Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Хабибула

круиз-контроль в самару

Рекомендованные сообщения

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=42

вот нашел инфу для размышления... ктонибудь слышал о круиз контроле на волгаре?

Полюбому если можно поставить туды, то и нам подойдет)))

что скажете?

 

http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=103...amp;flp_id=1292 вот ешо)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что для зимы актуальная вещь! А вот для лета.. имхо нафиг не нужна!

В +30, хоть чего там ставь, жариться все равно будешь!)) Я вот на такую тему думал.. лучше конечно кондей ставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что для зимы актуальная вещь! А вот для лета.. имхо нафиг не нужна!

В +30, хоть чего там ставь, жариться все равно будешь!)) Я вот на такую тему думал.. лучше конечно кондей ставить :)

Это немного не то. То климат-контроль.

А круиз-контроль неплох, но в основном для тех кто много и часто катается по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос на карбюраторной версии - вот весь круиз контроль ))

 

:) :) :) ну да) и бесплатный)

зато бенза поест дохя)

 

Считаю, что для зимы актуальная вещь! А вот для лета.. имхо нафиг не нужна!

В +30, хоть чего там ставь, жариться все равно будешь!)) Я вот на такую тему думал.. лучше конечно кондей ставить :)

:) :) :) :) :) вот угар))

 

круиз зимой самое то)) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел вторую ссылку, которую сразу не заметил. Цена меня смущает - в этом устройстве нет ничего сложного, все это длжно стоить раза в три дешевле :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз контроли удобны где есть автоматическая кп. А так всеравно прийдется судьбу под....чить! Смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С нашими пробками бесполезная вещь. Так пару раз попользоваться в год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступил, когда про температуру написал!))

Вспомнил, чего и как!)) Ну вообще прикольная вещь, только если за город ездить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С нашими пробками бесполезная вещь. Так пару раз попользоваться в год!

с механикой и по пробкам-точно не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь реальная вещь. По реальной цене - своими руками. http://opel-omega.net.ru/item47/Samodel_ny...iz-kontrol.html

А обсуждение здесь http://opel-omega.net.ru/forum/lofiversion...x.php/t609.html - автор делится своей разработкой.

 

Странно почему никто из российских производителей не выпускает.

 

Находил ещё, только ссылку потерял, что один Олег из Орска, кажется, поставил на поток производство круиз контроля (запрограммированный чип 750 рублей, чип с приводом 2000 р, а полный комплект 4700 рублей).

 

Думаю, что стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Начну с самого начала: ехал по трассе некоторое довольно приличное время и заметил, что для самой экономной езды (а я никуда не спешил) необходимо придерживаться 110 (по спидометру), а в реале 104 по бортовику км/час. Сие достигается путём раскрутки до 120 (давайте будем говорить по спидометру) и установкой открытия дросселя в размере 15 %. И тогда циферка расхода на сотню км нежно ласкает глаз своим значением в 5,5 литров. Но вот разные дорожные условия заставляет ногу двигаться и поэтому если прозевал (отпустил) приходится жать в пол и восстанавливать скорость (обороты). Ага, замечу, что при 110 по спидометру тахометр выдает 2800-2900 - ну короче самый "пик" крутящего момента.

И тут меня осенила мысля: а не "забацать" ли мне круиз-контроль?!!! понимаю, что 100%-ного своего названия я не сделаю (всё-таки КК создан поддерживать скорость с константе).

Так вот, родилась мысля следующего плана: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - это ничто иное, как реостат (переменное сопротивление) Отдельное спасибо Сергею за это. Планируется запаралелить ДПДЗ и вывести в салон. Вместо самого датчика использовать переменный резистор, вращая который мы сможем подавать нужное напряжение в мозги. Т.е. мы не ногой и тросиком вращаем ДПДЗ, а рукой наворачиваем в салоне (ну типа прибавляем громкости в мафоне). Можно даже проградуировать шкалу в процентах открытия дроссельной заслонки или в оборотах или в скорости (кому как угодно).

Использование. Набрав нужную скорость нажимаем на нефиксируемую маленькую кнопочку, бережно инталлированную в один из подрулевых переключателей. В это время срабатывает нормальноРАЗОМКНУТОЕ реле (НР-реле), которое включает параллельную цепь и (важное условие!) питает эту цепь и себя. Водитель, вращая переменный резистор (тоже кстати бережно внедрённый в удобное для использования место в салоне) выбирает нужное положение и едет, наслаждаясь этим устройством.

