Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Artem1983

Вакумный усилитель

Рекомендованные сообщения

Люди!!! А может тормозная жидкость течь из вакумного усилителя? Я Долидл жидкости сегодня с другом пришол прокачивать смотрю опять лужа причём в районе ГТЦ. Также есть подозрения на редектор рулевого колеса. У когонибуть такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи ремкомплект для ГТЦ и поменяй резинки. Только расположение запомни. Бежит скорей всего первая от начала резинка, ВУ течь не может, там жидкости нет. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи ремкомплект для ГТЦ и поменяй резинки. Только расположение запомни. Бежит скорей всего первая от начала резинка, ВУ течь не может, там жидкости нет. Удачи.

Первая от начала имеется ввиду первая от вакумного усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос как правильно прокачивать тормоза вначале задние потом передние или крест накрест или это вообще значения не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос как правильно прокачивать тормоза вначале задние потом передние или крест накрест или это вообще значения не имеет?

 

 

По идее так, но я сам импровизировал, впринципе полулалось :)

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...droprivoda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая от начала имеется ввиду первая от вакумного усилителя?

Да, первая от усилителя. Чаще всего изнашивается именно она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) голова раскалывается. Сегодня ещё раз ходил в гараж Бачёк сухой трубки сухие низ вакумногоусилителя мокрый понему стекает на редуктор рулевого колеса а от туда на пол. Может ли быть такое что жидкость выдавливает в вакумный уселитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос как правильно прокачивать тормоза вначале задние потом передние или крест накрест или это вообще значения не имеет?

Начинать прокачивать нужно с самого дальнего от ГТЦ колеса: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голова раскалывается. Сегодня ещё раз ходил в гараж Бачёк сухой трубки сухие низ вакумногоусилителя мокрый понему стекает на редуктор рулевого колеса а от туда на пол. Может ли быть такое что жидкость выдавливает в вакумный уселитель?

Ты ремкомплект купил? Если через резинку бежит, то капать будет как раз в районе редуктора. Теоретически может выдавливать в ВУ, но я ни разу такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аче голову компосировать?Перебираешь главный,прокачал и все...Только из вута все вытрясти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходил в гараж перебрал главный тормозной цилиндр. поменял резинки на поршнях. Опять у меня вопрос в ремкомплекте была такая большая резинка только вот на ГТЦ её не было между ГТЦ и ВУ стояла какаято пластмасска. Как вы это прокоментируете.

P.S. Когда отворачивал металические трубки от ГТЦ побрызгал WD - 40 на болты а то никак не поддавались. Это веть не повредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Опять у меня вопрос в ремкомплекте была такая большая резинка только вот на ГТЦ её не было между ГТЦ и ВУ стояла какаято пластмасска. Как вы это прокоментируете.

 

Это пыльник. Ремкомплект комплектуется по перечню 1968г., а на первых 2101 вакуумного усилителя тормозов не было и пыльник прикрывал цилиндр от грязи снаружи. В последствии, когда поставили "вакуумник" надобность в пыльнике отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пыльник. Ремкомплект комплектуется по перечню 1968г., а на первых 2101 вакуумного усилителя тормозов не было и пыльник прикрывал цилиндр от грязи снаружи. В последствии, когда поставили "вакуумник" надобность в пыльнике отпала.

ПАЦТАЛОМ !!! :) :) :) 68 года так это же 41 год!!! люди !!! что неужели ни кто им не скажет что так делать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выпускать же им 2 комплекта, один для копеек (а они ещё бегают), другой для остальной классики. Хотя скорей всего у них оборудование для выпрессовки старого образца, не выкидывать же этот пыльник. Вот и собирают по старому нормативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выпускать же им 2 комплекта, один для копеек (а они ещё бегают), другой для остальной классики. Хотя скорей всего у них оборудование для выпрессовки старого образца, не выкидывать же этот пыльник. Вот и собирают по старому нормативу.

Почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАЦТАЛОМ !!! :) :) :) 68 года так это же 41 год!!! люди !!! что неужели ни кто им не скажет что так делать не надо

 

На БРТ проблем и без этого хватает, завод практически стоит с середины декабря. А вы

про пыльник...

Кстати, гляньте в каталоге, у кого есть под рукой, может его и надо ставить, а не ставят на ВАЗе. Вроде он не помешает ГТЦ к вакуумнику привернуть. А лишний пыльник не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я понял. Всю эту ситуацию ощущаю прекрасно и без Ваших слов, так как работаю на заводе АТЭ г Старый Оскол. Так что...

