Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ninja99

Хлопок по капотом

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, парни!!! Подскажите, может у кого-нить такое бывало/бывает - включаю зажигание и периодически происходит хлопок? Машина инжекторная и работает на газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, парни!!! Подскажите, может у кого-нить такое бывало/бывает - включаю зажигание и периодически происходит хлопок? Машина инжекторная и работает на газ/бензин.

 

ну наверное эт связано что то с газом,мож когда заводишь какие нибуль остатки газа мож и хлопают,хотя я мож и неправ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, парни!!! Подскажите, может у кого-нить такое бывало/бывает - включаю зажигание и периодически происходит хлопок? Машина инжекторная и работает на газ/бензин.

А чё за хлопок? Как из выхлопной трубы или что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наверное эт связано что то с газом,мож когда заводишь какие нибуль остатки газа мож и хлопают,хотя я мож и неправ

 

 

Какое поколение ГБО?Если ниже 4-го то едь пескай редуктор смотрят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, парни!!! Подскажите, может у кого-нить такое бывало/бывает - включаю зажигание и периодически происходит хлопок? Машина инжекторная и работает на газ/бензин.

ДПКВ чето проглюкивает или ему что не нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, парни!!! Подскажите, может у кого-нить такое бывало/бывает - включаю зажигание и периодически происходит хлопок? Машина инжекторная и работает на газ/бензин.

Для начала попробуй глушить двигатель на бензине, а не на газу. Если хлопки прекратятся, что скорей всего, значит визит к газовщикам обеспечен, не держит клапан второй ступени в редукторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй глушить двигатель на бензине, а не на газу. Если хлопки прекратятся, что скорей всего, значит визит к газовщикам обеспечен, не держит клапан второй ступени в редукторе.

 

 

ОК! Вероятней всего так и происходит чет с клапаном, поскольку после глушения на бензине такого вроде не наблюдал. Поэксперементирую еще и потом к газовикам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ чето проглюкивает или ему что не нравиться.

 

Возможно подглюкивает, но вероятней что-то с клапаном редуктора, поскольку на диагностике ошибок в датчике не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тяни с этим хлопком...1000 раз прокатывает,1001 раз может че-нить сорвать типа дмрв,или че хуже взорвать воздухан,а там как повезет...до пожара...

Гбо то поди простое,эжекторное,с "антихлопом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно подглюкивает, но вероятней что-то с клапаном редуктора, поскольку на диагностике ошибок в датчике не нашли.

Это видимо ему что то не нравиться, т.е. сам он рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...