Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vectorit

Проблемы с двигателем и не только

Рекомендованные сообщения

Предшествующие события:

 

0. В октябре прошлого года купил 2115i 01 года выпуска.

 

1. Недели две назад после холодов я завел машинку и поехал по делам. Ехала нормально как обычно. Приехал выключил зажигание. Пришел включаю... а не заводит. Стартер крутит искры нет, форсунки не открывает. Диагностика показала, что комп решил что у меня есть имобилайзер которого не было, и всё заблокировало. Выключили это дело всё завелось.

 

2. Через пару дней случилась новая беда. Ехала машинка ехала, а потом после одного светофора стала дергаться и не тянуть где-то до 2х тысяч оборотов не тянет, потом всё ровно. Поехал на диагностику. Посмотрели. Прочистили форсунки, заменили свечи и воздушный фильтр. Машинка поехала нормально.

 

Список текущих проблем, которые проявились следом за первыми двумя:

 

3. Через некоторое время нормальной работы недостаточная тяга опять начала себя проявлять. Машинка слегка дергается, причем через раз, иногда вроде нормально едет. Особенно это явно проявляется на второй передаче где-то до 1500 оборотов, причем она может их набирать не так быстро как раньше на этой передаче.

 

4. Заметил нестабильную работу на холостом ходу. Стрелочка тахометра не лежит, как раньше в пределах 850, а слегка плавает. Причем если машина стоит, двигатель нагревается и срабатывает вентилятор то один раз заметил странную вещь обороты упали почти до 300, даже лампочка акума загорелась на секунду мол генератору мало оборотов. Двигатель буквально почти заглох, но потом очухался и заработал дальше. Больше такого не было, но все равно при включении вентилятора наблюдается слегка необычное изменение оборотов.

 

5. Ещё при чистке форсунок мне проверили давление в цилиндрах и сказали что в первом оно 11 в других 13, надо регулировать клапана. Возможно это часть ответа, но по-моему дело не только в этом, тем более предыдущий хозяин регулировал их перед продажей где-то за месяц.

 

6. На холостом ходу что-то задевает в коробке, если выжать сцепление троить перестает.

 

7. Глушитель тихонько попукивает и трясется. Раньше такого не было.

 

8. Двигатель на слух тоже работает как-то не ровно, не стабильно. (Может из-за клапанов.)

 

Старые, но не решенные проблемы:

 

9. Один раз подвозил очень увесистых пассажиров и машинка буквально присела. При разгоне взади что-то начало скрежетать, где-то до 40км\ч пока не разгонишься. Если взади никого нет или кто-то легкий то всё в порядке. Чуть нагрузишь появляются эти ужасные звуки. Скорей всего надо подвеску проверять, но может есть конкретные идеи.

 

Прошу подсказать, что делать, по текущим проблемам. Что проверять, что попробовать заменить, какие работы выполнить, чтобы устранить эти неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предшествующие события:

 

0. В октябре прошлого года купил 2115i 01 года выпуска.

 

1. Недели две назад после холодов я завел машинку и поехал по делам. Ехала нормально как обычно. Приехал выключил зажигание. Пришел включаю... а не заводит. Стартер крутит искры нет, форсунки не открывает. Диагностика показала, что комп решил что у меня есть имобилайзер которого не было, и всё заблокировало. Выключили это дело всё завелось.

 

2. Через пару дней случилась новая беда. Ехала машинка ехала, а потом после одного светофора стала дергаться и не тянуть где-то до 2х тысяч оборотов не тянет, потом всё ровно. Поехал на диагностику. Посмотрели. Прочистили форсунки, заменили свечи и воздушный фильтр. Машинка поехала нормально.

 

Список текущих проблем, которые проявились следом за первыми двумя:

 

3. Через некоторое время нормальной работы недостаточная тяга опять начала себя проявлять. Машинка слегка дергается, причем через раз, иногда вроде нормально едет. Особенно это явно проявляется на второй передаче где-то до 1500 оборотов, причем она может их набирать не так быстро как раньше на этой передаче.

 

4. Заметил нестабильную работу на холостом ходу. Стрелочка тахометра не лежит, как раньше в пределах 850, а слегка плавает. Причем если машина стоит, двигатель нагревается и срабатывает вентилятор то один раз заметил странную вещь обороты упали почти до 300, даже лампочка акума загорелась на секунду мол генератору мало оборотов. Двигатель буквально почти заглох, но потом очухался и заработал дальше. Больше такого не было, но все равно при включении вентилятора наблюдается слегка необычное изменение оборотов.