Да кстати я поставил ГТЦ в сборе ВАЗовский. С тормозами шутки плохи. Уж лучше я сегодня потрачу 500 рублей зато потом голова болеть за тормоза не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай: не получается прокачать тормозную систему, педаль "мягкая" и "хватает" лишь в саом конце её хода.

Поиски неисправности привели к проверке поступления ТЖ из бачка в ГТЦ по подводящим шлангам.

Оказалось, что один из подводящих шлангов разбух и перекрыл внутренний диаметр самого шланга, - ест-но что ТЖ не поступала в ГТЦ.

После замены обоих шлангов (передний и задний контур) тормозная система восстановлена.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрасте:)

вопрос: если при нажатой педали тормоза заводить и педаль слегка не проваливается надо менят ВУТ?

слышал что какой-то клапан есть перепускной...где он и как его проверить?

тормоза ватные какие-то до половины нажимаю и уже при существенном нажатии на педаль начинает тормозить

еще при торможении иногда в чаще влево тяне машину(сход-развал сделан)...это можно из-за рабочих цилинров быть?

спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос: если при нажатой педали тормоза заводить и педаль слегка не проваливается надо менят ВУТ?

слышал что какой-то клапан есть перепускной...где он и как его проверить?

тормоза ватные какие-то до половины нажимаю и уже при существенном нажатии на педаль начинает тормозить

Да, похоже что именно ВУТ
еще при торможении иногда в чаще влево тяне машину(сход-развал сделан)...это можно из-за рабочих цилинров быть?
Да, смотри цилиндры с правой стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его при торможении тянет, значит правая сторона не тормозит

Когда тянет, надо смотреть все цилиндры. Как правые, так и левые. Лучше всего на грунтовой дороге поездить и потормозить. У меня когда одно колесо блокировало слишком рано (тормозной цилиндр закис) я разгонялся на грунте и тормозил так, чтобы колеса постепенно за юз становились. потом выходил из машины и смотрел на следы. Если тормоза хорошие, то следы от юза колес будут одинаковые. Если какойто раньше другого начинается и машину тянет в эту сторону, то можно вдэшкой на цилиндры попрыскать, подождать, потом еще попрыскать. Потом понажимать на тормоз и чемнить типа отвертки поотжимать колодки от диска. должны туговать, но передвигаться. Такую же операцию можно проделать с другой стороны тоже. НО! После вдэшки тормоза будут намокшие, поэтому эффекта не заметите (тормозить будет очень хреново). Чтобы просушить ВД40 нужно время. Если не помогло, меняй тормозные цилиндры.

Сам иногда проделываю такую операцию. Помогает в большинстве случаев заклинивания. Ведь заклинивает как правило из-за грязи и ржавчины на цилиндрах. Чуть не забул, на задних цилиндрах спасает только замена их.

P.S. Чтобы определить как работают задние тормоза (равномерно ли тормозят) нужно на грунте немного разогнаться на задней скорости и затормозить, тогда задние тормоза быстрее на юз встанут, т.к. на них нагрузка от торможения больше пойдет. Но нельзя мильно разгоняться, потомучто след от юза передних колес может перектыть след от задних колес.

P.P.S. вэдэшка помогает когда закисание только стало проявляться, если закисшие тормоза блокируют колесо когда слегка нажимаешь на педаль (у меня такое было разок, на скорости 10км/ч колесо на юз становилось от легкого нажатия на тормоз, народ шарахался :) ), то только на замену цилиндры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, когда прогреваю машину и нажимаю на тормоз и держу, на холостом ходу обороты двигателя чют чють увеличиваются. Это нормально? И ещё когда нажимаю на тормоз от начала движения педали и до упора в этот промежуток слышно шипение, проще говоря когда педаль выжата шипения нету ток когда нажимаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, когда прогреваю машину и нажимаю на тормоз и держу, на холостом ходу обороты двигателя чют чють увеличиваются. Это нормально? И ещё когда нажимаю на тормоз от начала движения педали и до упора в этот промежуток слышно шипение, проще говоря когда педаль выжата шипения нету ток когда нажимаеш.

Шипит усилитель вакуумный. а обороты... они связаны через карб с этим же вакуумником

Гдето уже об этом речь шла. поиском поищи.

Шипение это вроде нормально, но возможно что может сдохнуть, это если сильно шипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...