Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rok88

Низкие обороты холостого хода, плюс плавают, плюс метеоризм.

Рекомендованные сообщения

Я хз чо с двиганом.

Вот так он работает пока двиг холодный, там еще чуть чуть подсос чуть чуть вытянут что бы не заглохла (я вас немного обманул, вместо картинок будут видеоролики)

http://www.youtube.com/watch?v=9Vo3tptIgxw

 

Вот так когда прогрелся. Без подсосов.

http://www.youtube.com/watch?v=2p5EaXbqKnk

 

 

Замечу что во время записи видео к педали газа, сцепления, подсосам и чему бы то ни было я не прикасался. Вот так вот он сам.

Обороты ХХ неустоичивы. Иногда когда резко отпускаешь газ оно глохнет. Если трогаться без газа иногда тоже глохнет. Обороты ваще довольно низкие.

А еще оно попукивает из выхлопной трубы. Но между хлопками нету определнного периода, а хлопает рандумно.

Хлоп ..... Хло хлоп ..... хлоп..хлоп.........хлоп хлоп......................... хлоп.

 

Притом я подставил бумажку к выхлопухе, и во время хлопков газ не сильней стрелял а наоборот засасывал бумажку внутрь о_О

 

Поменял свечи, поменял провода, выставил угол опережения зажигания, покрутил болтик (сразу скажу покрутил не очень сильно) количества смеси, поменял блок управления ЭПХХ, прикрутил фильтр очистки топлива.

 

Все равно пукает, все равно плавает, все равно низкие обороты.

У кого есть какие идеи? Очень хочется услышать ваши мысли на счет всего этого.

Завтра думаю выставить зажигание со стробоскопом.

 

Хм. Кстати что мы думаем про такие жидкости в балончике которые пшикаешь в карб и он прочищается? Карбяратор выглядит довольно страшно.

 

Вот еще один момент. Пока стоял сегодня ковырялся в капоте, пока двиг работал, сзади на выхлопухе выросла сосулька. Я ее сломал. А через час работы сосулька выросла опять. Мои мысли: в бензине вода.. даже если так она должна была испарится при 1100 градусах... а потом конденсироваться в глушаке в воду а потом застыть на конце выхлопухи сосулькой... или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще хочу добавить, что если вытянуть подсос до 1500 и выше, или нажать педальку газа, то работает ровненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный поменял, эт правильно, также сними и продуй топливные шланги. Насчёт отчистки карбюратора, то вряд ли тебе при сильном загрязнении поможет балончик, лучше выкрути жиклёры и продуй их, зажигание проверь по меткам(поршегь первого цилиндра в вмт, совмещаешь метку коленвала со средней меткой на крышке(если 92 бензин), бегунок трамблёра должен смотреть на первый цилиндр). Работа двигла также зависит от настройки клапанов. Попробуй настроить холостой ход, если есть тахометр, винтом количества смеси ставишь обороты 800-900, винтом качества ишешь пик оборотов, далее винтом количества опять понижаешь обороты до 800-900. Также попробуй сменить заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую для начала промыть карб хорошенько. Потом всё заново настроить как сказал Игорян. ну если самому не охота настраивать сгонять к карбюраторщику, а потом уже смотреть дальше. но такие скачки не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня хоть и не классика, но фигня очень похожая была. Проверял все что только можно: карбюратор, электрику, потом решил свечи посмотреть, а они все в черном нагаре оказались. Начал все по кругу заново проверять пока случайно не открыл крышку заливной горловины для масла - а от туда вонь бензиновая (потек бензонасос). Поменял все, начал ездить, а она в том же репертуаре - свечи черные, работает на холостых плохо. Но в этот раз бензин шел в нужном направлении. Потом оказалось, что пока в первый раз лазил в карбюратор сбил уровень топлива в поплавковой, и он стал переливать. Щас все отрегулировал и все встало на свои места. Проверь, может и у тебя такая же хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще хочу добавить, что если вытянуть подсос до 1500 и выше, или нажать педальку газа, то работает ровненько.

Вообще судя по роликам она работает так, как-будто в ненужном месте подсасывает лишний воздух! Может между карбом и патрубком подсасывать, может ещё где :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще судя по роликам она работает так, как-будто в ненужном месте подсасывает лишний воздух! Может между карбом и патрубком подсасывать, может ещё где :)

У меня похожая проблема, Хлоп ..... Хло хлоп ..... хлоп..хлоп.........хлоп хлоп......................... хлоп.!!

Я уже всё перепробовал, всё поменял, что только можно, и зажигание, и свечи, и провода, к корбюраторщику ездил(даже к разным), осталось только посмотреть метки на коленвале и распредвале, мысль, что в них дело, заодно клапана отрегулирую

Может и у тебя так же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все решилось офигенно просто.

 

Со стробоскопом и газоанализатором выставили угол опережения зажигания, покрутили винты качества и количества смеси, плюс поменяли контактную группу.

Все обошлось в 550 рубелей. Тачилос не пукает и стабильно держит обороты. Йа счастлиф =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получилось, что ты просто не верно высавил зажигание?! Или все таки перед поездкой к спецам промывал карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация (ВАЗ 2104 двиг 1500, карб). Заехал на диагностику продули , проимыли карбюр в течении 20 мин. Обороты восстановились.

На сегодня вот только другой вопрос мучает. Я уже поднимал тему по поводу газов из сопуна, она обсуждалась (спасибо всем кто откликнулся), т.е. в оздухане скапливалась жидкость маслянистая. Я её вытер прочистел сеточку, и пока на этом остановился. А проблена в том что обороты на ХХ более 800 не поднимаются, да и то только после того как прогреется двигатель, да прокатишся немного. Купил прочистку карбюратора для заливки в бензобак, попробую так прочистить, может не придется опять ехать к карбюраторщику. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня вот только другой вопрос мучает. Я уже поднимал тему по поводу газов из сопуна, она обсуждалась (спасибо всем кто откликнулся), т.е. в оздухане скапливалась жидкость маслянистая. Я её вытер прочистел сеточку, и пока на этом остановился. А проблена в том что обороты на ХХ более 800 не поднимаются, да и то только после того как прогреется двигатель, да прокатишся немного. Купил прочистку карбюратора для заливки в бензобак, попробую так прочистить, может не придется опять ехать к карбюраторщику.
Вниз шланг от сапуна вытаскивай. А прочистка мне кажется в баллончике достаточно эффективная. Брызгаешь всюду куда можно и в осоенности в жиклеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...