Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите какая жидкость льётся в гидропривод сцепленичя у меня она чёрного цвета. Что это такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая жидкость льётся в гидропривод сцепленичя у меня она чёрного цвета. Что это такое???

тормозная жидкость,DOT5(помойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёрного??????? незнаю такой...

 

туда заливается обычная тормозная жидкость дот 3,дот 4... почти прозрачная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблема. Поменял сцепление (корзину, ведомый диск и подшипник выжимной), 2 дня ездил прекрасно, никак не мог нарадоваться, на третий день педаль резко стала слишком свободной, слишком легко нажиматься стала и сцепление перестало выключаться. Залез под машину, снял пыльник вилки сцепления, убедился что с корзиной, вилкой и подшипником все нормально. Пордскажите, может быть этому причиной то что не много клинит рабочий цилиндр сцепления? Просто визуально он в очень плохом состоянии и жидкость менять надо, т.к. вся черная... ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблема. Поменял сцепление (корзину, ведомый диск и подшипник выжимной), 2 дня ездил прекрасно, никак не мог нарадоваться, на третий день педаль резко стала слишком свободной, слишком легко нажиматься стала и сцепление перестало выключаться. Залез под машину, снял пыльник вилки сцепления, убедился что с корзиной, вилкой и подшипником все нормально. Пордскажите, может быть этому причиной то что не много клинит рабочий цилиндр сцепления? Просто визуально он в очень плохом состоянии и жидкость менять надо, т.к. вся черная... ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

 

А еще раз свободный ход педали настроить пробовал? У меня такое было год назад. После замены всей корзины проездил пару дней и педаль провалилась. Заехал на эстакаду, увиличил свободный ход и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблема. Поменял сцепление (корзину, ведомый диск и подшипник выжимной), 2 дня ездил прекрасно, никак не мог нарадоваться, на третий день педаль резко стала слишком свободной, слишком легко нажиматься стала и сцепление перестало выключаться. Залез под машину, снял пыльник вилки сцепления, убедился что с корзиной, вилкой и подшипником все нормально. Пордскажите, может быть этому причиной то что не много клинит рабочий цилиндр сцепления? Просто визуально он в очень плохом состоянии и жидкость менять надо, т.к. вся черная... ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

смотри под машиной,а помошник сверху пусть нажмет на педаль,там ход штока совсем немаленький должен быть,ну может немного (на 1-2 пальца)меньше длины самого рабочего цилиндра.Если ход рабочего в норме,то с гидравликой порядок.Дело может быть в сломанной вилке или корзине.Рабочий перед смертью течь начмнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть проблема в главном цилиндре? Ход щтока маленький, очень. Такое ощущение что жидкость толком не гонится в рабочий цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал оба цилиндра, промыл их, прочистил, заменил все резинки... а причина оказалась в сломанной вилке.java script:add_smilie(":)","smid_3")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил 2107 инжектор, пригнали из киева, 260 км на спидометре. передние передачи включаются с трудом, заднюю вообще не воткнуть. загнал на эстокаду, попробовал отрегулировать (водительский стаж - 15 лет на грузовиках), толку ноль. ну думаю на станции буду делать заливку, посмотрим в чем дело(станция ВАЗовская отрылась лет как 30 назад, типа все профи) пригнал, приемщик посмотрел и загнал до кокойтого дедка на подемник, ну я под дурачка сыграл типа посмотреть. он точно также попытался отрегулировать, результат ноль, в наряде пишет "не поддается регулировке", я до приемщика, а он "херня притрется, приедешь на первое ТО (2000 км) там посмотрим", ну обьяснил что я о нем думаю :) , и до инженера по гарантии, он до другого мужика на подёмник загнал, тот же результат, но совестливый, сказал "наверное З.Х. пипец". снял КПП, добрался до сцепления а оно аж синие :) ! оказывается долбо...бы на заводе так загнали машинку на верхнюю полку автофуры :) !

на сцепление гарантия не разпространяется, и т.д. и т.п.

в общем поставил итальянское в сборе за свой счет. сделал обработку, поставил подкрылки. и послал станцию по дальше. скачал заводское пособие по инжектору, разобрался в его работе, а прочее для моего опыта ремонта (К-701, ГАЗ-53, 3307, 24, 31029, Т-130, Зил-130, АЗЛК-408,412,2140)мелочи.

самый главный принцип ремонта думай что делаешь, запоминай что, где , за чем снимал, не спеши(быстрее не будет), прежде чем лезть спроси совета, почитай букварь, "глаза боятся-руки делают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у друга на телефоне видел как сторожа или ещё какие люди гоняли на новых машинах по автовазовским полям ну там гдке все машины ставятся после конвеера (УЖОС!!!). Вот может они там сцепление и спалили и 260 км оттуда. помнится у меня друг покупал ВАЗ 2114 так у него на спидометре всего километр был и или что-то вроде того и три отпечатка ног на коврике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем ВАЗ-21043 (пробег 210 тыс., год выпуска 1992) такая проблема - постоянно рвется пыльник рабочего цилиндра сцепления, в следствие чего последний начинает течь. Пробовал новый ставить цилиндр (ЗА Рулем) - не помогает. Замучился ремкоплекты уже покупать. Что делать? Тачку менять на новую? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, жидкость черного цвета, кто том не тут сказал что это тормозуха разъедает резину шланга и поэтому жидкость получаеца черная, наверно жидкость менять надо на другово производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да норм все,если сцепление сцепляется и разцепляется,то и париться не советую,чернеет от износа,для успокоения замени с прокачкой,но я не парился про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Проблема такая! На первой передаче педаль сцепления закусывает на половине, приходится носком вытягивать самому, из=за этого не могу нормально тронуться, машину трясет. Когда залез под машину, нажимая педаль из вилки которая из коробки торчит звук воздуха был при отжатии, но не постоянно. Что может быть? В какой автосервис лучше съездить в Москве чтобы профессиональным взглядом дали заключение!? Или что самому сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...