Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhendos 84

КИПЛЮ! ПОМОГИТЕ!

Рекомендованные сообщения

Ситуация следущая: авто - семёрка, греется при езде по трассе(т.е. стрелка уходит в красную зону и только тогда срабатывает вентилятор и то не всегда),в городе все хорошо (вентилятор срабатывает ка только стрелка чуть уходит из среднего положения). Уже поменено: помпа, термостат, датчик температуры в радиаторе, ОЖ. И еще при нагреве часть охл жидкости уходит в расширительный бачок, а обратно не возвращается, замена крышки радиатора ни чего не дает (менял раза три). Какие будут мысли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тосол не возвращается в систему из расширительного, то значит крышка не герметично закрывает горловину. Может на горловине какие вмятины или глубокие царапины.

 

Зажигание нужно проверять обязательно, на трассе перегрева вообще не должно быть, если конечно на улице не +40 и не перекручиваешь движок.

 

Как вариант борьбы с перегревом - вывести в салон кнопку включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может завоздушен? у меня похожая байда немножко вырос нагрев когда поменял радиатор на копеешный и раплескивает тосол замена крышки много не дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так! Открой крышку бачка тосола, и пусть кто-нибудь нажмет на газ до 2000 оборотов! Посмотри, будет ли уровень повышаться и насколько!

Как бы тут несколько вариантов, либо греется из-за не правильной работы охлаждающей системы, там пробка воздушная и все стоит на месте..

Либо термостат бракованный, говорят бывает! Ну и последнее это хана гбц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тосол не возвращается в систему из расширительного, то значит крышка не герметично закрывает горловину.

Тогда была бы утечка тосола, а её нет.

Ещё вопросик: может ли система охлаждения подсасывать воздух из под головы, тем самым образуя поздушную пробку? Есть предположение что голова на высоких оборотах (3000-4000) прогинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы тогда и в городе это ощутил!

По городу всё good, сегодня все пробки собрал в городе и не малейшего намёка на перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если греется только по трассе при скорости больше 100,то больше похоже на ГБЦ.Понухай в расш бачке,чем пахнет?Если есть хоть намек на выхлоп,смотри голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда была бы утечка тосола, а её нет.

На горячем тосол быстро испаряется, поэтому и не видно.

Если бы подсасывало из-под головки, то в масле обязательно была бы эмульсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда была бы утечка тосола, а её нет.

Ещё вопросик: может ли система охлаждения подсасывать воздух из под головы, тем самым образуя поздушную пробку? Есть предположение что голова на высоких оборотах (3000-4000) прогинается.

Protva говорил проутечку.

Система не подсасывает в этихслучаях изпод головки,а на мощностных режимах,давление в камере сгорания и температура могут проталкивать выхлоп под головку в рубашку охлаждения и создавать пробки через микроскопические щели.Образоваться они могут от чего угодно,от некачественной шлифовки головы при переборке(щель между головкой и прокладкой) до брака головки(дефект литья),еще бывает прожаренный двиг на котором от перегрева головы металл увело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы подсасывало из-под головки, то в масле обязательно была бы эмульсия.

да эмульсия есть, её гонит в воздушный фильтр.

 

Protva говорил проутечку.

Система не подсасывает в этихслучаях изпод головки,а на мощностных режимах,давление в камере сгорания и температура могут проталкивать выхлоп под головку в рубашку охлаждения и создавать пробки через микроскопические щели.Образоваться они могут от чего угодно,от некачественной шлифовки головы при переборке(щель между головкой и прокладкой) до брака головки(дефект литья),еще бывает прожаренный двиг на котором от перегрева головы металл увело.

Последний вопрос: к чему это всё приведёт(понятно, что скоро встану, но с какими последствиями), сколько движку осталось жить :) и когда капиталить щас или когда вообще ппц придёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала сделай хоть простейшую диагностику:

Понухай в расш бачке,чем пахнет?Если есть хоть намек на выхлоп,смотри голову.

ЕСЛИ ТАК,то лучше не откладывать,Скока жить никто не скажет,в самый неподходящий момент встать можно.А ЕСЛИ НЕТ,то дальше не читай даже...

Капиталить необязательно,достаточно скинуть голову и найти и устранить откуда пердит,блок разбирать и снимать не нужно,всех делов на 2 дня не спеша с пивом,шашлыками,подругами.

Последствия такие пробивает прокладку(если ч/з нее секло) и при первых чихах при заводке рвет радиатор или расш бачек или шланги или просто весь тосол как из вулкана выбрасывает на асфальт.При более запущенной болезни тосол на стоянке заходит в цилиндр и при запуске двиг получает гидроудар(рвет все в клочья).

