Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Заехал к знакомому в сервис он предложил тормоза получше сделать снял главный цилиндр что то в вакумнике поделал теперь чуть на педаль тормоза нажимаешь как вкопанная сразу встаёт,кто нибудь знает что он там мог сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал к знакомому в сервис он предложил тормоза получше сделать снял главный цилиндр что то в вакумнике поделал теперь чуть на педаль тормоза нажимаешь как вкопанная сразу встаёт,кто нибудь знает что он там мог сделать?

Так может у него и спросишь,да с нами поделишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал к знакомому в сервис он предложил тормоза получше сделать снял главный цилиндр что то в вакумнике поделал теперь чуть на педаль тормоза нажимаешь как вкопанная сразу встаёт,кто нибудь знает что он там мог сделать?

 

 

да ты у него узнай что он там тебе намутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то всё и дело что не говорит!когда делал выгнал меня от машины! :) вот так вот!

 

может он длину штока вакуумника отрегулировал в сторону + ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так хотелось поездить с нормальными тормозами, и не вставать на педаль при экстренном торожении :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так хотелось поездить с нормальными тормозами, и не вставать на педаль при экстренном торожении :) :) :)

 

да прямо так жалко нам по сикрету сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче он шток вытащил побольше. Этого делать не рекомендуеться, можно остаться в итоге без тормозов. Т.к. есть допустимый зазор, в итоге если он будет не соблюден, то прощай молодость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это очень нерекомендуется?или 50 на 50.

 

Мне одно известно: если переборщить с выкручиванием штока, то один из контуров не работает(прав.зад - пер.лев.), так было с ГТЦ фирмы LPR. я тему тут создвал в свое время.

И второе - вычитал на данном форуме - при определенной длине штока тормоза могут заклинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу реанимировать тему, думаю вопрос для всех актуален, по поводу штока, максимум его регулируют в нормальный зазор, плюс между штоком и посадочным местом в вакуумнике ставят проставку, короче модернизируют таким образом, чтоб поршень от штока в последний момент упирался в шток, изучая схему вакуумника пришел к выводу, что сначала приперемещении педали мы начинаем давить на шток, затем закрываеться один клапан а следом открываеться второй, и начинает работать вакуумник, но мы уже изначально чувствуем сопротивление, а вакуумник какбы помогает, потдерживает так сказать, зделано это для большей информативности я думаю, но когда покатаешься по пробкам или пару раз хорошо оттормозишься, когда нога как у слона :) , думаю тут тоже об информативности речь не идет, так вот после некоторых доработок, т.е. после работы мастера,, а именно отодвигании штока от поршня на расстояние Х, изначально работают клапана, а затем(или одновременно, нужно подобрать оптимальный зазор) возникает давление на штоке когда вакуумник в полной боевой готовности. вот такая фигня. два друга зделали у одного мастака, педали легче чем на ино, изначально кажется что нет информативности вообще, но покатавшись пол часа привык и все чувствуеться, и замедление и блокировка, зиму откатались без проблем. Так что давайте раскручивать тему, зделем подарок человечеству :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изначально кажется что нет информативности вообще, но покатавшись пол часа привык и все чувствуеться, и замедление и блокировка, зиму откатались без проблем.

Информативности и быть не может, при данном "антитюнихе"...)))

Не лучший выбор вообщ, при тюнихе системы тормозов...опасно для здоровья как пилота, так и окружающих !!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информативности и быть не может, при данном "антитюнихе"...)))

Не лучший выбор вообщ, при тюнихе системы тормозов...опасно для здоровья как пилота, так и окружающих !!! )))

:)

Такие опасные темы обсуждаем не на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Такие опасные темы обсуждаем не на этом форуме.

думаю не опасней здт на суппортах 2108, или переброскам контура, замена вакуумника на не стандартный, так далее и тому подобное, и довожу до сведения-любое изменение конструкции автомобиля не предусмотреное заводом изготовителем есть нарушение закона и пдд :),

 

"" "Информативности и быть не может, при данном "антитюнихе"...))) ""

 

с чего такие утверждения, просто она меньше, как меньше у 2108 по сравнению с 2101 без вута вообще :)

 

"" Не лучший выбор вообщ, при тюнихе системы тормозов...опасно для здоровья как пилота, так и окружающих !!! ))) ""

 

я повторюсь, как и любой тюнинг как таковой,

чего тогда тут делаем, быстро все в сток, только плановое ТО, а если проблема - ни в коем случае не в гараж,

сертифицированое СТО и только туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю не опасней здт на суппортах 2108, или переброскам контура, замена вакуумника на не стандартный, так далее и тому подобное, и довожу до сведения-любое изменение конструкции автомобиля не предусмотреное заводом изготовителем есть нарушение закона и пдд :),

Это опаснее ЗДТ, потому что там ты просто меняешь систему торможения, а тут ты нарушаешь ход поршня. А это очень опасно. ЗДТ это детский лепит просто, по сравнению с регулировкой вакумника.

