Перейти к публикации
Lada-forum.ru
filipp

Пару вопросов по "девятке"

Рекомендованные сообщения

Народ,подскажите пожалуйста - нормально это или нет?

ВАЗ 21093,карб.1998г. 1.5. ...

Выехав из Тамбова в Москву (480 км + 30 км по МКАДу и Люберцам) и залив в Тамбове полный бак - доехав домой,укладываюсь "литр-в литр"...Как вы считаете,это нормальный расход??Езжу ночью,соответственно пробок и прочих факторов нет...

P.S.Езжу очень экономично(на 4й - 2200-2500 и 5й 2000-2300)...

И второй вопрос : воздушный фильтр "засирается" очень быстро,и в нем присутствует небольшое количество масла...Приходится менять,не дожидаясь печальных последствий - через 1200-2000 км...Понимаю,что это ненормально...

Как ни странно - движок "ПРЕТ" оч.хорошо...Обгоны и прочее без поблем.Ради интереса на МКАДЕ ехали 170...Но только ради статистики,и несколько минут...А так 80-90...Детство уже прошло давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите пожалуйста - нормально это или нет?

ВАЗ 21093,карб.1998г. 1.5. ...

Выехав из Тамбова в Москву (480 км + 30 км по МКАДу и Люберцам) и залив в Тамбове полный бак - доехав домой,укладываюсь "литр-в литр"...Как вы считаете,это нормальный расход??Езжу ночью,соответственно пробок и прочих факторов нет...

P.S.Езжу очень экономично(на 4й - 2200-2500 и 5й 2000-2300)...

И второй вопрос : воздушный фильтр "засирается" очень быстро,и в нем присутствует небольшое количество масла...Приходится менять,не дожидаясь печальных последствий - через 1200-2000 км...Понимаю,что это ненормально...

Как ни странно - движок "ПРЕТ" оч.хорошо...Обгоны и прочее без поблем.Ради интереса на МКАДЕ ехали 170...Но только ради статистики,и несколько минут...А так 80-90...Детство уже прошло давно

да, что то расход получается великова, почти 12 литров. а воздушным чем "засирается" ? если маслом, то тут много таких тем поднято. из последнего - скорей всего в клапанной крышке засорена сеточка маслоотделительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход конечно великоват. Смотри карбюратор. Почисть и отрегулируй. И зажигание. Тем более если в фильтре присутствует масло, карб обязательно смотреть. А масло это либо правда сеточка забилась, либо это из картера через трубку вентиляции поступает, сто говорит о износе колечек скорее всего. Проверь компрессию. Попробуй еще поставить новый фильтр, предварительно хорошо промыв сам корпус, чтобы следов масла не было. Затем сними трубку с фильтра, выведи вниз и поездий так некоторое время. Потом посмотри есть ли масло в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию проверь в первую очередь,то что двиг прет не показатель.Он может переть и с залегшими кольцами "на масле" при этом тупо лить бензин(похоже еще и по маслу в кастрюле).По результатам замера и лечение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8.2л\100км великовато. ИМХО это все из-за засранного фильтра. нужно искать причину засира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...