Перейти к публикации
Lada-forum.ru
petrishin84

Как слить весь антифриз? И вопрос про клапана....

Рекомендованные сообщения

Доброго утро всем!!!

У меня ВАЗ 21099i решил поменять антифриз:

- открутил пробку снизу радиатора - слил ОЖ (вытекло литров 5) - жидкость практически чистая

- на блоке тоже пробку открутил - вылилось совсем ничего почти...

- термостат снял, а после него на печку идёт стальной трубопровод и в нём ОЖ стоит, причём мутная и грязная, как оттуда слить не знаю....

Залил вообщем новой 5 литров, она смешалась со старой, так и езжу....

 

И печка вроде плохо греет...

Как по уму всё делать?

 

И второй вопросик...

Вчера отдал регулировать клапана, сам не стал запариваться, холодно :(

Так сказали что пришлось по 2 шайбы подкладывать, такое вообще можно делать... и с чем это связано? Распредвал уже сильно износился или что-то ещё?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго утро всем!!!

У меня ВАЗ 21099i решил поменять антифриз:

- открутил пробку снизу радиатора - слил ОЖ (вытекло литров 5) - жидкость практически чистая

- на блоке тоже пробку открутил - вылилось совсем ничего почти...

- термостат снял, а после него на печку идёт стальной трубопровод и в нём ОЖ стоит, причём мутная и грязная, как оттуда слить не знаю....

Залил вообщем новой 5 литров, она смешалась со старой, так и езжу....

 

И печка вроде плохо греет...

Как по уму всё делать?

 

И второй вопросик...

Вчера отдал регулировать клапана, сам не стал запариваться, холодно :(

Так сказали что пришлось по 2 шайбы подкладывать, такое вообще можно делать... и с чем это связано? Распредвал уже сильно износился или что-то ещё?

Спасибо!

Чтоб с печки стекла ОЖ нужно было кран поставить в положение "горячий воздух".

2 шайбы подложили наверно потому, что не было одной - нужной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 шайбы подложили наверно потому, что не было одной - нужной толщины.

Причем так делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем чтобы слить ОЖ ещё и из печки надо отсоединить шланги, идущие к печке и открыть краник из салона?...

А по поводу клапанов оказывается мне не так передали, ремонтник положил по одной шайбе, правда на двух клапанах был двойной зазор.... Может кто знает почему и чем это может грозить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает почему и чем это может грозить? :)

Если токовый мастер смсотрел и это правда, то тогда клапан прогорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поподробней?

Че там подробней то ? Если прогорает, то тут нужно скидывать башку и притерать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...