Перейти к публикации
Lada-forum.ru
artur

автоматический октан-корректор

Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас Форумчане. Вот тут случайно вычитал инфу про (Микропроцессорный комутатор с актан-корректором) от фирмы "АСТРА".Прочитал проанализировал и забыл.А тут недавно в автомагазине на него напоролся ну и соблазнился.

 

post-9316-1235518176_thumb.jpg

 

Сейчас собрал все, завтра под капот полезу.

 

Вот отел бы узнать может кто-то ползует данное устройство?как вообще впечатление?может у кого-то какие-то рекомендации по данной штуковине?

 

 

ссылка на инфу: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

 

тенические характеристики: _____________________________.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "Астры", ничего сказать не могу, не сталкивался. Пользуюсь МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобчето АСТРО неплохие вещи делает но в другой области.У них есть УЗО,Датчики бытовые разные,а октан-корректор...первый раз слышу...

По логике все гладко:по сигналам с датчика холла образует искру и слушает блок,если есть детонация,уменьшает опережение,нет-шпарит по датчику холла(просто как в паровозе и эффективно)Надо будет тоже поморочиться...

лишь бы все ожидания соответствовали действительности...Особенно по надежности...

Судя по всему,на класику не пойдет изза щумного грм,на зубилах надо будет очень тщательно выставлять клапана и прочие шумы устранять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал мануал по "АСТРО". Заманчиво. Если все будет так, как описывает изготовитель, то можно и поставить этот корректор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил под капот энту хитроумную штуковину.Настройку пока согласно инструкции не проводил.

Но впринципе резултат порадовал!Я конечно не буду говорит,что девятка превратилас в Мазду,но приемистости прибавилос.Еще одно решил проверит как он будет двигло регулироват. Сегодня в Питере около нуля,завелся на воздушной заслонке,и секунд через 10 убрал её, был поражен эффектом короче движек сначало что-то буркнул, буд-то бы пытаяс заглохнут,но буквално через секунду выравнился и продолжил уверенную работу,конечно было слышно что ему тяжело но он не заглох и не дергался.У меня такой восторг был.Еще могу добавит на холостых стал тише пахат.

 

В скором будущем,как времени побольше будет попробую сам в первые в жизни зажигание выставит по инструкции к прибору.Может он еще не все свои чудеса продемонстрировал.

 

 

Да кстати еще сегодня купил попробоват промывку LIQUI MOLY для карбюратора.залил в бак как по инструкции.Посмотрю что из этого получится.

Всем доброй ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил под капот энту хитроумную штуковину.Настройку пока согласно инструкции не проводил.

Но впринципе резултат порадовал!Я конечно не буду говорит,что девятка превратилас в Мазду,но приемистости прибавилос.Еще одно решил проверит как он будет двигло регулироват. Сегодня в Питере около нуля,завелся на воздушной заслонке,и секунд через 10 убрал её, был поражен эффектом короче движек сначало что-то буркнул, буд-то бы пытаяс заглохнут,но буквално через секунду выравнился и продолжил уверенную работу,конечно было слышно что ему тяжело но он не заглох и не дергался.У меня такой восторг был.Еще могу добавит на холостых стал тише пахат.

 

В скором будущем,как времени побольше будет попробую сам в первые в жизни зажигание выставит по инструкции к прибору.Может он еще не все свои чудеса продемонстрировал.

Да кстати еще сегодня купил попробоват промывку LIQUI MOLY для карбюратора.залил в бак как по инструкции.Посмотрю что из этого получится.

Всем доброй ночи

НЕ знаю жива еще ли тема.. Поставил себе ее на ходу попробуй мотор 3.5-4 оборотов дать, у меня просто не то что провал, а как будто срабатывает ограничитель оборотов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее плиз!

.Подробнее.. едешь на первой передачи, на этой передачи крутишь мотор до 3.5 оборот, дальше глухой провал примерно до 4 (глухой провал я имею ввиду то что машину не дергает, она не глохнет, не набирает скорость) потом с 4000 появляется тяга до 4.5(Опять глухой провал) до 5тыс., дальше не стал крутить мотор..(т так на всех передачах включая пятую) такое ощущение что датчик(ДД) после 3.5-4 оборотов глючит тупо, честно говоря первое впечатление после обнаружения этих глюков такое, коммутатор так сделан что он не позволяет крутит мотор больше 4 тыс.