 

5. Ещё при чистке форсунок мне проверили давление в цилиндрах и сказали что в первом оно 11 в других 13, надо регулировать клапана. Возможно это часть ответа, но по-моему дело не только в этом, тем более предыдущий хозяин регулировал их перед продажей где-то за месяц.

 

6. На холостом ходу что-то задевает в коробке, если выжать сцепление троить перестает.

 

7. Глушитель тихонько попукивает и трясется. Раньше такого не было.

 

8. Двигатель на слух тоже работает как-то не ровно, не стабильно. (Может из-за клапанов.)

 

Старые, но не решенные проблемы:

 

9. Один раз подвозил очень увесистых пассажиров и машинка буквально присела. При разгоне взади что-то начало скрежетать, где-то до 40км\ч пока не разгонишься. Если взади никого нет или кто-то легкий то всё в порядке. Чуть нагрузишь появляются эти ужасные звуки. Скорей всего надо подвеску проверять, но может есть конкретные идеи.

 

Прошу подсказать, что делать, по текущим проблемам. Что проверять, что попробовать заменить, какие работы выполнить, чтобы устранить эти неприятности.

Привет! в 6 пункте скорее всего у тебя выжимной разваливается по тихоньку или как минимум закусывает!

А так возмлжно РХХ!

А тебе дроссель мыли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать, что делать, по текущим проблемам. Что проверять, что попробовать заменить, какие работы выполнить, чтобы устранить эти неприятности.

2. Сделал напрасно :)

3. Теперь возможно из за 2-го это или из за ДТОЖ или сеточка забита или ДПДЗ

4. Это или 2 или 3

5. Регулировка клапанов никогда не помешает.

6. Выжимной или корзина, а может и тросик нужно просто отрегулировать.

7. Смотри, может сечет уже, а может резинки крепления слетели

8. Из за 2 или 3

9. Или аммортизаторы или пружины, а скрежет об подкрылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга была похожая проблема, барахлил датчик массового расхода воздуха. У него она тоже оч туго работала и обороты скакали когбудто машина захлебывается от нехватки воздуха, пропадала тяга....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 0. я знаю :) Думал весной поменяю, так поучится возьму... а фиг то там... Пошлины ввели и кризис позволили... Приходится мучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем по порядку...

3. пункт есть до сих пор... но толи я привык уже толи что но как то не сильно беспокоит...

4. 5. 7. 8. двигатель по прежнему работает неровно и трясется, глушитель попукивает... клапана отрегулировал не помоголо... что делать не знаю... на диагностику двигателя ехать, но боюсь выбросить деньги т.к. см п.9

6. Сказали что выжимной подшипник менять надо... Что делать блин не знаю, просто снять коробку стоит больше 1000р и это только для замены этого подшипничка делать... (((

9 Последнее время не замечал, проблема пропала. Заметил несколько большее проседание авто сзади слева чем сзади справа. Диагностику ходовой делал. Смотрели целый час, даже пробовали слесари загрузиться назад и смотрели что задевает. Сказали что подвеска в полном порядке все затянуто отлично и никаких проблем не нашли... Правда до этого я поднимал машину и увидел что глушитель висит на 2х почти оборвавшихся резиночках и заменил все резинки... Может это он бренчал, но почему только когда народ взади садился хз. Но пукать он не перестал и трястись после этого. Временно решил отложить проблему, если больше не появится забью, а то и так всё накладно выходит чтобы еще и стойки менять сзади.

10. Тосол одолел течь. Облазил всё увидел что мокро у патрубков радиатора. Там даже внизу лужа... Незнаю из-за этого или нет но в салоне от печки тосолом вонять стало, воздух то оттуда примерно забирается фильтром. Вобщем купил патрубки заменил. Только мастер сказал что может еще и радиатор подтекает где-то, типа если будет продолжать лужа быть то надо его смотреть... Радиатор штука дорогая если что придется заваривать... Вобщем тоже мало приятного...

 

Хотя меня сейчас волнует что делать с двигателем, хочу чтобы он как при покупке мурлыкал а не бурчал... И Сцепление беспокоит говорят из-за подшипника его заклинить может.... но блин дорого его снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 5-го пункта непорядок - разбег между цилиндрами не должен быть больше 1 очка, а у тебя 2 очка, из этого следует , что либо клапан выпуск. прогорел, треснул, или подсели кольца в 1 цилиндре.. Проверь заливкой в цилиндр 20-30 мл. масла в свечное отв-ие.....

Из этого следует пункт 7, 8 твоей темы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт коробки 3500 + детали могут выйти в рубля 4 если не больше, как мне сказали... Мда... Фигли делать, придется делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...