 

я повторюсь, как и любой тюнинг как таковой,

чего тогда тут делаем, быстро все в сток, только плановое ТО, а если проблема - ни в коем случае не в гараж,

сертифицированое СТО и только туда :)

А это не тюнинг, это рукоблудство и безбашенность. Тюнинг, это усовершествование, а не бездумное делание чего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"" "Информативности и быть не может, при данном "антитюнихе"...))) ""

 

с чего такие утверждения, просто она меньше, как меньше у 2108 по сравнению с 2101 без вута вообще :)

 

А утверждения, они в первую очередь от знания характеристик стендовых, при данных "типо переделках"!!! )))

Что собссно и в реале истытать пришлось, однажды прокатившись ради интереса )))

НЕТ ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ!!!! СНАЧАЛА ПУСТОТА В ПЕДАЛЕ, ПОТОМ КЛЕВОК И БЛОКА ПО КОЛЁСАМ, ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ !!!

Годиться лишь убраться с дороги побыстрее ))))

 

По остальному, Вам уже ответили, чуть выше.

 

 

зы...кстати, совсем не исключаю, что многие из "желтых" ВУТов, по этому же "тюнятся" сценарию, где покупатель не вникая в суть вопроса, чем в данном случаеему грозит (такая лёгкость-пустота педали), наивно полагает что купил какой-то там "СПОРТИВНЫЙ ВУТ" )))

 

ИМХО...везде есть грань, которую переступать опасно...как и опасно в данном случае бездумно уменьшать усилие педали тормозов...тем более без АБС ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых, не разобравшись в сути, не нужно отвергать, ход поршня никто не нарушает, он всегда остается постоянным, а регулировка вакуумника максимум приводит к его бездействию, если поломать конечно.

Спорить можно бесконечно, создается впечатление, что какой-то секрет. Еслибы настройка вакуумника сопровождалась негативными последствиями, то многие вернули систему в исходное положение

 

Кто ездит с доработанным вакуумником и недоволен тормозами??????????????

 

(А это не тюнинг, это рукоблудство и безбашенность. Тюнинг, это усовершествование, а не бездумное делание чего то.)

 

Ну я бы не говорил так, не зная сути, бездумное делание выводов ни на чем не основываясь-рукоблудство и безбашенность, так воздух посотрясать, типа нелья и все, хотя бы один аргумент, у меня есть три примера удачного использования такого вакуумника и 0 неудачных

Да будет известно-Тюнинг это изменение чего либо, отличное от штатного. а усовершествование или нет, тут каждый сам определяет, для кого-то совершенней а для кого колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых, не разобравшись в сути, не нужно отвергать, ход поршня никто не нарушает, он всегда остается постоянным, а регулировка вакуумника максимум приводит к его бездействию, если поломать конечно.

А говоришь не нарушает :) Если остался без тормозов, это уже нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых, не разобравшись в сути, не нужно отвергать,

В сути, все кому нужно, давно уже разобрались, при том, на уровне инженеров завода!!!)))

 

Ну не бывает тюниха (читай как улучшения характеристик) за 50 копеек....НЕ БЫВАЕТ !!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говоришь не нарушает Если остался без тормозов, это уже нарушение.

А никто не говорил об отсутствии тормозов :)

 

В сути, все кому нужно, давно уже разобрались, при том, на уровне инженеров завода!!!)))

 

если ты инженер, так бы и сказал, а если инженеры все хорошо продумали, а сборщики отменно изготовили, чегож вы постоянно в них копаетесь,

что-то улучшаете, наверное с завода не все продуманно, короче безтолковый спор, мнение свое не навязываю, мне понравилось, людям тоже, каждый для себя сам решает

 

Ну не бывает тюниха (читай как улучшения характеристик) за 50 копеек....НЕ БЫВАЕТ !!!!))))

 

а колпачки на колеса хром не тюнинг, или диоды в осветители, давай не будем вдаваться в крайности, есть глобальные доработки, а есть 50 копеечные, как ты говоришь, вот только если есть нужный результат, какая разница сколько стоит. Вот только Дядя Ваня не 50 коп возмет за доработку, минимум 20-30$, для кого копеечная,а для кого нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только Дядя Ваня не 50 коп возмет за доработку, минимум 20-30$

Дык кто же заставляет-то, весь этот лохотюнинг покупать...у дядей Ваней ёёть гаражных )))))

Когда готовые есть ВУТы, плюс за вполне приемлемые деньги!!!

 

Как вариант, всё тот же сток...и деньги никому дарить не нужно будет, да и машинка будет тормозить, если не как ино, но уж по меньшей мере адекватно )))

 

 

зы...доводов и аргументов больше не имею !!!!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...