самое! Или я не прав? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расход на "БК" разве учитывает уровень бака? По-моему, если даже была бы дырка в баке, то расход по "БК" показывал бы то же самое! Или я не прав? :)

Прав. Этим высказываением я ответил на ваше "что делать", показав тем самым, что не зная абсолютно ничего очень сложно о чем-то рассуждать. Вы хотя-бы свечи выверните, посмотрите как они выглядят, СО нужно померить и там уже дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите, действительно ли неисправные форсунки могут увеличить расход топлива в два раза?? А то у меня такая я же проблема - 15 литров на 100 км. По расходу чувствую себя водителем "Волги". Какие еще варианты могут быть, чтоб так сразу хлобысь и 15 литров?) Еще заметил, что на холодную выхлоп отчетливо пахнет чистым бензином, может это ключ к разгадке моей проблемы?)

 

Ваз-21104 1,6 16V 2007г. выпуска. За 2 года прошёл 55 тыщ в основном по всей Москве. Расход по бортовому от 7,7 до 9л на 100км, за городом 140 в час расход 7,0 а если держать 100, то 5,6.Промывал уже 2 раза, грязи от бензина больше,чем земли в черноземе. Заправки разные,где закончился там и влил. В масло Fenom присадку(тоже что и ER),меняю через 7-8 тыщ,фильтра тоже. Прошивка минималка, только на задержку заслонки при переключении передач на разгоне.Присматриваю за подшипниками и тормозами чтобы ничего не притормаживало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же байда! По городу 12 (в одно время было 12,8), по трассе 8,5-9..

 

машинка новая 14тыс. откатал...1,6 16кл. Интересно узнать кто как выличелся!

я с расходом начинал бороться проверкой давления в колесах, развал схождение проверка ступичных подшипников (менял все 4 ), фильтра все и только потом электрика и электроника с форсунками. итогом доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане!

Прошу Вашей помощи и совета. Начну издалека. Со мной случилось страшное - я купил подержанный, «чудесный» автомобиль советского автопрома – ВАЗ 211002, с объёмом двигателя 1,5 (2111 - кажется, зовётся), инжектор, 8 клапанный, 1999 года выпуска. Купил за сущие копейки, у начальника своего, ему вроде как не по статусу уже (работаю в крупной компании). Сразу скажу – решил довести её до ума и вложить денег (взял то дешево), но без фанатизма. Иномарку купить нет возможности, т.к. планирую взять ипотеку – а это кабала и безденежье на несколько лет. Машинка пробежала 103000 км., бегала 2/3 жизни по Финляндии, питалась 95-м топливом (сейчас заправляю 92-м на Киришах), вовремя проходила ТО. Правда, основные узлы и механизмы менялись только когда ломались. Гаража она не знала. После покупки, когда прошла первая эйфория (это первая моя машина с инжектором, до этого была 9-ка, стаж вождения два года всего) начал доводить её до ума. Поменял все жидкости, тормоза, смазал всё, что можно было смазать и решил замерить расход топлива… Вот тут и началось веселье!!!

Расход оказался в районе 16 л. на сотню!!!!!! Испытал шок… Оправился… Поехал к инжектрощику, а он (дятел!) мне говорит, с видом бывалого профессионала – «Тапку в пол не нужно давить! По показаниям всё «ОК»!» Ладно, проглотил. Поменял свечи, долил Тосол, поменял датчик охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, накачал колёса, перестал включать ближний свет, вырубил печку (зима была, мёрзнул). Заправился под горловину, стал ездить как бабушка преклонного возраста, отъездил сотню, заправился на той же заправке (даже на той же колонке!), посчитал – 16 л./100 км. Поехал к знакомому (проверенному!) механику, а он мне – «У тебя же тросик газа перетянут (я наверное сам перетянул), заслонка всегда открыта!» Ну, думаю – чудо! Будет всё как надо, заправился, поездил, посчитал – получилось 14 л./100 км. Почему-то я этого ждал. Опять к нему, он отправил к своему инжекторщику. Приехал. Подключили мой «Хаммер» к стенду – оказалось расходомер воздуха не тот стоит, машине не хватает воздуха (стоял 037, поставил 04 Bosh). Машину как подменили! На низких оборотах прибавилось мощности! Но, в сервисе сказали в одном цилиндре компрессия не фонтан – 10.5 (12 , 12 , 10.5 , 12) – поэтому и жрёт. Механик сказал - попробуй чудное средство, называется «Раскоксовка» - попробовал. Компрессия в цилиндрах стала 13, 13, 11.5, 13, опять почувствовал прирост мощности, НО МАШИНА ЖРЁТ, КАК ПОСЛЕДНЯЯ СВОЛОЧЬ!!! – 13-14 л./100 км. Мо моему мнению, как бы я не давил на «тапку», в каких бы пробках не стоял, машина с полуторалитровым движком не должна потреблять 14 л./100 км.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мозги (Bosh) работают нормально, все хар-ки – как по книжке (в сервисе сказали). Может, знает, что происходит??? Буду, благодарен за помощь.

 

если у тебя есть ДК то проблема скорее всего в нем. По крайней мере у меня была таже ерунда. С машиной возились разные мастерыломастеры - толку нет. Потом нашел одного кто догадался проверить наличие братной связи ДК - оказалось что она отключена. Включили и теперь по городу 9 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

В данном топике хотел бы , что мы все сообща написали, примерный, универсальный алгоритм действий у кого большой расход бензина:

 

1) ДВИГАТЕЛЬ

А) Почистить или заменить форсунки

Б) Замена фильтров

В) Проверка топливного насоса

Дополняйте….

 

2) ХОДОВАЯ

А) Давление в колесах, развал схождения, проверка ступичных подшипников

Дополняйте….

 

3) НУ ТАК ДАЛЕЕ…. Дополняйте….

 

Заранее всем спасибо за помощь!

 

P.S.

У меня ВАЗ 21104 2004 г.в., пробег 37 500 км., расход 11 л./100км. Режим – город (80% в основном короткие расстояния); 20% загородом – средняя скорость за городом - 100км/час… меня такой расход совсем не устраивает –хотел бы максимум 8,5-9,0л./100км. а то и менее...

 

если у тебя есть ДК то проблема скорее всего в нем. По крайней мере у меня была таже ерунда. С машиной возились разные мастерыломастеры - толку нет. Потом нашел одного кто догадался проверить наличие братной связи ДК - оказалось что она отключена. Включили и теперь по городу 9 литров.

 

Что такое ДК? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...