Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Появился стук в двигателе секунд 10 при заводе потом пропадает масло в норме. что это?

Какого рода стук? при холодном пуске масло густое и не сразу прокачивается насосом, так что какое-то время двигатель всеравно практически без масла работает. Вообще говорят, что износ при холодном пуске зимой равен примерно 300км пути при прогретом движке! Главное знать откуда примерно идет звук и какой у него характер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стук пропадает с моментом выключения контрольной лампочки давления масла, то это стучит распределительный вал в корпусе, замени фильтр масляный, при качественном фильтре, лампочка должна гаснуть через 2-3 сек. после пуска двигателя. Залей зимнее масло, может маслоприёмник забит смолистыми отложениями и плохая проходимость холодного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно при каждой заводке движка

100% поменяй масляный фильтр! В этом у тебя не работает "обратный клапан" масло после остановки двигателя сливается из фильтра в картер. И при пуске требуется определённое время чтоб насос накачал масло в фильтр, пока накачивает(гдето 0,5литра) движок работает в сухую. Меняй не гробь двиган!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% поменяй масляный фильтр! В этом у тебя не работает "обратный клапан" масло после остановки двигателя сливается из фильтра в картер. И при пуске требуется определённое время чтоб насос накачал масло в фильтр, пока накачивает(гдето 0,5литра) движок работает в сухую

Ну не факт. Если обратка не держит тогда подозрительно долго горит лампочка аварийного давления масла, и незаметит этого просто нельзя. А у меня к примеру гаснет сразуже. А стучит уже вторую зиму. Также при запуске и только при минусовых температурах. Летом если на совсем холодном движке ехать тож постукивает. Регулировка клапанов в норме, распредвал тоже. Стук не постоянный, одиночный, но четкий. Похоже что поршень на пальце болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не факт. Если обратка не держит тогда подозрительно долго горит лампочка аварийного давления масла, и незаметит этого просто нельзя. А у меня к примеру гаснет сразуже. А стучит уже вторую зиму. Также при запуске и только при минусовых температурах. Летом если на совсем холодном движке ехать тож постукивает. Регулировка клапанов в норме, распредвал тоже. Стук не постоянный, одиночный, но четкий. Похоже что поршень на пальце болтается.

Значит у тебя звонкий стук. и совсем другая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб новый зажигание тоже. А еще заметил что разгон то нормально то тупит как будто прицеп взади стал жрать масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...