Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Какой должен быть свободный ход на кардане?

Рекомендованные сообщения

Во время отпусканя сцепления как-то громко кардан стукает. Какой должен быть люфт у кардана? Возможно ли его уменьшить и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время отпусканя сцепления как-то громко кардан стукает. Какой должен быть люфт у кардана? Возможно ли его уменьшить и как?

Стук уменьшить возможно только заменой крестовин. Другого пути нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигать кардан вперед-назад, то конечно люфта не должно быть. Если есть, то нужно менять крестовины.

А вот если покрутить его туда-сюда, то люфт должен быть обязательно. Это зазор в главной паре редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигать кардан вперед-назад, то конечно люфта не должно быть. Если есть, то нужно менять крестовины.

А вот если покрутить его туда-сюда, то люфт должен быть обязательно. Это зазор в главной паре редуктора.

Вот этот зазор "Туда-сюда" меня интересует, какой он должен быть? Почему так заметно Он начал звонко стучать? Как определить длину этого люфта?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас точно не скажу и посмотреть негде, но примерно около 1 см.

Ты проверь крестовину, может это она. Нужно взяться одной рукой за фланец редуктора, другой за кардан и покрутить в раздай. Если будет люфт, то это крестовина. От редуктора обычно таких стуков не бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас точно не скажу и посмотреть негде, но примерно около 1 см.

Ты проверь крестовину, может это она. Нужно взяться одной рукой за фланец редуктора, другой за кардан и покрутить в раздай. Если будет люфт, то это крестовина. От редуктора обычно таких стуков не бывает.

Да , это оказалась крестовина, которая ближе к мосту! Подскажите пожалуйста последовательность замены крестовины, можно ли ее поменять не имеющего опыт? Нужны ли какие-нибудь спец. инструменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднюю крестовину я обычно меняю не снимая кардана, если его не нужно снимать по каким-то другим причинам.

Из инструмента пользуюсь молотком, длинногубцами с тонкой отверткой что бы вытащить стопора. Нужна еще будет небольшая выколотка, что бы при сборке досадить чашку в глубь посадочного места.

Отчищаю все хорошо от грязи. ОБЯЗАТЕЛЬНО наношу метки напильником на самом карбане и на задней часть, что бы потом так же и собрать.

Не откручивая крепление вытаскиваю все стопора и выбиваю чашки, что вставлены в кардан, т.е. передние, а если получится, то потом и задние.

Откручиваю фланец и на столе уже выбиваю оставшиеся чашки.

Прочищаю хорошо канавки под стопора, смазываю посадочные места тонким слоем литола.

На столе собираю заднюю часть. Потом в яме собираю все окончательно, не забывая совместить метки.

Особое внимание нужно обратить что бы при сборке не упала ни одна уголка. Иначе крестовину никогда не соберешь. Так же нужно смотреть, что бы стопора попали в канавки и раздвинулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все по делу! Добавлю тока, что крестовины есть шприцуемые, в них пресмасленка вкурчивается. Вроде как дольше ходят, если шприцевать вовремя :) Тоже предстоит замена, поставлю такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...