Перейти к публикации
Lada-forum.ru
777sem777

Замена подшипника ступицы

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21093 нужно заменить подшипники ступицы (спереди и сзади)

и шаровые

кто поможет советом и инструкцией (желательно с фото :) ) и какие инструменты нужны

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл несколько тем там пишется про съемник

можно как то без него ?

Никак,когда у меня загудела ступица я прикинул стоимость съемника(480-560р. у нас) и стоимость замены в СТО(650р.) и выбрал последнее.Сделали под моим присмотром за 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл несколько тем там пишется про съемник

можно как то без него ?

нужен торцовый ключ на 30. съёмник стопорных колец.(можно тонкой отвёрткой) кусок трубы,чуть большего диаметра чем подшипник,увесистый молоток, ну и "прямые руки" Сложного ничего нет. Полезешь разберёшься. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093 нужно заменить подшипники ступицы (спереди и сзади)

и шаровые

кто поможет советом и инструкцией (желательно с фото :) ) и какие инструменты нужны

Заранее спасибо

 

Вот такое видел:

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...icy-kolesa.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...icy-kolesa.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093 нужно заменить подшипники ступицы (спереди и сзади)

и шаровые

кто поможет советом и инструкцией (желательно с фото :) ) и какие инструменты нужны

Заранее спасибо

На самом деле всё довольно таки не сложно!Я менял подшипник сам!

Кстати,на сайте,который дал Ramons всё досконально описано!Только вот там написано отсоединять поворотный кулак от скобы стойки,я бы не советовал этого делать,т.к. потом нужно будет ехать на развал-схождение,на мой взгляд если на месте не выбить подшипник,то лучше тогда снять целиком стойку(я так и делаю),это займёт 10 лишних минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен торцовый ключ на 30. съёмник стопорных колец.(можно тонкой отвёрткой) кусок трубы,чуть большего диаметра чем подшипник,увесистый молоток, ну и "прямые руки" Сложного ничего нет. Полезешь разберёшься. Удачи.

тож самое только отрезка трубы не нашел а подошел для выколотки подшипника( переднего) старый ролик ГРМ по нему и лупил кувалдочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так то просто все, стандартная операция запрессовки выпрессовки подшипника. Главное чтоб он при запрессовке нормально прямо шел а не косо, и смореть куда херачишь оправвкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все достаточно просто меняется. Нинадо никаких съемников. Снимаем\выбиваем старый подшипник и вместо оправок используем его же внутреннюю и внешнюю обоймы при запресовке в больших тисках. Запрессовка лучше, т.к. сепаратор подшипника пластиковый, и его можно повредить при забивании. А стопорные кольца я снимал пицетом, заточив немного кромки. Про сход\развал: я на регулировочном болтике стойки делал полосочку белым маркером. И все. При сборке ставим болт по риске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...