Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Самара, раздел двигатель и трансмиссия - не удобно читать!

Рекомендованные сообщения

Парни, что-то вы слишком много важных тем накидали, до форума сложно добираться. Хотелось бы чтобы они сократились хотя бы наполовину.

Также из-за них быстро убегают новые сообщения с первой страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, что-то вы слишком много важных тем накидали, до форума сложно добираться. Хотелось бы чтобы они сократились хотя бы наполовину.

Также из-за них быстро убегают новые сообщения с первой страницы.

А что, лучше когда одно и тоже по 10 раз на дню спрашивают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, лучше когда одно и тоже по 10 раз на дню спрашивают ?

+1

Поддерживаю,в большинстве случаев одни и те-же траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда как-нибудь это переформировать, реально пользоваться не удобно, не форум а доска объявлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда как-нибудь это переформировать, реально пользоваться не удобно, не форум а доска объявлений

Чего не удобно то ? Основные темы прикреплены, все ясно. То что их много, это потому что злободневных вопросов много.Это особенно касаеться раздела двигателей, в остальных мало. Кстати, сходи на форум лачи или гетца, там вообще одни прикрепленные топики. Потому что справшивают одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много нового народу, вот и плодят клонов много, модераторы не успевают закрыват, как уже новые такие-же появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем прикреплено действительно много. Давайте все же попробуем как-то разгрузить верхушку.

Можно сделать так: закрепить одну тему с названием "ФАК" или "читать всем", и в этой теме дать ссылки на все прикрепленные темы..

Давайте подумаем вместе как это сделать получше.

 

Поиском все равно редкие люди пользуются, а кто пользуется, ну попадет он в середину темы, а там все подряд вопросы и ответы смешаны, фиг разберешься что именно нужно.

И не стоит забывать, что все равно у каждого машина индивидуальна и все ее запчасти тоже, а ведь так хочется создать темку про свою машинку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем прикреплено действительно много. Давайте все же попробуем как-то разгрузить верхушку.

Ну в таком случае можно сгруппировать все темы характерных неисправностей отдельно по карбовой версии и инжекторной,т.е. объеденить темы под одной ссылкой.(к примеру-"проблемы питания +зажигания,карбюратор"и т.п.),при переходе будут открываться отдельные подтемки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему, нужен какой-то общий мануал закрепленный в виде закрытых тем в прилепленных!

Тогда искать не нужно будет и все будет ясно! Например на форуме оверклокерс.ру, очень удобно выбирать компьютеры изходя из бюджета! Я только зашел, открыл тему, увидел цену и название комплектующих!

Другое дело, что я только зашел и вышел! А у нас тут все время дискуссии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если неохота перечитывать старые темы, можно позакрывать их, и открыть новые. оди хрен спрашивать будут одно и то же, это к гадалке не ходи. плюс будет в том, что новички всю эту воду перечитывать не будут. а если будут, то милости просим удалять их никто не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем прикреплено действительно много. Давайте все же попробуем как-то разгрузить верхушку.

Можно сделать так: закрепить одну тему с названием "ФАК" или "читать всем", и в этой теме дать ссылки на все прикрепленные темы..

Давайте подумаем вместе как это сделать получше.

 

Поиском все равно редкие люди пользуются, а кто пользуется, ну попадет он в середину темы, а там все подряд вопросы и ответы смешаны, фиг разберешься что именно нужно.

И не стоит забывать, что все равно у каждого машина индивидуальна и все ее запчасти тоже, а ведь так хочется создать темку про свою машинку..

Так в том то и дело что никто не пользуеться поиском, поэтому все сверху и прикрепленно. Причем основное, ниче лишнего, все разделено на инжектор и карбюратор. Валить все в одну кучу смысла нету, тогда вообще все запутуються. Причем больше добавлять я уже ниче не буду, так как основные темы вынесены.

Считаю обьеденять и .т.д. глупо, ни я, ни Валенок просто не сможем все время закрывать темы дубликаты + давать ссылки на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что всякие дам датчики инжекторов и т.д. можно вынести в корень раздела, там правда всего 3 темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...