Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Цезарь

первая передача включается очень плохо

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! Ребята, используя поиск просмотрел все темы, связанные с плохим включением первой передачи, но сколько людей-столько мнений, до конца не понял.

История моя такая- сцепление прошло 80000км вместе с пробегом машины, масло коробки синтетика Мобил 75W-90--2008г. До февраля все было красиво и передачи включались очень легко. В феврале началось-- 1 передача когда стоишь (например, на светофоре), иногда включается очень туго, но когда включаешь сначала 3-ю при выжатом сцеплении, а потом первую все включается очень легко и никаких усилий. При включении всех передних передач и задней - ни скрежета ни хруста не слышу. Педаль сцепления стоит нормально, чуть ниже тормозной. Когда движек заглушен все включается идеально. Заметил еще одну штуку, что чем меньше людей сидит в машине, особенно на правой стороне--тем лучше включается 1 передача, хотя может быть это только совпадение. На сервис пока не обращался. Сцепление пробовал регулировать, поднимать педаль выше, вроде чуть получше стало, но очень неудобно и я поставил все назад.

Хотел бы услышать Ваше мнение по вопросам:

1. это близкий конец сцепления(склоняюсь к этому)?

2. КПП -износ синхронизатора 1 передачи?

3. износ опор движка?

4. разрегулирование привода переключения КПП(большие сомнения)?

Последний вопрос --почему, если сначала поставишь 3 передачу, то первая затем включается очень легко??

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фигею - 80тыков на одной сцепе пропёр, и ещё удивляется почему плохое стало. наверно пора заменить :)

человек не удивляется... а просто спрашивает что сломалось? потому как замена сцепления это одни деньги... а ремонт кпп совсем другие...

просто менять сцепление из-за того что оно 80т прошло? дык и по 100-120т ходют... :)

 

а так да... похоже на сцепление... впрочем настораживает нормальное вкл. задней передачи...

может просто стоит проверить "ведет"(не до конца выключается) сцепление или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек не удивляется... а просто спрашивает что сломалось? потому как замена сцепления это одни деньги... а ремонт кпп совсем другие...

просто менять сцепление из-за того что оно 80т прошло? дык и по 100-120т ходют... :)

 

а так да... похоже на сцепление... впрочем настораживает нормальное вкл. задней передачи...

может просто стоит проверить "ведет"(не до конца выключается) сцепление или нет?

Привет! Как правильно проверить "ведет" сцеление или нет?? Сцепление стоит заводское --правда какое не знаю.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. это близкий конец сцепления(склоняюсь к этому)?

2. КПП -износ синхронизатора 1 передачи?

3. износ опор движка?

4. разрегулирование привода переключения КПП(большие сомнения)?

Последний вопрос --почему, если сначала поставишь 3 передачу, то первая затем включается очень легко??

Спасибо!

Сцепление пока не умерло. Не похоже. Скорее всего тягу надо подрегулировать. Вариант 4. У меня такое было. Вылечил. Пробег как у тебя. Сцепу 40 тыков назад менял. ИМХО тяга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фигею - 80тыков на одной сцепе пропёр, и ещё удивляется почему плохое стало. наверно пора заменить :)

Я 130 проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 104тыс на драге уже не шлифует, а буксует, но под горку с пассажирами едет нормально, не хочется корзину убить собираюсь менять только диск сцепления думаю ставить вазовский, может есть варианты получше?

а с учётом кризиса придётся менять самому, головняк наверное...

ab52744.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на самом деле у тебя сцепление износилось, то это должно быть заметно, что там проверять, резко стартони, т.е. отпусти педаль сцепления и газ пореще и посмотри на динамику, если хорошее то машина "прыгнет", дернется и понесется, а если буксует сцепление, то будет плавно разгоняться, если совсем плохое ещё и запах появиться.

Износ синхронизатора мало вероятен, но на вазах встречается и при таком и меньшем пробеге - брак - к сожалению, обычное явление(

А вот износ опор двигателя, тех что под копотом мало вероятен, а вот так называемая третья опора двигателя (та что на самом деле держит КПП), очень даже может быть. Проверь при случае обязательно, могла порваться, обычно это сопровождается вибрацией, но не всегда явно заметной, для ваза) и это вполне могло вызвать такую реакцию, как плохое включение первой. Кстати этот крепеж мог просто ослабнуть, т. е. немного открутиться, тоже встречается, правда в твоем случае врят ли, учитывая, что ты его не откручивал. А вот тяги можешь посмотреть, мог погнуть немного, даже не заметно и регулировка может помочь.

