dikkobrazz Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Помогите народ собрался купить новый блок цилиндров хотелось бы толковый совет перед покупкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 А что конкретно интересует?Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать. Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше. В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Помогите народ собрался купить новый блок цилиндров хотелось бы толковый совет перед покупкой :)А что со старым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dikkobrazz Опубликовано: 28 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 А что конкретно интересует?Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать. Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше. В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=)) А что со старым?У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dikkobrazz Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 А что конкретно интересует?Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать. Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше. В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.Извиняюсь а такой вопрос - чтобы была гарантия я должен обязательно ставить в сервисе или могу сам? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Извиняюсь а такой вопрос - чтобы была гарантия я должен обязательно ставить в сервисе или могу сам? :)Если че случиться с новой, могут упереться что не в сервисе при обмене. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))Не вижу никакого смысла зря тратить деньги.Если выпали полукольца,которые не дают к-валу смещаться по оси,то шливани к-вал именно там,где встают эти полукольца и все!Недавно мы с напарником собирали ему движок и видно прохлопали размер упорного полукольца.В итоге-появился стук.Разобрали вновь-не снимая движка с машины.Результат-оба полукольца выпали и валялись в поддоне,одним полукольцом повредило третий поршень,квал получив свободу стал смещаться (по оси)больше-сделал выборку на маслянном насосе.Сразу пропало давление,хотя насквозь отверстия не было.Ничего страшного-шлифанули место под полукольца,заменили маслонасос,заменили один!!!-третий поршень.При сборке-купили ремонтные полукольца и вручную подогнали под требуемый зазор.ВСЕ!!!Меньше денег-а эффект тот же.Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dx689 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 просто с первого раза надо было смотреть все что выработалось. я когда на шахе своей делал капремонт, там и полукольца все выкинул, стерлись нафиг, и посадочные места на блоке шлифовали, и под цилиндры растачивали, все точно вымеряли по микрометру, расчитали какой именно ремкомплект покупать. все поставили, двиг идеально работал потом. как новый просто... я сам звук аж не узнал, когда после ремонта завели мне его. после ремонта наездил 2 тыщи км., потом продал машину.. думаю покупатель если и будет мучатся с машиной, то уж точно не с движком уже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dikkobrazz Опубликовано: 10 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 А что конкретно интересует?Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать. Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше. В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.Извиняюсь за такой вопрос - а сколько может стоить в сборе и где можно купить в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmiy87 Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 доброго времени суток,господа.скажите пожалуйста,брат хочет гильзануть блок-1.3 двигло,во-первых:гильзуется ли он,во-вторых:как узнать что нужно делать с к.в.,двигатель вроде не гремел,нужно ли его трогать?!очень нужен совет,заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Блок негельзуется а ростачивается с последущей хонинговкой.Колено промерить микрометром а там будет видно что с ним делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmiy87 Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 а если ремонт последний был?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Тогда можно но делов дофига,нефакт что после этого двигло долго протянет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 А что конкретно интересует?Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать. Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше. В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.горантия дается если новый блок брать? А если бу у дяди феди в сборе? А что конкретно интересует?Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать. Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше. В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.горантия дается если новый блок брать? А если бу у дяди феди в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...