temych_p Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Сдох сегодня замок зажигания - интересно так, возле магазина заглушил машину, купил хлеба и все. Замкнул в колодке проводком зажигание, скрепкой - стартер, завел, доехал до гаража. Думаю, сниму сейчас замок по мурзилке, утром куплю новый и поставлю. Снял руль и офигел. Ничего общего с замком зажигания из мурзилки мой не имел, кроме как дырки под ключ. Замок зажигания сделан в виде оковы-хомута, надетого на рулевой вал. У него нет 4 болтов, зато есть отверстие под Т-образный ключ. Я так понял, нужен какой-то хитрый ключ, тогда откроется и замок распадется на 2 половинки и можно будет его снять. Кто сталкивался с подожными замками? как его распилить/открыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 как его распилить/открыть?Там, вроде, у болтов головки срезаны. Зубилом отворачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temych_p Опубликовано: 28 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Там, вроде, у болтов головки срезаны. Зубилом отворачивают. -------------------------------------------------------------------------------- http://www.h-st.ru/3_mask.html Mask Механический блокиратор штатного замка зажигания SENTRY MASK — специализированный механический блокиратор штатного замка зажигания, разработан индивидуально для автомобилей Lada — Samara, модели 2108, 2109, 2110, 2111 и их модификаций, классических Жигулей 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций, а также последних моделей ГАЗ. Демонтаж штатного замка зажигания и установка нового бронированного комплекса занимает не более 20-30 минут. Угонщику же будет противостоять закаленный силовой ригель, изготовленный из высокопрочной легированной стали и выдерживающий воздействие моментом более 1000 НМ на угле 90* (для справки: момент затяжки гайки ступицы передней подвески 240 НМ). Бронированный корпус замка, изготовленный точечным литьем, состоит из трех частей. Монтаж блокиратора осуществляется методом "слоеного пирога", когда следующая по ходу установки часть закрывает доступ к предыдущей, тем самым увеличивая уровни защиты. На своеобразные образовавшиеся тиски, охватывающие рулевую колонку и замок зажигания, накладывается еще один внешний круг специальных твердосплавных стержей, представляющих собой каленые срывные болты с вживленными штифтами пересекающиеся друг с другом по контуру замка. Время необходимое угонщику для прохода только внешнего уровня защиты, больше, чем время статистически отведенное на угон машины в целом. Корпус личинки максимально ослаблен и раскалывается при попытке силового проворота, тем самым уничтожая штифтовой механизм управления ригелем. Формула защиты SENTRY MASK: многократно усилено снаружи, максимально ослаблено внутри — дает гарантию, в случае криминального взлома, превращения замка зажигания вместе с рулевой колонкой в сплошной стальной монолит демонтировать который можно за несколько часов только в условиях специализированного автосервиса. SENTRY MASK очень удобен и безопасен в использовании, достаточно вынуть ключ из замка зажигания и он автоматически в режиме охраны. Технические характеристики: • Полностью заменяет штатный замок зажигания • Бронированный внешний корпус • Высокопрочный силовой ригель (выдерживает нагрузку 1000 Н/м на угле 90) • Высокая криптостойкость замка • Специальная защита личинки от проворота и высверливания • Эргономичен, полностью скрыт под штатным кожухом • Уникальная система "вживленных" стержней в срывные болты • Полный установочный комплект в наборе • Блоникует замок зажигания и непосредственно вал рулевого колеса • Прост в установке и в использовании фото http://slando.e-burg.ru/photos/live/52/8668652_1_F.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...