Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Автомобиль ВАЗ 2110 (двигатель 21114), проблема такая: однажды на трассе поднялась температура двигателя, пощупал радиатор и шланги, радиатор и нижний шланг холодные, верхний горячий. Похоже на отказ термостата. Потихоньку доехал. Заменил крышку термостата в сборе с клапаном. Не помогло. Было ощущение, что нет нормальной циркуляции. Заменили помпу, бесполезно. 40-50 км/ч едешь, температура чуть больше 90 держится. Стоит набирать скорость, температура быстро возрастает. Вентилятор срабатывает вовремя (судя по стрелке на приборе, как раньше). Возникла мысль: прокладка. Но, расхода тосола нет, в масле его нет, в выхлопной тоже. Двигатель работает без перебоев. Прокладка вроде цела.

Попробовали так: поставили крышку термостата без внутренностей. Нагрели двигатель, все стало горячим, все шланги, радиатор. Даже с печки стал жарче воздух. Нагрели до срабатывания вентилятора. После проехались. На ходу, двигатель остыл до 50. Значит с циркуляцией все в порядке. Заменили внутренности крышки термостата (другой клапан), поставили на место. Ситуация повторилась. Опять двигатель так же греется. Но иногда радиатор и нижний шланг все-таки становятся горячими. Когда это случается, сразу по печке заметно, становится теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ВАЗ 2110 (двигатель 21114), проблема такая: однажды на трассе поднялась температура двигателя, пощупал радиатор и шланги, радиатор и нижний шланг холодные, верхний горячий. Похоже на отказ термостата. Потихоньку доехал. Заменил крышку термостата в сборе с клапаном. Не помогло. Было ощущение, что нет нормальной циркуляции. Заменили помпу, бесполезно. 40-50 км/ч едешь, температура чуть больше 90 держится. Стоит набирать скорость, температура быстро возрастает. Вентилятор срабатывает вовремя (судя по стрелке на приборе, как раньше). Возникла мысль: прокладка. Но, расхода тосола нет, в масле его нет, в выхлопной тоже. Двигатель работает без перебоев. Прокладка вроде цела.

Попробовали так: поставили крышку термостата без внутренностей. Нагрели двигатель, все стало горячим, все шланги, радиатор. Даже с печки стал жарче воздух. Нагрели до срабатывания вентилятора. После проехались. На ходу, двигатель остыл до 50. Значит с циркуляцией все в порядке. Заменили внутренности крышки термостата (другой клапан), поставили на место. Ситуация повторилась. Опять двигатель так же греется. Но иногда радиатор и нижний шланг все-таки становятся горячими. Когда это случается, сразу по печке заметно, становится теплее.

чё тут подсказывать, с термостатом у тебя проблема! покупай новый и ставь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...