Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Машина ваз 21093i, эбу январь 5.1, БК comfort x15. По показаниям БК открытие дросселя от 0 до 45-50. В инструкции к БК написано, что должен казать от 0 до 100. При этом ход заслонки полный(сам проверял), показания изменяются равномерно от начала и до конца хода.

Вопрос, кто врет, ДПДЗ или БК? Как еще можно проверить этот долбаный датчик, с помощью мультиметра например? Есть ли смысл менять датчик из-за того, что на холостых иногда вместо 0 кажет 1 или3, что при этом может улучшится кроме нормальной работы на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ваз 21093i, эбу январь 5.1, БК comfort x15. По показаниям БК открытие дросселя от 0 до 45-50. В инструкции к БК написано, что должен казать от 0 до 100. При этом ход заслонки полный(сам проверял), показания изменяются равномерно от начала и до конца хода.

Вопрос, кто врет, ДПДЗ или БК? Как еще можно проверить этот долбаный датчик, с помощью мультиметра например? Есть ли смысл менять датчик из-за того, что на холостых иногда вместо 0 кажет 1 или3, что при этом может улучшится кроме нормальной работы на холостых?

 

Проверка дпдз

http://www.vaz2115-14-13.narod.ru/65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, кто врет, ДПДЗ или БК? Как еще можно проверить этот долбаный датчик, с помощью мультиметра например? Есть ли смысл менять датчик из-за того, что на холостых иногда вместо 0 кажет 1 или3, что при этом может улучшится кроме нормальной работы на холостых?

Не смысл есть, а просто необходимость в замене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смысл есть, а просто необходимость в замене :)

Не прошло и года. Заменил ДПДЗ на бесконтактный производства г. Калуга. Теперь кажет от 0 до 100%. Как я и ожидал чуда не случилось. Двигатель работает почти так-же, разве что на холостых не дурит, машинка стала вроде чуть по приемистей. И это скорее всего так кажется из-за того что педаль теперь более чувствительна к нажатию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года. Заменил ДПДЗ на бесконтактный производства г. Калуга. Теперь кажет от 0 до 100%. Как я и ожидал чуда не случилось. Двигатель работает почти так-же, разве что на холостых не дурит, машинка стала вроде чуть по приемистей. И это скорее всего так кажется из-за того что педаль теперь более чувствительна к нажатию.

% открытия дроссельной заслонки при движении по трассе на крейсерской остался прежним или сместился вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не обращал внимания, но мне кажется остался прежним. Расход тот-же. Но манера езды с того времени изменилась, зима закончилась, педалировать стал усерднее. В общем точно сказать не могу. Могу лишь сказать, что запас по газу был и раньше, с тапком в пол никогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года. Заменил ДПДЗ на бесконтактный производства г. Калуга. Теперь кажет от 0 до 100%. Как я и ожидал чуда не случилось. Двигатель работает почти так-же, разве что на холостых не дурит, машинка стала вроде чуть по приемистей. И это скорее всего так кажется из-за того что педаль теперь более чувствительна к нажатию.

А что ты хотел? С заменой одного датчика решение всех проблем у старой машины? :) Как дела по поводу свечек? Проводов высоковольльтных? Компрессии??? :) Может пора лашадку в чермет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел? :)

Что за выпады? Я разве написал что она плохо едет? Понятно, что машинка не новая, но как ни странно едет замечательно и проблем особых в обслуживании нет. Это рабочая лошадка, каждый день проезжает минимум 80км, в чермет ей еще слишком рано. А то, что я в параллельной теме назвал ее черметом, дак для меня любая машина - это не больше чем железо на котором надо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...