patrik011400 Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 в общем все плохо. Машина еле заводится. стартер, аккум. новые. если вдруг заводится, то сначала более менее, потом как прогревается, боюсь убирать подсос (кстати завожу без подсоса. с ним не заводится вообще), потому что обороты падают, глохнет, зараза, потом и не завестись. естественно при малых оборотах горит индикатор давления масла. советуют выставить зажигание и отрегулировать карбюратор.(ездил в январе в сервис, мне там че то с клапанами делали). сам сделать не смогу, нет ни времени, ни навыков. да и не с кем. посоветуйте, стоит ли вообще заморачиваться с машиной 82 года или же её на помойку? (до этого ездил пол года, тока бензин заливал да масло менял) может посоветуйте в питере сервис в районе метро купчино, где сделают качественно?сколько стоит данная процедура? заранее большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
patrik011400 Опубликовано: 2 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 при всем этом, на горячую заводится с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Quentin199 Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Проблема связана скорее всего с карбюратором, соринка попала, забился топливный или воздушный жиклер. Может, диафрагма порвана (заменить). Если сам не делал, в сервис. Почистят жиклеры и отрегулируют холостой ход, будет ездить как новая..еще может топливный насос косячить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
perf0rator Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 У меня недавно такая-же проблема была(заводилась только без подсоса и приходилось достаточно долго выгазовывать, на разогретом - норм), думал карбюратор. Снял, почистил, но почти ничего не изменилось. Неделю назад поменял зажигание на бесконтактное(давно собирался), и оказалось проблема была именно в нём - в старом трамблёре почти развалилась контактная группа, да и зажигание стояло слишком раннее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Кроме всего вышеперечисленного, может не держать запорный клапан в карбе и, соответственно, сильный перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Onore Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Пригласи спеца по регулировке качества смеси (карб-р). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
patrik011400 Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 У меня недавно такая-же проблема была(заводилась только без подсоса и приходилось достаточно долго выгазовывать, на разогретом - норм), думал карбюратор. Снял, почистил, но почти ничего не изменилось. Неделю назад поменял зажигание на бесконтактное(давно собирался), и оказалось проблема была именно в нём - в старом трамблёре почти развалилась контактная группа, да и зажигание стояло слишком раннее.проблема была именно в этом. спасибо Большое спасибо за ваши ответы. Машину сделал. Приехал в сервис, там мужичок, приятный на вид, но главное - профессионал. (мне так показалась). Причина неработоспособности была в след.: Не работал трамблер (как я понимаю, он же распределитель зажигания). После его замены трамблера перестали гулять обороты (он еще подрегулировал там чето то. я плохо разбираюсь). При включении фар стала адекванта приборная панель (до этого при включении фар, вентилятора в салон и тд, повышалась температура двигателя). Так же установил Доп. массу на двигатель. в итоге работает как часы. тьфу тьфу тьфу. очень доволен. По деньгам - 1000 руб - работа(замена трамбр, настройка и кое что по мелочи + диагностика ходовой) - 850 руб - трамб, провод массы на двигатель и тросик подсоса. Сервис в санкт-петербурге. альпийский 19/2 (это шкало 298). прямо около школы одноэтажное здание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
perf0rator Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Жаль что не поставил бсз рас менял трамбрёр, вышло бы не намного дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 10 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2009 А вот ещё одна "фишка" от Жигулей - зимой та же песня пошла, что АВТОР пишет - оказалось, что в патрубке вентиляции картера встала пробка из конденсата - зима же - убрал его нахрен по морозам, пробный пуск - машина запела - никогда ещё так ровно не работала!!! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...