Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alekcey№1

При каких оборотах переключаться

Рекомендованные сообщения

Крути до 5000 и будет счастье

Для 8-ми клапанника такой режим явно несчастье. А вот 16-ти клапаннику пожалуй самое оно. Где то я читал, что номинал для 8-ми клапанника 3500. Тут кому как. Я например держу всегда разгон в пределах 2800-3000 об. Мне нравится, мотору думаю тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 8-ми клапанника такой режим явно несчастье. А вот 16-ти клапаннику пожалуй самое оно. Где то я читал, что номинал для 8-ми клапанника 3500. Тут кому как. Я например держу всегда разгон в пределах 2800-3000 об. Мне нравится, мотору думаю тоже.

Я не про то как обычно. А про то что агрессивно...

По идее надо чтоб при переключении на следующую передачу обороты попадали в диапазон максимального крутящего момент 2800-3200, но на практике эт нифига не прокатывает и приходится крутить в аккурат до 5000 (переключившись получается >3500). мож кто объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй, друзья! А Вы на дороге драг устраиваете? Поберегите машинки - дороги нынче после зимы подразбиты "слегка"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про то как обычно. А про то что агрессивно...

По идее надо чтоб при переключении на следующую передачу обороты попадали в диапазон максимального крутящего момент 2800-3200, но на практике эт нифига не прокатывает и приходится крутить в аккурат до 5000 (переключившись получается >3500). мож кто объяснит.

 

а чё так долго :) , у меня на 500 только опускаются, 3000 -> 2500 и дальше еду рабочий 3000-3500, а крутить до 5000 помоему это дороговато (помпа, натяжной ролик, ремень и т.д.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё так долго :) , у меня на 500 только опускаются, 3000 -> 2500 и дальше еду рабочий 3000-3500, а крутить до 5000 помоему это дороговато (помпа, натяжной ролик, ремень и т.д.) :)

В сумме <1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что, сли движку крутить ГРМ ремень портится?

Не знаю чево уж там портится... Но двиг по-любому время от времяни надо раскручивать - чтоб масло разбрызгивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая до 30-40 км\ч,вторая до 80-90 км\ч,3- до 100-110 км\ч,четвертая до 130-140 км\ч!Примерно до 5000-5500 об\мин,выше 5500 крутить смысла нет,там двигатель уже киснет!Спокойно езжу так 1-я 20км\ч,2-я 40-50 км\ч,3-я до70,на 4-й до 100км\ч,после 100 км\ч 5-я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая до 30-40 км\ч,вторая до 80-90 км\ч,3- до 100-110 км\ч,четвертая до 130-140 км\ч!Примерно до 5000-5500 об\мин,выше 5500 крутить смысла нет,там двигатель уже киснет!Спокойно езжу так 1-я 20км\ч,2-я 40-50 км\ч,3-я до70,на 4-й до 100км\ч,после 100 км\ч 5-я!

Вот это- оптимальный режим для 16-ти клапанника. 8-ми клапанный так крутить думаю нет смысла. У нас обороты при максимально крутящем моменте 2800-3200, на 16-ти валвах- 4500. Вывод- переключение передач на 8-ми клапанном моторе(заведомо исправном) без потери динамики на 3000 об.- самое оно. Выше- просто понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас обороты при максимально крутящем моменте 2800-3200, на 16-ти валвах- 4500. Вывод- переключение передач на 8-ми клапанном моторе(заведомо исправном) без потери динамики на 3000 об.- самое оно. Выше- просто понты.

у меня на 8-клапаннике на 3-ей после 4000 прет как будто пинка дали и так до 5500... чем чревато если я частенько буду так выстреливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 8-клапаннике на 3-ей после 4000 прет как будто пинка дали и так до 5500... чем чревато если я частенько буду так выстреливать?

А ты попробуй 2ю до 90, и включить 3 ты темболее приколишся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...