Перейти к публикации
Lada-forum.ru
patrik011400

гуляют обороты, глохнет.

Рекомендованные сообщения

в общем все плохо. Машина еле заводится. стартер, аккум. новые.

 

если вдруг заводится, то сначала более менее, потом как прогревается, боюсь убирать подсос (кстати завожу без подсоса. с ним не заводится вообще), потому что обороты падают, глохнет, зараза, потом и не завестись.

 

естественно при малых оборотах горит индикатор давления масла.

 

советуют выставить зажигание и отрегулировать карбюратор.(ездил в январе в сервис, мне там че то с клапанами делали).

 

сам сделать не смогу, нет ни времени, ни навыков. да и не с кем.

 

посоветуйте, стоит ли вообще заморачиваться с машиной 82 года или же её на помойку? (до этого ездил пол года, тока бензин заливал да масло менял)

 

может посоветуйте в питере сервис в районе метро купчино, где сделают качественно?

сколько стоит данная процедура?

 

заранее большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема связана скорее всего с карбюратором, соринка попала, забился топливный или воздушный жиклер. Может, диафрагма порвана (заменить). Если сам не делал, в сервис. Почистят жиклеры и отрегулируют холостой ход, будет ездить как новая

..

еще может топливный насос косячить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно такая-же проблема была(заводилась только без подсоса и приходилось достаточно долго выгазовывать, на разогретом - норм), думал карбюратор. Снял, почистил, но почти ничего не изменилось. Неделю назад поменял зажигание на бесконтактное(давно собирался), и оказалось проблема была именно в нём - в старом трамблёре почти развалилась контактная группа, да и зажигание стояло слишком раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме всего вышеперечисленного, может не держать запорный клапан в карбе и, соответственно, сильный перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно такая-же проблема была(заводилась только без подсоса и приходилось достаточно долго выгазовывать, на разогретом - норм), думал карбюратор. Снял, почистил, но почти ничего не изменилось. Неделю назад поменял зажигание на бесконтактное(давно собирался), и оказалось проблема была именно в нём - в старом трамблёре почти развалилась контактная группа, да и зажигание стояло слишком раннее.

проблема была именно в этом. спасибо

 

 

 

 

Большое спасибо за ваши ответы.

 

Машину сделал. Приехал в сервис, там мужичок, приятный на вид, но главное - профессионал. (мне так показалась).

 

Причина неработоспособности была в след.:

 

Не работал трамблер (как я понимаю, он же распределитель зажигания).

 

После его замены трамблера перестали гулять обороты (он еще подрегулировал там чето то. я плохо разбираюсь). При включении фар стала адекванта приборная панель (до этого при включении фар, вентилятора в салон и тд, повышалась температура двигателя).

 

Так же установил Доп. массу на двигатель.

 

 

в итоге работает как часы. тьфу тьфу тьфу.

 

очень доволен. По деньгам - 1000 руб - работа(замена трамбр, настройка и кое что по мелочи + диагностика ходовой)

- 850 руб - трамб, провод массы на двигатель и тросик подсоса.

 

 

Сервис в санкт-петербурге. альпийский 19/2 (это шкало 298). прямо около школы одноэтажное здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё одна "фишка" от Жигулей - зимой та же песня пошла, что АВТОР пишет - оказалось, что в патрубке вентиляции картера встала пробка из конденсата - зима же - убрал его нахрен по морозам, пробный пуск - машина запела - никогда ещё так ровно не работала!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...