Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Olegator1982

Вентилятор системы охлаждения не работает!

Рекомендованные сообщения

Не работают вентилятор на движке и звуковой сигнал, все предохранители в норме, Не знаю на что думать, ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы под рукой нет, но по моему эти системы не связанны между собой. Вентилятор надо проверить замкнув напрямую контакты датчика включения вентилятора (внизу, на радиаторе он расположен)Если при замыкании контактов датчика вентилятор включился, то неисправен сам датчик. Ну а дальше нужна контролька или тестер. Надо проверить приходит ли напряжение на сам датчик а при замкнутых контактах на вентилятор. Если на вентилятор напруга приходит, а он при этом не работает, то надо менять эл. двигатель вентилятора. А с сигналом, скорее всего проблема в самой кнопке его включения, надо снять накладку на руле и механически замкнуть два контакта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы под рукой нет, но по моему эти системы не связанны между собой. Вентилятор надо проверить замкнув напрямую контакты датчика включения вентилятора (внизу, на радиаторе он расположен)Если при замыкании контактов датчика вентилятор включился, то неисправен сам датчик. Ну а дальше нужна контролька или тестер. Надо проверить приходит ли напряжение на сам датчик а при замкнутых контактах на вентилятор. Если на вентилятор напруга приходит, а он при этом не работает, то надо менять эл. двигатель вентилятора. А с сигналом, скорее всего проблема в самой кнопке его включения, надо снять накладку на руле и механически замкнуть два контакта.

 

Спасибо за совет, на самом деле сигнал и вентилятор радиатора у меня на одном предохранителе, при замыкании контактов вентилятор работает, тогда, если я правильно понимаю дело в датчике, но почему же сигнал не работает??? У меня уже был подобный случай (летом), когда перестал работать сигнал и соответственно вентилятор, тогда все решилось заменой предохранителя в монтажном блоке, но сейчас предохранитель в норме, я даже новый на всякий случай поставил, все равно ни сигнал, ни вентилятор не срабатывают. Может поменять монтажный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та погоди с монтажным блоком, наверняка всё гораздо проще.

 

Если может быть проще, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поменять монтажный блок? Не блок тут не причем. То, что они весят на одном предохранителе и оба не работают не более чем совпадение. С вентилятором все понятно, это датчик, ну а с сигналом надо разбираться отдельно. Я бы начал с самих сигналов, потом посмотрел в самой кнопке на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поменять монтажный блок? Не блок тут не причем. То, что они весят на одном предохранителе и оба не работают не более чем совпадение. С вентилятором все понятно, это датчик, ну а с сигналом надо разбираться отдельно. Я бы начал с самих сигналов, потом посмотрел в самой кнопке на руле.

 

Ладно, завтра посмотрю отдельно сигнал, потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поменять монтажный блок? Не блок тут не причем. То, что они весят на одном предохранителе и оба не работают не более чем совпадение. С вентилятором все понятно, это датчик, ну а с сигналом надо разбираться отдельно. Я бы начал с самих сигналов, потом посмотрел в самой кнопке на руле.

Эт да, датчик легко проверить, а вот с сигналом повозиться надо будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт да, датчик легко проверить, а вот с сигналом повозиться надо будет!

 

А что это сложно?? или гемора много? и ваще че за чем делать надо, если не трудно, опишите последовательность действий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поменять монтажный блок? Не блок тут не причем. То, что они весят на одном предохранителе и оба не работают не более чем совпадение. С вентилятором все понятно, это датчик, ну а с сигналом надо разбираться отдельно. Я бы начал с самих сигналов, потом посмотрел в самой кнопке на руле.

 

Заметил что в монтажном блоке одна из лапок которые держат предохранитель отвечающий за вентилятор и сигнал немного разболталась, не то чтобы сильно, но сам предохранитель легко вращается, остальные предохранители сидят плотно, и еще: на этих выходных при езде в салоне был запах жженой то ли пластмассы, то ли резины, сам не почувствовал, жена уловила, может че все таки в м.блоке сгорело?? У кого-нить че-нить подобное происходило??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что в монтажном блоке одна из лапок которые держат предохранитель отвечающий за вентилятор и сигнал немного разболталась, не то чтобы сильно, но сам предохранитель легко вращается, остальные предохранители сидят плотно, и еще: на этих выходных при езде в салоне был запах жженой то ли пластмассы, то ли резины, сам не почувствовал, жена уловила, может че все таки в м.блоке сгорело?? У кого-нить че-нить подобное происходило??