В заключение поделюсь небольшим секретом,только никому не говори и не давай читать этот форум :) прокладку под ГБЦ бери мягкую,чтобы при протяжке она прожималась,это 50% успеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тосол попадает в цилиндры, на свечах остается характерный налёт! голову снимать не обязательно чтобы это понять, а темболее как я понял он не один день так ездиет...

У меня 5-тый тазик, сталкивался с подобным буквально 6-7 месяцев назад. Было следующее: по городу когда обороты выше 3000 не поднимаются всё ОК, но как только стоило поганять движок на 4000-5000 в течении 20-30 (на трассе) минут начиналось извержение вулкана... Я тогда на одном тосоле разорился... Помпа и термостат были новыми!

Мой тебе совет не паникуй и не сноси голову моторчику)) Для начала попробуй сдёрнуть верхний шланг с печки (краник должен быть открытым) открой крышку радиатора и лей в ного тосол или антифриз, смотря чем пользуешься. И жди пока он не пойдет из обеих трубок, т.е. со стороны самой печки и со стороны блока. Тем самым выгонешь из системы воздух если он там есть. Хотя если печка греет, то мало шансов что система завоздушена. Поездий после этого и посмотри будут ли изменения. Если будет продолжать кипеть, Меняй РАДИАТОР!!!

На 85% дело в нём, стоит сейчас в районе 800р (алюминь) меняется в течении 30-40 минут в "домашних условиях". Да и кстате не бери медный т.к. чисто медных сейчас не выпускают, есть "обмедненные" которые выдаются за медные и стоят рублёв на 300-500 дороже. И ещё меняй сразу все патрубки! Новый радиатор со старыми патрубками - лишний повод залезть под капот :)

P.S. В городском режиме теплоотдача двигателя намного, я повторю на МНОГО! Меньше чем на трассе. И если радиатор не будет успевать отдавать тепло, то что произойдёт? Я думаю результат на лицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5-тый тазик, сталкивался с подобным буквально 6-7 месяцев назад. Было следующее: по городу когда обороты выше 3000 не поднимаются всё ОК, но как только стоило поганять движок на 4000-5000 в течении 20-30 (на трассе) минут начиналось извержение вулкана... Я тогда на одном тосоле разорился... Помпа и термостат были новыми!

Мой тебе совет не паникуй и не сноси голову моторчику)) Для начала попробуй сдёрнуть верхний шланг с печки (краник должен быть открытым) открой крышку радиатора и лей в ного тосол или антифриз, смотря чем пользуешься. И жди пока он не пойдет из обеих трубок, т.е. со стороны самой печки и со стороны блока. Тем самым выгонешь из системы воздух если он там есть. Хотя если печка греет, то мало шансов что система завоздушена. Поездий после этого и посмотри будут ли изменения. Если будет продолжать кипеть, Меняй РАДИАТОР!!!

На 85% дело в нём, стоит сейчас в районе 800р (алюминь) меняется в течении 30-40 минут в "домашних условиях". Да и кстате не бери медный т.к. чисто медных сейчас не выпускают, есть "обмедненные" которые выдаются за медные и стоят рублёв на 300-500 дороже. И ещё меняй сразу все патрубки! Новый радиатор со старыми патрубками - лишний повод залезть под капот :)

Ну симптомы у меня примерно такие же, и печка перестаёт греть после нагрева, толька вот не пойму чем тут поможет замена радиатора, ведь пробка попрежнему будет образовываться.

Всё таки думаю смотреть голову.

 

Капиталить необязательно,достаточно скинуть голову и найти и устранить откуда пердит,блок разбирать и снимать не нужно,всех делов на 2 дня не спеша с пивом,шашлыками,подругами.

KrokodilGenka, А просто замена прокладки не поможет? Если нет, то чё надо делать с головой - шлифануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну симптомы у меня примерно такие же, и печка перестаёт греть после нагрева, толька вот не пойму чем тут поможет замена радиатора, ведь пробка попрежнему будет образовываться.

Всё таки думаю смотреть голову.

KrokodilGenka, А просто замена прокладки не поможет? Если нет, то чё надо делать с головой - шлифануть?

Голову на предмет "поведения" можно проверить на плите. А канавки в голове можно самому увидеть ! Прокладка не причём по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следущая: авто - семёрка, греется при езде по трассе(т.е. стрелка уходит в красную зону и только тогда срабатывает вентилятор и то не всегда),в городе все хорошо (вентилятор срабатывает ка только стрелка чуть уходит из среднего положения). Уже поменено: помпа, термостат, датчик температуры в радиаторе, ОЖ.

 

Несколько лет назад на старом авто была такая же проблема, правда в тёплое время года. Причина - термостат. Возможно Вы купили не качественный. А дело в следующем: у термостата маленький ход клапана, большой круг открывается не полностью и соответственно не перекрывается малый. Поэтому ОЖ в основном циркулирует по малому кругу.

