Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Karras

масла Mobil

Рекомендованные сообщения

Кто знает о масле Mobil Delvac? Расскажите. Перешел к новому мастеру, он советует, говорит наилучшие цена-качество. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла Mobil серии Delvac предназначены, приемущественно, для дизельных двигателей объемом больше 2,5 литров. Там содержится повышенное количество агрессивных моющих присадок, повышенное число TBN и т.д. - короче хорошее масло для мощных дизельных движков в джипах, грузовиках, строительной технике и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Нашел такое масло Mobil 1 Extended Life 10W-60, синтетика. У них написано, что для машин с пробегом более 150тык. Типа у этой синтетики толще пленка, и этим компенсируют ее течь через старые прокладки на движке. Как вы думаете залить мне в мою старушку с пробегом в 140 тыщ?

post-32426-1235938987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Нашел такое масло Mobil 1 Extended Life 10W-60, синтетика. У них написано, что для машин с пробегом более 150тык. Типа у этой синтетики толще пленка, и этим компенсируют ее течь через старые прокладки на движке. Как вы думаете залить мне в мою старушку?

А что раньше в нее лили? Мне кажется круче 10W40 псини лучше в нее не заливать уже, и дешевле и более чем достаточно для даже нового мотора. А прокладки и сальники менять коли текут, это уже от их старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это имеется ввиду иномарки... Так как для новых судя по ихнему сайту нужно 0W-40... И куда его заливать, в жигуль чтоли? Не смешите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла с классом вязкости 60 относятся к спортивным маслам, + они слишком густые тем более для жигулей, масло дольше будет прокачиваться маслянным насосом особенно при старте в некоторых частях двигателя будет маслянное голодание, + из за более толстой маслянной пленки двигатель будет сильнее греться.

 

Это отличное масло с отличными смазывающими свойствами, оно оправданно при экстремальных нагрузках особенно хорошо, но подходит ДАЛЕКО не ко всем автомобилям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, блин придется, значит только п/синтетику лить, а так хотелось чистую синьку:) Видимо зря губу раскатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистая синтетика тоже бывает с классом вязкости 40 вы о чем говорите :) например известный всем castrol magnatec 5w40 это полностью синтетическое масло можете лить например его если хотите или любого другого производителя, просто не следует превышать класс вязкости больше 40, вазовские движки под это не расчитатынны, как я уже написал просто именно это масло будет слишком густое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистая синтетика тоже бывает с классом вязкости 40 вы о чем говорите :) например известный всем castrol magnatec 5w40 это полностью синтетическое масло можете лить например его если хотите или любого другого производителя, просто не следует превышать класс вязкости больше 40, вазовские движки под это не расчитатынны, как я уже написал просто именно это масло будет слишком густое

Не правдо! 5W не может быть чистой синтетикой. На канитре много чего может написано. Чистая это 0W ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правдо! 5W не может быть чистой синтетикой. На канитре много чего может написано. Чистая это 0W ...

:) 5W50 Mobil 1 rally formula не доводилось слыхать ? :) Масла Mobil1 все что видел всегда синтетиками были, а буковки - это только индексы вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) 5W50 Mobil 1 rally formula не доводилось слыхать ? :) Масла Mobil1 все что видел всегда синтетиками были, а буковки - это только индексы вязкости.

А теперь вместе подумаем каким способом доводится вязкость с 0W до 5W ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вместе подумаем каким способом доводится вязкость с 0W до 5W ?

Вязкость это вторая цыфра после w а первая цыфра эта температура замеразания чем она ниже тем при более низкой температуре масло застывает, так что насчет того что только ноль вы абсолютно не правы.

На счет того что написать можно все что угодно согласен но только частично многие производители просто под чистой синтетикой продают HC масло или гидрокрекинговое по своей сути близкое к синтетике, получается из минеральной основы, точнее что то среднее между синтетикой и полусинтетикой но в любом случае лучше полусинтетики, просто его производство намного дешевле чем производство чистой ПАО синтетики, так что если на канистре где то сзади написанно что это HC масло то это масло полученное путем HC синтеза и чистой синтетикой не является хотя имеет практически все ее свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вместе подумаем каким способом доводится вязкость с 0W до 5W ?
А высшую категорию моторных масел под торговой маркой Mobil 1 готовят только на основе чистой «синтетики», на которой в Гравеншоне собаку съели.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...bill/mobil1.htm

Это к тому, почему масла от Мобила с циферкой "1" никак не могут быть несинтетикой. А индекс температурной применяемости/вязкости уже комплектом присадок подгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правдо! 5W не может быть чистой синтетикой. На канитре много чего может написано. Чистая это 0W ...

Обоснуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

согласен, лучше не заливать 10w60! хотя был случай, когда один мой знакомый перед продажей своей 99 залил это масло, т.к. движка начла у него стучать, залил-стало меньше, а потом, ваще трансмиссии 75w90 и всё в поряде! ))) а 0w40, 0w30 в основном заливают в спортивные машины, оно более жидкое и сопротивление вращению коленвала становиться минимальным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс вязкости повторюсь это вторая цифра а спортивное масло как раз наоборот более густое должно быть мне по паспорту в приору даже спокойно можно лить 0w40, а 0w30 и 5w30 это масла для молодых японцев по большей части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс вязкости повторюсь это вторая цифра а спортивное масло как раз наоборот более густое должно быть мне по паспорту в приору даже спокойно можно лить 0w40, а 0w30 и 5w30 это масла для молодых японцев по большей части :)

согласен! просто бывало, что заливали на гонки нулёвку масло, чтоб меньшее сопротивление было, тем более, бывает пару гонок и движка на капиталку, я ща о турбированных субариках ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя был случай, когда один мой знакомый перед продажей своей 99 залил это масло, т.к. движка начла у него стучать, залил-стало меньше, а потом, ваще трансмиссии 75w90 и всё в поряде! )))

Для таких целей хорошо использовать, присадку АНТИДЫМ она загущает масло! это мне так набазаре мужик говорит если хочеш на продажу, 3 тюбика и движек как новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких целей хорошо использовать, присадку АНТИДЫМ она загущает масло! это мне так набазаре мужик говорит если хочеш на продажу, 3 тюбика и движек как новый!

мда... на рынке ща добра такого навалом, обманок этих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких целей хорошо использовать, присадку АНТИДЫМ она загущает масло! это мне так набазаре мужик говорит если хочеш на продажу, 3 тюбика и движек как новый!

 

Это самое глупое чему Вы можете последовать. И вообще, поменьше общайтесь с "мужиками на автобазарах". Они барыги, но никак не спецы в большинстве своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...