Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Зачем эта приблуда нужна, какие функции выполняет.

Зачем на зиму выводят его не в кастрюлю а под двигатель ? как это отражается на его работе, помимо того что в кастрюлю не летит конденсат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем эта приблуда нужна, какие функции выполняет.

Зачем на зиму выводят его не в кастрюлю а под двигатель ? как это отражается на его работе, помимо того что в кастрюлю не летит конденсат ?

 

Зачем нужна в книге написано.

Вниз его выводят только из-за убитого двигла, но сам потом этим газом травишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужна в книге написано.

Вниз его выводят только из-за убитого двигла, но сам потом этим газом травишься.

 

хм, ничего не понятно.

 

Может кто то больше знает, подробнее объяснит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, ничего не понятно.

 

Может кто то больше знает, подробнее объяснит ?

 

Что непонятно :)

 

Вниз его выводят из-за убитого двигла, что б карб не засерался, и газами машина не давилась, но когда выведешь, будешь сам ими дышат, а они вредные хана.

 

Про назначение в КНИГЕ ЧИТАЙ-уравнивает давление, что б картере оно не повышалось, так как будет через сальники масло давить.

 

Что ещё не понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниз его выводят из-за убитого двигла, что б карб не засерался, и газами машина не давилась,

 

тоесть на "убитом" двигле этот газ отличается от газа на новом ? если да то почему. И для чего на заводе этот сапун воткнули в карб ?

 

по сути понятно только то что из сапуна что то вредное дует )))

 

и что там с влиянием на работу двигателя ? если на "неубитом" двигле сапун вниз вывести - не будет вредно для движка ? не повлияет ли это на динамику ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1///тоесть на "убитом" двигле этот газ отличается от газа на новом ? если да то почему. И для чего на заводе этот сапун воткнули в карб ?

 

по сути понятно только то что из сапуна что то вредное дует )))

 

2///и что там с влиянием на работу двигателя ? если на "неубитом" двигле сапун вниз вывести - не будет вредно для движка ? не повлияет ли это на динамику ?!

 

1///Отличается количество и давление.

 

2////Вредно не будет, и врядли ты ощутишь влияние на динамику.

 

Литературу читай, всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема оказывается недавно поднималась...

 

кстати исчерпывающего ответа нет :) полностью удовлетворяющего моё любопытство.

наверное правда лучше читать книги чем форум. книга точно "фпоиск" не пошлёт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сапун выводят наружу кагда он дымить и масло кидать в кастрюлю начинает. а если сапун дымит и масло кидает, то двиг почти убит...

 

сапун есть для того чтоб газы и давление выходило... сапун есть на двигателе, на кпп, на редукторе заднего моста... если не будет сапуна, то от давления паров и прочей херни масло из сальников начнёт выбивать...

 

почему на заводе сапун к карбу соединён? чтоб пары не выходили просто наружу, а догарали в камере сгорания... а вообще лучш его вывести наружу... сапун душит двигатель...

 

есть ещё вопросы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшое отступление:

На свежем двиге бросаем сапун на землю.Что имеем?

1)давление в картере(небольшое):масло всеравно немного давить будет,что-то с кольцами маслосъемными(говорят коксуются быстрее,сам опытов не ставил)

2)чище вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)...

На свежем двиге все по заводу.Что имеем?

1)отсос газа из картера,давление в картере ниже атмосферы:масло гарантировано не давит даже через не очень сальники

2)грязнее вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)

По этой логике продолжите сами для случая когда в картере небольшой вулканчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшое отступление:

На свежем двиге бросаем сапун на землю.Что имеем?

1)давление в картере(небольшое):масло всеравно немного давить будет,что-то с кольцами маслосъемными(говорят коксуются быстрее,сам опытов не ставил)

2)чище вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)...

На свежем двиге все по заводу.Что имеем?

1)отсос газа из картера,давление в картере ниже атмосферы:масло гарантировано не давит даже через не очень сальники

2)грязнее вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)

По этой логике продолжите сами для случая когда в картере небольшой вулканчик...

 

По этой схеме чем больше газов в картере - тем больше необходимость их удалять, соответственно если убитый двигатель необходимо более интенсивное вентилирование картера - сапун должен быть воткнут в кастрюлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет,все дело в том,что на сильно походившем движке в картере газов ну оочень много,газы эти состоят из выхлопа,масляного тумана,продуктов износа и еще черти чего,там наверно пол-таблицы менделеева,но они негорючи,в них нет кислорода,но много грязи.Если их вывести в кастрюлю,то двиг задохнется в своем же дерьме,но не сможет отсосать его все.В картере все равно не будет ниже атмосферы,но в карбюраторе все будет засрато очень быстро.По-хорошему в тот момент,когда движок начинает гнать масло,его надо капиталить,но это "полресурса",не тот менталитет... :)

Поэтому сапун бросают на землю и добивают движок,при этом его можно поить "свежей" отработкой,автобусным бензином,не прогревать идрипр,все равно терять уже почти нечего...

Обычно чел знает об этом и либо машина потихоньку едет на свалку,либо просто собирает на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...