Нагрейте старый термостат в кастрюльке (да и новый не мешало бы) и посмотрите на работу клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина - термостат. Возможно Вы купили не качественный. А дело в следующем: у термостата маленький ход клапана, большой круг открывается не полностью и соответственно не перекрывается малый. Поэтому ОЖ в основном циркулирует по малому кругу.

Нагрейте старый термостат в кастрюльке (да и новый не мешало бы) и посмотрите на работу клапана.

Да не мне кажется дело не в термостате, ведь когда стрелка температурника находится в вертикальном положении нижняя часть термостата и нижний патрубок радиатора буквально огненная (рука не терпит)... а потом срабатывает вентилятор, значит термостат открывается. Это когда стоишь или при езде по городу, но вот на трассе беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну симптомы у меня примерно такие же, и печка перестаёт греть после нагрева, толька вот не пойму чем тут поможет замена радиатора, ведь пробка попрежнему будет образовываться.

 

Ты мне объясни по человечески, ты уже пробовал выгонять из системы воздух и после этого снова появляется пробка? Выверни свечи, обычно после долгой езды на тосоле на них что-то вроде накипи образуется. Проверь внимательно все патрубки, возможно сочятся. А вообще если ты уверен что дело именно в герметичности между ГБЦ и головкой то про такое я слышал на наших дизельных 4-ках, когда у них от компресии продавливало прокладку и все дела шли в систему охлаждения:) Проверяется бонально на запах из радиатора...

Всё таки думаю смотреть голову.

KrokodilGenka, А просто замена прокладки не поможет? Если нет, то чё надо делать с головой - шлифануть?

вскрытие покажет, что поможет а что нет... Да и кстате, как всё начиналось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне объясни по человечески, ты уже пробовал выгонять из системы воздух и после этого снова появляется пробка? Выверни свечи, обычно после долгой езды на тосоле на них что-то вроде накипи образуется. Проверь внимательно все патрубки, возможно сочятся. А вообще если ты уверен что дело именно в герметичности между ГБЦ и головкой то про такое я слышал на наших дизельных 4-ках, когда у них от компресии продавливало прокладку и все дела шли в систему охлаждения:) Проверяется бонально на запах из радиатора...

 

вскрытие покажет, что поможет а что нет... Да и кстате, как всё начиналось?

Щас уже и не вспомню как всё начилось, как то раз кипнул на трассе и понеслась. Езжу с этой проблемой уже год(т.к в городе этой проблемы нет, а на трассе бываю редко),щас решил окончательно разобраться чё к чему. Поэтом воздух из системы выгоняю регулярно, после каждой поездки по трассе(да он и сам уходит при прогреве на холостых). А свечи щас пойды гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ведь когда стрелка температурника находится в вертикальном положении нижняя часть термостата и нижний патрубок радиатора буквально огненная (рука не терпит)... а потом срабатывает вентилятор, значит термостат открывается...

Внешне всё так и выглядит, но на ощупь не поймешь, сработал термостат или нет. Если малый круг не перекрывается, то основная масса ОЖ так и будет по нему циркулировать (путь короче) и эффективность охлаждения снизится. На скорости нагрузка на движок возрастает, а охлаждаться он не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я ему и говорю не гони лошадей) А он всёравно рвется движок разобрать :)

Посмотрел свечи: есть небольшой налет белого цвета, в нете вычитал что слишком бедная воздушно топливная смесь. Как отрегулировать качество смеси в домашних условиях? К стати езжу на газе - это как то влияет?

Вчера ездил в область по работе, решил поэкспериментировать: больше 3000об/мин не раскручивал (скорость до 100) первые 150км все норм(даже обрадовался) потом как всегда стрелка поползла в красную зону; перекрыл кран печки - начала остывать, открыл - опять нагрелась, опять перекрыл -температура то подымится то опустится так и доехал до цели, погонял но холостых включился вент, заглушил. Вечером собрался домой: завел,открыл кран печки, открыл капот - расширительный бачок почти полный, снял крышку радиатора и начал доливать из бачка; дождался пока сработает вентилятор(все это время из системы выходил воздух) закрыл крышку радиатора и поехал также (больше 3000об/мин не раскручивал (скорость до 100)), проехал 150 км - все норм, остальные 40 км гнал 120-130 км/ч - стрелка температуры как вкопанная встала почти в вертикальном положении, печка греет.

Ну и что это - МИСТИКА? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так Zhendos 84 то говорил не про теплое время года...

Из расш бачка не прет выхлопом?Из под пробки радиатора?Тосол не мутнеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...