Вот такие дела. :)

 

Попробуй у себя мотор крутануть до 5 тыс. отпиши что происходило в этот момент!! заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит АД-5. Летом незаменимая штука. Утром когда едеш на работу детонации нет, а когда вечером возвращаешся в жаркий день просто пипец. Поставил эту штуковину и горя незнаю. Ну или почти незнаю :) блок чуствителен к перегреву у меня два раза в пробке вырубался т.к. висел практически не патрубке рабиатора. Ещё полезная функция УЗО для газа. Незнаю насколько точно корректирует но помогает, особенно на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит октан корректор AD-5+ или какой другой в среднем!!! И стоит ли это своих денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "Астры", ничего сказать не могу, не сталкивался. Пользуюсь МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php

каков отзыв? может мне чем таким заморочиться? нравятся мне всякие такие прилады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каков отзыв? может мне чем таким заморочиться? нравятся мне всякие такие прилады.

Я тоже сначала о таком варианте думал, но потом почитал много всего и понял, что по соотношение затраты-результат вариант не самый удачный. Переделка на инжектор рисует более радужные перспективы.

Мне AD-5 обошолся в 1750р. в том году. Чуда конечно не случилось, но о потраченых деньгах не жалею ни грамма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по большому счёту получается просто идеально настроенный момент зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каков отзыв? может мне чем таким заморочиться? нравятся мне всякие такие прилады.

Отзыв? Положительный. Приехал парнишка на 2109. Перед установкой, прокатился я на этой машине. Бееее.... Динамика, точнее ее отсутствие, ватная... После установки, без настройки, двигатель как будто, ожил! Резвее стал. ХХ стабильнее, газулька четче, и обороты набирал получше. После регулировки карба, парнишка был в полном восторге! Вот такие отзывы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзыв? Положительный. Приехал парнишка на 2109. Перед установкой, прокатился я на этой машине. Бееее.... Динамика, точнее ее отсутствие, ватная... После установки, без настройки, двигатель как будто, ожил! Резвее стал. ХХ стабильнее, газулька четче, и обороты набирал получше. После регулировки карба, парнишка был в полном восторге! Вот такие отзывы....

 

круто :) , тоже хочу, через инет заказать можно? а то у нас тут до европы 80км а в магазинах полная совдепия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это х"ня собачая! Разговаривал с одним гуру! если есть холявный 80 то можно ставить

А поконкретнее, про ..... собачью. Желательно с фактами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поконкретнее, про ..... собачью. Желательно с фактами...

У него батя ставил на петерку, вообщем кроме увеличеного расхода топлива он не получил, правда есть тема тем кто на газу ездит,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике, особых изменеий не видно, это факт. Но, если настроить, данную систему, под конкретный автомобиль..... Машинка, полетит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике, особых изменеий не видно, это факт. Но, если настроить, данную систему, под конкретный автомобиль..... Машинка, полетит.....

что то я сомниваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, два варианта, либо поверить на слово, либо купить и поставить, не забыв о настройке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от настроек, ставишь "спорт" расход больше и динамика лучше, ставишь "норма" расход меньше и динамика соответственно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,стояла у меня такая штука,полное г..но!!! снял и забросил в угол гаража! лучше правильно настроенной зажиги и карба нет. стояла АСТРО с дд

 

рассказываю: при детонации И даже посторонних стуках оно сильно уменьшает УОЗ,в следствии машинко начинает подтупливать и расходовать бенз. есть ещё девайс СИЛЫЧ тот работает как часы,но стоит порядком выше чем АСТРО. и примочка ЭБУ Михайлова(половинка энжектора) там ваще трамблёр выкидывается и МПСЗ! а АСТРО можно только использовать как коммутатор и только,там просто дуга хорошая!

 

зы если заморачиваться на ЭБУ Ми-ва и МПСЗ,то лучше тогда на энжектор переделать в 20тыров уложиться можно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...