Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Profisound

из сливного выпал шарик и пружинка?!?!?!

Рекомендованные сообщения

Такой прикол, решил залить масло новое в коробку, выкрутил сливной болт, :) от туда вывалился шарик такой блестяший, на подшипниковый что то не похож 5-6 мм диаметром и пружинка длиной 2-2,5 см... Чё делать и от чего оно могло там отвалиться?! так главное никаких симптомов явно указывающих на поломку нет... единственное кажется пропал эффект тарахтения, который я путал с коренными подшипниками... короче подскажите народ че делать и чем гразит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой прикол, решил залить масло новое в коробку, выкрутил сливной болт, :) от туда вывалился шарик такой блестяший, на подшипниковый что то не похож 5-6 мм диаметром и пружинка длиной 2-2,5 см... Чё делать и от чего оно могло там отвалиться?! так главное никаких симптомов явно указывающих на поломку нет... единственное кажется пропал эффект тарахтения, который я путал с коренными подшипниками... короче подскажите народ че делать и чем гразит :)

Пружинку и шарик вставь обратно и закрути. Затем возьми книжку по обслуживанию и ремонту и посмотри в ней где находится сливная пробка. По поводу эффекта тарахтения конечно хорошо, но теперь у тебя может возникнуть эффект выбивания передач (конечно если пружинку с шариком обратно не поставишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружинку и шарик вставь обратно и закрути. Затем возьми книжку по обслуживанию и ремонту и посмотри в ней где находится сливная пробка. По поводу эффекта тарахтения конечно хорошо, но теперь у тебя может возникнуть эффект выбивания передач (конечно если пружинку с шариком обратно не поставишь).

Нафига обратно то в коробку это пихать и как это связано может быть с передачами ? Если они тарахтели значит они там мешались, логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига обратно то в коробку это пихать и как это связано может быть с передачами ? Если они тарахтели значит они там мешались, логично?

 

 

Просто вместо сливной пробки, он открутил пробку фиксатора передач...Там на пробке стоит пружинка, в которую из нутри упераеться этот шарик, который отвечает за фиксацию передачи.

 

ЗЫ Там по сути их 4-ре таких пробки, 3-и пробки фиксатора передач, и одна пробка фиксатора передач заднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вместо сливной пробки, он открутил пробку фиксатора передач...Там на пробке стоит пружинка, в которую из нутри упераеться этот шарик, который отвечает за фиксацию передачи.

 

ЗЫ Там по сути их 4-ре таких пробки, 3-и пробки фиксатора передач, и одна пробка фиксатора передач заднего хода.

 

Да!.. Я баран )) так всё и было, промазал мимо сливного и открутил другой болт )) уже устранил, спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Всем. А если этот шарик с пружинкой обратно вставить после замены масла, страшного ничего не долно быть!!! или с этим можно связать выскакивание передачи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Всем. А если этот шарик с пружинкой обратно вставить после замены масла, страшного ничего не долно быть!!! или с этим можно связать выскакивание передачи???

Страшного ничего не будет.Только передача выскакивать будет скорей всего задняя.Совет прост сливаем масло через ту же пробку ставим шарик и пружину на место и заливаем масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...