Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shurtov

Антикоррозийная обработка авто

Рекомендованные сообщения

Купил б/у машину Ваз 2114 2006г. Выяснилось что предыдущий хозяин антикоррозийную обработку не делал. Стоит ли мне её сейчас делать, или это уже не поможет? На пятой двери сейчас стали появляться точки ржи. В остальном кузов вроде бы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил б/у машину Ваз 2114 2006г. Выяснилось что предыдущий хозяин антикоррозийную обработку не делал. Стоит ли мне её сейчас делать, или это уже не поможет? На пятой двери сейчас стали появляться точки ржи. В остальном кузов вроде бы в норме.

да да да мовиль мовиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делать надо полюбому,а мовиль это уже прошлый век.пуш сало ,тектил,раст стоп вот это рулит :)

да ты че .

Слушай но раскажи чем пуш сало лучше мовиля.

Просто всегда мовилил , а о сале не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты че .

Слушай но раскажи чем пуш сало лучше мовиля.

Просто всегда мовилил , а о сале не слыхал.

Мовиль сохент, его на пол года хватает. Жидкий мовиль на год. Поэтому лучше всего пушсало или отработка смешанная с мовилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однажды делали антикорозийку сами девятке после капиталки кузова. Заливали отработку причем после КАМАЗА, отработка после дизеля это просто жесть! настолько густая и едкая с рук смывалась вместе с кожей

))) так мы ей лили во все щели и в ацких количествах. после этого прошло 5-6 лет на порогах и дверях даже намека нет на ржу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль сохент, его на пол года хватает. Жидкий мовиль на год. Поэтому лучше всего пушсало или отработка смешанная с мовилем.

+1 Мовиль с маслом (приблизительно 1:3). Масло лучше веретенку. Такая смесь не сохнет, и самое главное, в жару сама растекается куда даже забрызгать невозможно. Одну каплю сантиметров на 15 растаскивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть возможность, то смешиваешь мовил+масло самое обычное можно+воск всё это размешиваешь и всю мащину пуливизатором.... знакомы делал так ездил 10 лет ни по чём, потом поменял крышку багажника(врезали) так у него она тзацвела через год!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль сохент, его на пол года хватает. Жидкий мовиль на год. Поэтому лучше всего пушсало или отработка смешанная с мовилем.

Я и имел ввиду не чистый мовиль а разбавленный. Мы смешивали с "шахтнолом"(это жутка крутая хрень в редукторы на шахтном оборудовании буры пресса льют) 1 к 3.

А про пуш сало узнал вещь то хорошая, но хрен смывается, и если захочешь короб подварить так так авто вспыхивает что сидишь и только тушишь.

 

 

Была ока 5 лет два раза мовилил ни грама ржавчины. ВОТ ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и имел ввиду не чистый мовиль а разбавленный. Мы смешивали с "шахтнолом"(это жутка крутая хрень в редукторы на шахтном оборудовании буры пресса льют) 1 к 3.

Это хороший вариант.

А про пуш сало узнал вещь то хорошая, но хрен смывается, и если захочешь короб подварить так так авто вспыхивает что сидишь и только тушишь.

Это верно. Хрен если что, переваришь, если только в пожарной части :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, насчет мовиля с маселком согласен, но вот только все забыли надпомнить что перед тем как такую адско житкую смесь заливать надо все отверстия в кузове закрыть иначе как зальешь так и выльется!!!!!! :)

А насчет багажника эт вообше не вариант проверено на себе после проливки при открывании багажника вся консистенция вылевается на голову.(если и проливать его то потом обязательно усё слить, или же просить кого нить каждый рас открывать багажник :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что советует.

- Я решил сделать так скрытые полости обработать антикором (маннол, боди и пр.), залил бы отработку, но пороги гнилые.

- Меня интересует чем намазать днище, только чтоб кисточкой, антигрунтом или мастикой, подскажите плииииз???

 

На приеме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Меня интересует чем намазать днище, только чтоб кисточкой, антигрунтом или мастикой, подскажите плииииз???