Ослаб контакт в монтажном блоке, в результате возросло сопротивление току (где есть сопротивление, там есть нагрев) и лапка стала греться, могло немного оплавится основание блока. Ну если есть деньги и желание, то меняй монтажный блок. Ставь только, нового образца, с ножевыми предохранителями они намного надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослаб контакт в монтажном блоке, в результате возросло сопротивление току (где есть сопротивление, там есть нагрев) и лапка стала греться, могло немного оплавится основание блока. Ну если есть деньги и желание, то меняй монтажный блок. Ставь только, нового образца, с ножевыми предохранителями они намного надежнее.

 

А блок нового образца требует каких-либо изменений в проводке или все подключается как на старом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок нового образца требует каких-либо изменений в проводке или все подключается как на старом?

Ничего переделывать не надо, они полностью взаимозаменяемы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослаб контакт в монтажном блоке, в результате возросло сопротивление току (где есть сопротивление, там есть нагрев) и лапка стала греться, могло немного оплавится основание блока. Ну если есть деньги и желание, то меняй монтажный блок. Ставь только, нового образца, с ножевыми предохранителями они намного надежнее.

 

А можно ли разобрать м. блок, чтоб точно определить есть ли оплавление, чтоб не тратиться в пустую, может дело все таки не в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослаб контакт в монтажном блоке, в результате возросло сопротивление току (где есть сопротивление, там есть нагрев) и лапка стала греться, могло немного оплавится основание блока. Ну если есть деньги и желание, то меняй монтажный блок. Ставь только, нового образца, с ножевыми предохранителями они намного надежнее.

На счет МБ нового образца я бы небыл так уверен, красивый - да, надёжнее - ?А с сигналом, сними подрулевые пластмассы, найди серий с черным проводок, подай на него (-) если работает - пробл. в переходном контакте или руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет МБ нового образца я бы небыл так уверен, красивый - да, надёжнее - ?А с сигналом, сними подрулевые пластмассы, найди серий с черным проводок, подай на него (-) если работает - пробл. в переходном контакте или руле

 

Руль новый, менял летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор и сигнал питаются через один предохранитель , но проблема может быть и в самом м.б.

у меня например перегорала дорожка, если так то можно аккуратно подпаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРО СИГНАЛ - обе дудки по умолчанию сидят на "массе" - на их "+" клеммы дай провод от "+"АБ напрямую по очереди - если "поют", значит сами дудки исправны. Питание на них идёт через блок-контакт реле (спрятано под кронштейном бачка омывателя чаще всего), либо (если схема облегчённая, типа "напрямую") через "минус", который ты замыкаешь на "гитаре", нажимая на клаксон руля:-) Сними баранку, проверь гитару - там такой фигурный лепесток медный "в воздухе" висит, заклепочкой приклепан - замкни его отверткой на рулевой вал (замкни "минус") - должно запеть либо должна катушка реле щелкнуть (на Жигах две схемы попадаются) :-) Удачи!!!

 

Я тут напутал малость - дудки есть одноконтактные - сидят на "массе" и управление идёт "по плюсу", а есть 2-контактные, тогда чтоб пели, надо подавать минус, а плюс на "+" вывод подключен проводом :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Ребят у меня такая история, перестал работать вентилятор радиатора и сигнал. Снял провода с датчика включения вентилятора, замкнул, не работает вентель. Попробовал на прямую - работает. Нажимаю на сигнал - реле не срабатывает. Предохранитель цел, реле на сигналке менял. Что делать? Откуда капать?

п.с. 2109 карб, мб 2114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сам пред напряжение подается(проверяется контролькой на входе и выходе преда), а то может дорожка перегорела?На 14 блоке на 5 преде сидят: карлсон и реле сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль новый, менял летом...

Раз менял, значит и надо его смотреть - 100% лепесток в воздухе надо подогнуть по накладкой руля. У меня так было. Что лень ещё раз руль снять что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а большая разница классики от 2114? Я блок поменяла полностью, теперь гудок работает постоянно сняла предохранитель, перестал работать вентилятор.(

Изменено пользователем Катериночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а большая разница классики от 2114? Я блок поменяла полностью, теперь гудок работает постоянно сняла предохранитель, перестал работать вентилятор.(

Если Вы лично меняли блок, преклоняюсь перед Вами, редко встретишь леди, которая отважится на этот шаг. Но в вопросе не понятно: Вы поменяли блок старый от "самары" на новый 2114 или как-то умудрились эту хитрость проделать с блоком от ВАЗ 21074?, тогда конечно они отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...