karter Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Машина ваз 21093i, эбу январь 5.1, БК comfort x15. По показаниям БК открытие дросселя от 0 до 45-50. В инструкции к БК написано, что должен казать от 0 до 100. При этом ход заслонки полный(сам проверял), показания изменяются равномерно от начала и до конца хода.Вопрос, кто врет, ДПДЗ или БК? Как еще можно проверить этот долбаный датчик, с помощью мультиметра например? Есть ли смысл менять датчик из-за того, что на холостых иногда вместо 0 кажет 1 или3, что при этом может улучшится кроме нормальной работы на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Машина ваз 21093i, эбу январь 5.1, БК comfort x15. По показаниям БК открытие дросселя от 0 до 45-50. В инструкции к БК написано, что должен казать от 0 до 100. При этом ход заслонки полный(сам проверял), показания изменяются равномерно от начала и до конца хода.Вопрос, кто врет, ДПДЗ или БК? Как еще можно проверить этот долбаный датчик, с помощью мультиметра например? Есть ли смысл менять датчик из-за того, что на холостых иногда вместо 0 кажет 1 или3, что при этом может улучшится кроме нормальной работы на холостых? Проверка дпдзhttp://www.vaz2115-14-13.narod.ru/65.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 так если на полную кажет 50 а в закрытом то1 то3. значит он скорее мертв чем жив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Вопрос, кто врет, ДПДЗ или БК? Как еще можно проверить этот долбаный датчик, с помощью мультиметра например? Есть ли смысл менять датчик из-за того, что на холостых иногда вместо 0 кажет 1 или3, что при этом может улучшится кроме нормальной работы на холостых?Не смысл есть, а просто необходимость в замене :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 17 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Не смысл есть, а просто необходимость в замене :)Не прошло и года. Заменил ДПДЗ на бесконтактный производства г. Калуга. Теперь кажет от 0 до 100%. Как я и ожидал чуда не случилось. Двигатель работает почти так-же, разве что на холостых не дурит, машинка стала вроде чуть по приемистей. И это скорее всего так кажется из-за того что педаль теперь более чувствительна к нажатию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Не прошло и года. Заменил ДПДЗ на бесконтактный производства г. Калуга. Теперь кажет от 0 до 100%. Как я и ожидал чуда не случилось. Двигатель работает почти так-же, разве что на холостых не дурит, машинка стала вроде чуть по приемистей. И это скорее всего так кажется из-за того что педаль теперь более чувствительна к нажатию.% открытия дроссельной заслонки при движении по трассе на крейсерской остался прежним или сместился вверх? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 17 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Не знаю, не обращал внимания, но мне кажется остался прежним. Расход тот-же. Но манера езды с того времени изменилась, зима закончилась, педалировать стал усерднее. В общем точно сказать не могу. Могу лишь сказать, что запас по газу был и раньше, с тапком в пол никогда не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Не прошло и года. Заменил ДПДЗ на бесконтактный производства г. Калуга. Теперь кажет от 0 до 100%. Как я и ожидал чуда не случилось. Двигатель работает почти так-же, разве что на холостых не дурит, машинка стала вроде чуть по приемистей. И это скорее всего так кажется из-за того что педаль теперь более чувствительна к нажатию.А что ты хотел? С заменой одного датчика решение всех проблем у старой машины? :) Как дела по поводу свечек? Проводов высоковольльтных? Компрессии??? :) Может пора лашадку в чермет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 18 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 А что ты хотел? :)Что за выпады? Я разве написал что она плохо едет? Понятно, что машинка не новая, но как ни странно едет замечательно и проблем особых в обслуживании нет. Это рабочая лошадка, каждый день проезжает минимум 80км, в чермет ей еще слишком рано. А то, что я в параллельной теме назвал ее черметом, дак для меня любая машина - это не больше чем железо на котором надо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...