Вот здесь провал от незнания или пока ещё неусовершенствованной конструкции: если нам понадобится ускориться и нажать на педаль ногой то что будет? Понимаю, если в ДПДЗ сопротивление меняется с максимального (0 % открытия) до минимального (90 % открытия), то думаю это сработает: нажав на педаль ногой сопротивление уменьшится и ток потечёт по "заводской" цепи. Отпустив педаль, сопротивление на датчике возрастёт и ток вернётся к пути по нашей цепи КК. Тем самым мы можем "подгазовывать" для ускорения (допустим для обгона) и возвращения в положение КК.

Немаловажный момент выхода из КК: на самый экстренный случай всё питание нашего устройства должно быть только через замок зажигания. Ну а рабочую схему отключения КК предлагаю сделать так: Через нормальноЗАМКНУТОЕ реле (ну это в котором контакты в состоянии покоя замкнуты. Вопрос: а есть ли такое?) через замкнутые контакты его пропустить питание нашей системы, а управление этим реле взять с концевика педали тормоза. Итак, машина едет на КК. Нажимая на педаль тормоза мы подаем напряжение на нормально-замкнутое реле, которое разрывает питание системы. Питание пропадает на реле, которое питает систему и себя (первое реле, о котором я говорил). Система обесточивается, т.е. отключается. Когда отпускаем педаль тормоза, НЗ-реле хоть и восстанавливает цепь, но первое, нормальноРАЗОМКНУТОЕ реле уже разомкнуто и цепь остается обесточенной. Всё - мы перешли на управление ногой.

На крайний случай можно поставить второй концевик на педаль тормоза, в котором при нажатии на педаль будет разрываться цепь питания нашей системы.

Фух... Выговорился.

Собственно такая вот идея.

Приму с уважением все замечания и предложения.

Для меня сейчас интересны параметры работы ДПДЗ. Если у кого есть - скиньте их сюда. Буду благодарен.

 

Отредактировал на следующий день.

Прочли? А теперь самое неприятное: моя вышесказанная идея бессмысленна! Досадно, но это я понял на следующий день после написания этого сообщения. Почему? Тросиком мы МЕХАНИЧЕСКИ регулируем подачу воздуха, а ДПДЗ всего лишь считывает увеличение (уменьшение) того самого воздуха и посылает соответствующий сигнал для мозгов. Я предлагал посылать мозгам сигналы, забыв о механическом открытии дроссельной заслонки. Иными словами: зациклился на процентах открытия дроссельной заслонки (один из параметров в маршрутном компьютере).

Все эти доводы изложены на следующей странице этой темы.

Искренне прошу меня простить.

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тест кое-какой но про карб - http://www.autoreview.ru/tests/vaz_089/cruiz.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch, если можно, то и дефис поставь в названии темы.

Спасибо за ссылку, но там конечно же и карб, да и графики люди рисуют и т.д. Я не ставил себе за цель сделать автоматизированное управление - я хочу зафиксировать положение дроссельной заслонки для длительной езды по ровной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeriy Pus, соединил твою тему с этой, и поправил название.

 

 

Вот ещё :) - http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-т ссылка в "народе" не открывается. Попробую позже.

Спасибо за "воссоединение" :)

Господа, то что скажете о моем проекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-т ссылка в "народе" не открывается. Попробую позже.

Пробуй позже, бывает тоже не сразу открывается

Спасибо за "воссоединение" :)

Всегда пожалуйста!

Господа, то что скажете о моем проекте?

Ну идея хорошая, задумывался над этим но.... в общем посмотрим что у тебя получится и будешь ли действительно делать КК.

УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай круиз контроль.

Вот ссылки с лачи форума http://citbx.narod.ru/docs/cruise.htm

http://dmitrykov.narod.ru/Kruise.htm

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1951 общая тема

Остальное там одинаково, в смысле подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я тебе безгранично благодарен, но пойми - это немножко не то.

Ну как бы объяснить? Купить можно готовую машинку с КК, с климатом и т.д. Но ведь у нас конструктор. Вся хитрость вышесказанного мною заключается в том, чтобы этот "велосипед" изобрести самому, вникая в суть процессов, происходящих при этом.

Короче, подкинь, пожалуйста, ссылку на распиновку колодки "мозгов" на январь 7.2.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Начну с самого начала: ехал по трассе некоторое довольно приличное время и заметил, что для самой экономной езды (а я никуда не спешил) необходимо придерживаться 110 (по спидометру), а в реале 104 по бортовику км/час.

...

так получается, дроссельная заслонка будет фактически закрыта, а значит приток воздуха будет недостаточным, увеличится разряженность во впускном коллекторе что всяко отразится на тяги и топливопотреблении. будет попросту смесь переобогащенная поступать со всеми вытекающими

попробуй на работающем двиге воздушный пабтубок заткнуть.. сначало он скукожится весь от вакуума, а потом через микрощели будет воздух сосать при этом работая кое как если еще и газануть, двиг вообще заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...