А включается после третьей легко, так как синхронезируются шестеренки - это особенность устройства коробки, вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году сталкнулся с такой проблемои поменял сцепление но проблема осталось пришлось перебирать каробку оказалось лопнул но не развалился синхронизатор 1 передачи а так симмтомы пахожы первая не включялась на завиденной машыне но я так отездил 2 месяца первою можно было воткнуть через 2 передачю ( при нажатом сцеплении включяеш сначяло 2 пер.потом 1 пер.) но кагда сделал каробку долго отучял себя от таких действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня такая же проблема. 1 иногда включается очень туго. Сцепление свежее ему всего 15000, масло заменил в коробке пимерно 4000 назад на синтетику кастрол. Вроде все должно быть идеально. Но блин косяк. С чего лучше начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня такая же проблема. 1 иногда включается очень туго. Сцепление свежее ему всего 15000, масло заменил в коробке пимерно 4000 назад на синтетику кастрол. Вроде все должно быть идеально. Но блин косяк. С чего лучше начать?

 

 

У меня тоже первая начала туго включаться. Купил машину пробег 100 000

В общем если едешь на 3 скорости потом на повороте притормаживаешь и очень тяжело включить первую.

Как будто заедает . Сцепление срабатывает когда 90% педаль отпущена.

Сцеплении если отпускаешь резко при этом даешь газу гребет с места. Ризина правда шипованая, но уже шипы стерты на70%

 

Вторая так же туговато немного. третья и выше включаються хоть при езде хоть при стоянке нормально..

 

Когда купил авто проблемм небыло вродьбы. И еще заглушил авто включил скорость И раскачиваю авто в зад перед

так вот рычаг коробки качаеться вперд и назад.

Я нашел 2 подушки крепления двигателя. А вот где там треться что то не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже первая начала туго включаться. Купил машину пробег 100 000

В общем если едешь на 3 скорости потом на повороте притормаживаешь и очень тяжело включить первую.

Как будто заедает . Сцепление срабатывает когда 90% педаль отпущена.

Сцеплении если отпускаешь резко при этом даешь газу гребет с места. Ризина правда шипованая, но уже шипы стерты на70%

 

Вторая так же туговато немного. третья и выше включаються хоть при езде хоть при стоянке нормально..

 

Когда купил авто проблемм небыло вродьбы. И еще заглушил авто включил скорость И раскачиваю авто в зад перед

так вот рычаг коробки качаеться вперд и назад.

Я нашел 2 подушки крепления двигателя. А вот где там треться что то не видел.

если плохо включается только на движущемся авто - коробка... синхронизаторы.

мой совет - невключать скорость силой(если у вас конечно не запланирован кап.ремонт коробки :) )

при включении "проблемной" передачи в момент заедания не давите совсей дури а ослабте усилие(немного все же нажимайте... так сказать "пальчиками") и буквально через секунду передача "воткнется" легко :)

 

и вообще - чем мягче вы относитесь к коробке - тем дольше она будет мягко относится к вам :)

передачи надо включать плавно и "нэжно" :) от того что вы дергаете рычаг КПП машина в формулу не превратится и быстрее не поедет :)

впрочем поедет - в автосервис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если плохо включается только на движущемся авто - коробка... синхронизаторы.

Значит надо заменть синхронизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо заменть синхронизатор?

 

А подробнее можно разсказать. Просто я В авто Чайник . Где стоит синхронизатор и как его исправить.

 

И еще когда купили авто поменяли масло в коробке. Незнаю какое было залили помоему кастрол если не ошибаюсь. Возможна ли из за смены масла такая фигня?

 

И еще если авто заглушен, скорости все включаються без проблемм. Когда трогаешься в основном нормально. А вот когда на первую с третьей то фигово.

Первую обычно включаешь когда поворот крутой , вот тут и туго как будто стенка какая не дает воткнуть ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробнее можно разсказать. Просто я В авто Чайник . Где стоит синхронизатор и как его исправить.

 

И еще когда купили авто поменяли масло в коробке. Незнаю какое было залили помоему кастрол если не ошибаюсь. Возможна ли из за смены масла такая фигня?

