Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GS-777

проблема с тормозами

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Машина ВАЗ-21043 2000 г. пробег не известен (предположительно большой). Недели три назад менял колодки по кругу, задние барабаны и рабочие задние цилиндры плюс прокачка и все такое....

Проблем две:

1. Подтормаживает переднее левое колесо (особенно заметно при движении на маленькой скорости накатом), грешу на искривленный диск тормозной, насколько живая версия и можно ли менять диск только с одной стороны или лучше парами?

2. Не тормозит заднее левое колесо. Вывод сделал по тому, что после интенсивной езды по городу...разгон...торможение...три колеса теплые, а заднее левое холодное...плюс ко всему показалось (я ведь не термометр), что левое переднее горячее чем правое, т.е. то которое подклинивает.

Какие мнения?

За ранее благодарен за дельные советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина ВАЗ-21043 2000 г. пробег не известен (предположительно большой). Недели три назад менял колодки по кругу, задние барабаны и рабочие задние цилиндры плюс прокачка и все такое....

Проблем две:

1. Подтормаживает переднее левое колесо (особенно заметно при движении на маленькой скорости накатом), грешу на искривленный диск тормозной, насколько живая версия и можно ли менять диск только с одной стороны или лучше парами?

2. Не тормозит заднее левое колесо. Вывод сделал по тому, что после интенсивной езды по городу...разгон...торможение...три колеса теплые, а заднее левое холодное...плюс ко всему показалось (я ведь не термометр), что левое переднее горячее чем правое, т.е. то которое подклинивает.

Какие мнения?

За ранее благодарен за дельные советы...

Насчет подтормаживает это может быть перетянут или кончился ступичный подшипник., оттого и греется сильнее остальных. а чтобы диск искривить это надо ещё подумать как это сделать :) . А заднее может не тормозить если цилиндр не раздвигает должным образом колодки. Это надо разбирать и смотреть как работает новый цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие.

На диск грешу из-за того, что старый хозя ездил на японских дисках (еще и меня уверял, что это круто, а там центровка 4х100), и как следствие покрышкам передним за пару месяцев пришел ........как не убился еще вопрос...

Если ближе к теме, то левое колесо крепилось на трех болтах...биение со всеми вытекающими. Ступицу заменил, на замену дисков в то время не было денег.

Вопрос может ли подшипник ступецы давать такие симптомы,- когда машина легонько катится, то отчетливо чувствуется как левое колесо тормозит рывками, и по ощущениям если взять оборот колеса за 100%, то угол, в котором чувствуется торможение примерно 10-15% от полного оборота.

По поводу задних тормозов может ли колдун таким образом работать...т.е. на один цилиндр жидкость поступает, а на другой нет....хотя ведь в сервисе прокачивали систему после замены цилинров рабочик...делема. После заены проехал около 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Скорее всего и чаще всего это бывает из-за подклинивающих рабочих цилиндров. Если диск искривлен, то он, при движении накатом, быстро раздвинет колодки до нужного ему зазора и перестанет цеплять за них.

2. Воздух. Колдун такое не может делать. Он перекрывает сразу на оба колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял тормоза так: на грунте разгоняешь на первой,потом резко тормоз в пол.Выходишь и смотришь когда какое колесо схватило...В идеале все должны вместе(на одинаковом расстоянии от резины).По результатам теста видно все проблемы....

Передние колеса обычно клинят торм цилиндры на класиках это расходник...

Если педаль не мягкая,то сзади смотри трубки(часто),тройник(редко),торм цилиндр (очень часто).

Торм цилиндры можно менять и по одному,но тогда будь готов немного подруливать...

Диски скривить ооочень сложно,даже если стараться...

на моей был цирк вообще...Кулак съело подшипником до того,что колесный диск тер по суппорту...Так купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо .

На счет цилиндров тормозных вопрос...можно ли суппорт с одной стороны только поменять?

Воздух выгоняется из системы путем прокачивания...так ведь..есть ли какие то рекомендации в какой последовательности прокачивать тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза прокачиваются по стандартной системе - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Суппорт вполне можно менять и с одной стороны.

 

Искривить диск довольно легко, нужно лишь с сильно разогретым от хорошего торможения диском въехать в лужу глубиной см. 30 и совсем немного постоять в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе...на счет переднего колеса...так на весу крутится от руки (можно одним пальцем). Чувствуется трение, скрежет, и в одном месте сильнее притормаживает...мастер сказал, что похоже на цилиндр рабочий, но не смертельно, да и денег на ремонт пока нет. В дальнейшем планирую поменять оба суппорта, оба диска тормозных разом...и возможно забыть о проблеме.

На счет задка,- сняли барабан, колодки как с магазина, прокачали, воздуха не обнаружено...подрегулировали ручник, собрали все назад.

- Жми!

- Жму...ну как?

- Все норм, хрен прокрутишь, выезжай, будем на снегу пробовать.

Разгон, педаль в пол. Вышел. Передние чуть раньше, задние чуть позже, но четко от шипов бороздки. Визуально вроде по одновремено по осям блокируются. Короче в чем было дело не понятно...

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...