есть такая вещь мастика BODY битумная-номер не помню,но в сочетании с пушсалом(1к1+немного керосина для разведения,чтоб намазать) вещь несмываемая вообще,минус ЭТОГО описан выше...варить не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин...а если варить,болгарить придется? Какой вариант все же наиболее эффективный,долговечный и не налагающий какие либо запреты на сварки и пр...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин...а если варить,болгарить придется? Какой вариант все же наиболее эффективный,долговечный и не налагающий какие либо запреты на сварки и пр...???

Ну не знаю,мастики все горючие по любому,есть еще древний способ обработки свинцовым корабельным суриком,но ЭТО для новых машин и способ геморный(до металла днище пескоструят) щяс его редко кто делает(если делает вообще),ну можно еШШо днище залудить(или оцинковать электролизом),но опять таки-на стадии сборки машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днище кордоном, стоит недорого. 1-й слой кроешь разбодяженной до жидкого состояния растворителем смесью. Потом 1-1,5 часа просушка. Затем 2-м слоем ложишь чистый разогретый кордон. Если разогреть проблема, то можно растворителем разбодяжить, но уже погуще. Как только нанес 2-й слой, сразу выезжаешь на пыльную дорогу и минут на 20 устраиваешь рейсинг. После этого получится отличнейшая защита днища. Раз в 3 года просто будешь подмазывать кордоном по-необходимости некоторые участки.

Таким же образом можно залить полики в салоне. Если надумаешь варить пороги, то это покрытие не мешает. Потом новую деталь также закроешь кордоном.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днище кордоном, стоит недорого. 1-й слой кроешь разбодяженной до жидкого состояния растворителем смесью. Потом 1-1,5 часа просушка. Затем 2-м слоем ложишь чистый разогретый кордон. Если разогреть проблема, то можно растворителем разбодяжить, но уже погуще. Как только нанес 2-й слой, сразу выезжаешь на пыльную дорогу и минут на 20 устраиваешь рейсинг. После этого получится отличнейшая защита днища. Раз в 3 года просто будешь подмазывать кордоном по-необходимости некоторые участки.

Таким же образом можно залить полики в салоне. Если надумаешь варить пороги, то это покрытие не мешает. Потом новую деталь также закроешь кордоном.

+1 Я ТОЖЕ НА ДНЯ СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ! завтра свою 99 после кап ремонта двигателя и кузова забираю!!! :) этот вариант мне больше всего потходит. :) спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли мне её сейчас делать, или это уже не поможет? На пятой двери сейчас стали появляться точки ржи. В остальном кузов вроде бы в норме.

 

однозначно стоит, но если точки ржи на 5й - её уже не спасти - там сквозная ржавчина, болное место как выше говорили. Остальное проверяй и обрабатывай однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая вещь мастика BODY битумная-номер не помню,но в сочетании с пушсалом(1к1+немного керосина для разведения,чтоб намазать) вещь несмываемая вообще,минус ЭТОГО описан выше...варить не получится...

 

С пушсалом нафиг, нафиг, потом не заваришь, так значит мастикой BODY! Просто не хотел бы мастикой, т.к. слышал не лицеприятные отзывы, ну типа под ней не дышит металл, ну или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пушсалом нафиг, нафиг, потом не заваришь, так значит мастикой BODY! Просто не хотел бы мастикой, т.к. слышал не лицеприятные отзывы, ну типа под ней не дышит металл, ну или что-то в этом роде.

BODY тоже горючая,но знач. меньше пушсала,а металл дышать и не должен,"дышание" металла,это процесс коррозии,или я ошибаюсь?Задача мастик и прочих антикоррозийных средств-максимально защитить металл от влаги и дорожных реагентов,не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BODY тоже горючая,но знач. меньше пушсала,а металл дышать и не должен,"дышание" металла,это процесс коррозии,или я ошибаюсь?Задача мастик и прочих антикоррозийных средств-максимально защитить металл от влаги и дорожных реагентов,не так ли?

дышать значит сохнуть ,а под мастикой ни хрена не сохнет .если где треснет влага попала и попрет быстрее ржаветь чем открытый . поетому надо сверху лить что то "влоговыпихивающее" и не быстро сохнущее(это если салон и полости ).

если дно короба и крылья (я даже по самые фары мазал ) мастика а вот какая смотри по деньгам я брал "DOGLA" она в банках как краска продается сохнет пол часа (первый слой разбавлял с бензином) в три слоя стоит у нас 175руб . Куда кисточкой не долез body аэрозоль черный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...