Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BASenok

Глохнет/не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

На прошлых выходных купил у товарища ВАЗ 21103 (1999г. 93т пробег.1,5л инжектор, 16 клапанов, январь 4.1(кажется). Машина с осени стояла на улице в деревне. Откопали… Завелась отлично. До Москвы доехал замечательно. И все в принципе было хорошо, но… Через день после пригона она стала капризничать, причем скоротечно. История событий:

 

- появились периодические провалы около 2000-2500 об.мин.

- минут через 15 стала «попукивать» (не стрелять) как будто бы проблемы с зажиганием.

- еще через пару минут заглохла.

(все это в течении минут 20-25 езды по городу или меньше)

 

… и я раскорячился на МКАДе. Попытки завести ни к чему не привели. Стала загораться лампочка «проверь двигатель» - аккуратно прощупал все видимые соединения проводки и датчиков. Лампочка перестала гореть, но машина не завелась. Минут через полчаса повторил попытку – вроде схватила, но обороты тут же упали до 200-300 об.мин. и через несколько секунд снова заглохла.

 

Притащил на эвакуаторе (спасибо водиле – отвез за плеер. ) на работу, И.. о чудо! Завелась! Решил поставить ее в теплый гараж, дабы отогреть двери, наглухо примерзшие за зиму. Проехал метров 100 до гаража – все вроде норм. Но 1 провал был. Пока сбегал за ключом она, снова заглохла. Последние 3 метра на стартере... В гараже снова завелась. Обороты 1000-1100(холодная). Как только нажму на газ (даже чуть-чуть) снова глохнет.

 

Я до того на классике карбюраторной рассекал и эти «мозги и куча датчиков» для меня в диковинку. Грешу на загаженный инжектор (бывший хозяин рекомендовал почистить, да и грязь в баке осела, а бензина было - вот-вот лампочка загорится); на бензонасос тоже немного косяка давлю, еще послушаю жужжит ли он, на мкаде шумно было; ну и на датчики всякие – проводка со шмотками изоленты разных мастей мне оптимизма не внушила.

 

А ведь еще 100 км назад машинка была просто прелесть…

 

Люди-человеки, что думаете о сей оказии? С чего начать?

 

ЗЫ а еще она на ходу остывает до 60-70 градусов(вентилятор работает исправно). Термостат меняли тысяч 6 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начинал с самых капризных датчиков: ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ.

Еще надо обязательно проверить модуль зажигания.

И как только разберешься с заводкой, сразу меняй ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень грм и ролики менялись 6 000 назад. вместе с клапанами...

Ну тогда смотри датчики. Мотор у тебя хороший, тебе бы контроллер на 5.1 заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а еще она на ходу остывает до 60-70 градусов(вентилятор работает исправно). Термостат меняли тысяч 6 назад

 

Не показатель, много брака, под замену, прокипяти перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что заводил ее в теплом гараже(всю ночь грелась). схватила сразу. завелась. обороты 1100. через секунды 2 заглохла.

 

причина может быть в забитом наглухо топливном фильтре?

 

В тему брака - вполне может быть. заменю термостат при первой возможности, а пока надо с этим делом разобраться и вобщем марафет навести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что заводил ее в теплом гараже(всю ночь грелась). схватила сразу. завелась. обороты 1100. через секунды 2 заглохла.

 

причина может быть в забитом наглухо топливном фильтре?

 

В тему брака - вполне может быть. заменю термостат при первой возможности, а пока надо с этим делом разобраться и вобщем марафет навести

 

Фильтра и сетку менять нужно, полюбому вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению я не знаю когда это "вовремя" так как купил машину в понедельник. Можете мне написать логическую цепочку что сейчас делать-проверять? с чего начать и планомерно исключать все варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению я не знаю когда это "вовремя" так как купил машину в понедельник. Можете мне написать логическую цепочку что сейчас делать-проверять? с чего начать и планомерно исключать все варианты

 

Я бы проверил давление топлива для начала. И считал ошибку с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо проверь на рампе - открути слева (если смотреть спереди) заглушку и нажми там на золотник. Если бензин брызнет под хорошим давлением - все хорошо. Потом берись проверять искру. Начинай с модуля зажигания. Возьми его у кого-нибудь или в магазе новый с условием вернуть если не в нем дело. Естественно при этом лучше поменять свечки и провода. Также проверь проводку у ДПКВ и прозвони сам датчик - вроде должно быть около 600 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленись и сними бензонасос. Промой или замени на нем сеточку. Поменяй топливный и воздушный фильтр. У меня на 40тыс.км сеточку почти всю забило. Поменяй свечи. Промой дроссельный узел и РХХ. Можешь и форсунки промыть. По температуре надо термостат смотреть, он может и рабочий, а просто между клапаном и седлом мусор попал. У самого недавно так было. Может я чего и лишнего насоветовал, но машина не новая и была в чужих руках. Поэтому, чтобы быть спокойнее, я бы это сделал. Читай форум, здесь все подобные твоим проблемы уже не раз решались. Поздравляю с приобретением авто и желаю, в первую очередь, безаварийной езды, ну и конечно меньше ломаться. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленись и сними бензонасос. Промой или замени на нем сеточку. Поменяй топливный и воздушный фильтр. У меня на 40тыс.км сеточку почти всю забило. Поменяй свечи. Промой дроссельный узел и РХХ. Можешь и форсунки промыть.

 

+1/У меня тоже с сеточкой и дросселем, такая же байда была на 40т/км была, и форсунки забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы и советы! Первое с чего начну - проверю все клемки на датчиках и провода к ним на предмет окисления/обрыва. Слава богу, что на работе есть теплый гараж, где пока стоит моя ласточка, пока я разгребаю дела и выбираю для нее время.

 

Позже отпишу об итогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы и советы! Первое с чего начну - проверю все клемки на датчиках и провода к ним на предмет окисления/обрыва. Слава богу, что на работе есть теплый гараж, где пока стоит моя ласточка, пока я разгребаю дела и выбираю для нее время.

 

Позже отпишу об итогах.

 

Ждём результатов, удачи!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...