 

И еще если авто заглушен, скорости все включаються без проблемм. Когда трогаешься в основном нормально. А вот когда на первую с третьей то фигово.

Первую обычно включаешь когда поворот крутой , вот тут и туго как будто стенка какая не дает воткнуть ее.

он находится в коробке передач :) если на заведенном стоящем авто все включается нормально то это синхронизаторы.

т.е. это капремонт коробки со снятием, разборкой и заменой з.ч.... т.к. кроме синхронизаторов желательно менять все что изношено... ибо ремонт КПП недешев...

поэтому я и советовал - забить... и передачи включать плавно и без усилий, что б до конца не "убить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробнее можно разсказать. Просто я В авто Чайник . Где стоит синхронизатор и как его исправить.

 

И еще когда купили авто поменяли масло в коробке. Незнаю какое было залили помоему кастрол если не ошибаюсь. Возможна ли из за смены масла такая фигня?

 

И еще если авто заглушен, скорости все включаються без проблемм. Когда трогаешься в основном нормально. А вот когда на первую с третьей то фигово.

Первую обычно включаешь когда поворот крутой , вот тут и туго как будто стенка какая не дает воткнуть ее.

 

дело вот вчем первая очень кароткая передачя и на ходу её обычно включяют от 5-10 км\ч если скорость выше то ты её просто не ваткнеш синхрон не сможет уравнять скорости иза этого так и получяется. либо сбрасывай скорость больше либо вытягивай на второй. мой совет не пытася включять 1 передачю выше 8 км\ч а то его сломаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он находится в коробке передач :) если на заведенном стоящем авто все включается нормально то это синхронизаторы.

А если иногда и на заведенном стоящем туго включается? Например на светофоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если иногда и на заведенном стоящем туго включается? Например на светофоре?

тогда к коробке можно приплюсовать сцепление и привод переключения передач... :)

если сцепление сомнений невызывает - смотрим, пытаемся отрегулировать привод(снизу авто... подъемник либо яма...)... непомогает - коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда к коробке можно приплюсовать сцепление и привод переключения передач... :)

если сцепление сомнений невызывает - смотрим, пытаемся отрегулировать привод(снизу авто... подъемник либо яма...)... непомогает - коробка.

 

 

У меня точно с сцеплением нет проблемм. Так как задняя включаеться без проблемм.

А вот первая всеже фиговато. Но теперь не буду на первую перевлючать если машина едет больше 10 км. Только с места первую.

 

А вот про синхронизатор он настройки имеет или нет?

Как попробовать первую подправить? Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно с сцеплением нет проблемм. Так как задняя включаеться без проблемм.

А вот первая всеже фиговато. Но теперь не буду на первую перевлючать если машина едет больше 10 км. Только с места первую.

 

А вот про синхронизатор он настройки имеет или нет?

Как попробовать первую подправить? Может поможет.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...smission-7.html

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...mission-12.html

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно с сцеплением нет проблемм. Так как задняя включаеться без проблемм.

А вот первая всеже фиговато. Но теперь не буду на первую перевлючать если машина едет больше 10 км. Только с места первую.

 

А вот про синхронизатор он настройки имеет или нет?

Как попробовать первую подправить? Может поможет.

 

К сожелению (А вот про синхронизатор он настройки имеет или нет?) не имеет он либо раюотает либо нет. можно попробовать(Как попробовать первую подправить? Может поможет.) можно попробовать заменить карданчик на тяге и отрегулировать тягу чтоб все передачи влючялись нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики что может быть 1 самопроизвольно вылетает особенно на кочках остальные работают хорошо пробег 60000км

 

Мужики что может быть 1 самопроизвольно вылетает особенно на кочках остальные работают хорошо пробег 60000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики что может быть 1 самопроизвольно вылетает особенно на кочках остальные работают хорошо пробег 60000км

Подушки двигателя менять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики что может быть 1 самопроизвольно вылетает особенно на кочках остальные работают хорошо пробег 60000км

 

Мужики что может быть 1 самопроизвольно вылетает особенно на кочках остальные работают хорошо пробег 60000км

 

Итересно а вторая тяга у тебя там стоит она и ставится для этого чтоб передачи не выключялись на кочках самопроизвольно ( в отличии от 8 и 9 семейства )попробуй поменять кагданчик на этой тяге может там резиновый демфир разбит или сдела так (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30110)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...