Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KrokodilGenka

циркуляция тосола в печке

Рекомендованные сообщения

Беда такая:на 1 скорости печка все нормаль,на 2 на холостых потихоньку кипяток переходит в горячий воздух,а на 3 скорости-остывает и ниже 2500-3000 по двигу дует почти забортным,лишь чуток подогревая... Прокладка под гбц вроде отлично,просто вроде тосол легче проходит по малому кругу чем через печку...а при -25 печка уже на пределе,холодновато в салоне,и двиг не прогревается вообще(60-70 по стрелке +/-2слона)

Копал,копал,нарыл такое...кто что думает?ссылка

Это уже проходило на форуме:на класиках

На зубилках вроде печка подругому подключена(параллельно малому кругу)чем на класиках(там с пол двига забор и циркуляция получше поидее).Но думаю,суть таже,вмороз печка сильно температуру двига садит...,кроме того и циркуляция похуже.

Надо что-то на корню поменять...

Планировал влепить под кресло вторую печку поменьше,чтоб пятки грело,последовательно перед штатной по ходу тосола и насос на тосол(вот тебе и рециркуляция воздуха и циркуляция тосола...),но хризиз...нада проще быть...

Кроме того и температурныйрежим двига? (не в последнюю очередь)Кулибины,кто что думает?

Модераторы это не боян,имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда такая:на 1 скорости печка все нормаль,на 2 на холостых потихоньку кипяток переходит в горячий воздух,а на 3 скорости-остывает и ниже 2500-3000 по двигу дует почти забортным,лишь чуток подогревая... Прокладка под гбц вроде отлично,просто вроде тосол легче проходит по малому кругу чем через печку...а при -25 печка уже на пределе,холодновато в салоне,и двиг не прогревается вообще(60-70 по стрелке +/-2слона)

Копал,копал,нарыл такое...кто что думает?ссылка

Это уже проходило на форуме:на класиках

На зубилках вроде печка подругому подключена(параллельно малому кругу)чем на класиках(там с пол двига забор и циркуляция получше поидее).Но думаю,суть таже,вмороз печка сильно температуру двига садит...,кроме того и циркуляция похуже.

Надо что-то на корню поменять...

Планировал влепить под кресло вторую печку поменьше,чтоб пятки грело,последовательно перед штатной по ходу тосола и насос на тосол(вот тебе и рециркуляция воздуха и циркуляция тосола...),но хризиз...нада проще быть...

Кроме того и температурныйрежим двига? (не в последнюю очередь)Кулибины,кто что думает?

Модераторы это не боян,имхо...

Может просто стоит поменять термостат и не городить огород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто стоит поменять термостат и не городить огород.

а причем тут термостат?Он открывается нормально,и закрывается вроде тожо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на 99ку перед печкой электропомпу от газели кнопку в салон выводил отдельно, результат:на любом положении вентилятора печки на холостых дует горячий воздух. Был счастлив.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут термостат?Он открывается нормально,и закрывается вроде тожо

 

А при том, что если заведомо всё исправно (радиатор двига не забит, радиатор печи тоже, салонный фильтр не в листьях, помпа путём пашет, прокладка под ГБЦ не течёт, заслонки полностью открываются/закрываются) то и остаётся только что термостат. Ты проверял что на 87 +/- 3 градуса он у тебя открывается, а потом так же надёжно закрывается?

Все эти картонки и чехлы для Якутии и Сибири, там где -40 и боле зимой.

 

И потом, ты уверен в качестве своего антифриза/тосола? Не разбавлял его?

 

Совет от себя: давно лазил в салонный фильтр? Кожух под капотом, около дворников, снимаешь его, вынимаешь приблуду такую сетчатую с паролоном (или чем там) натянутым. Срываешь этот паролон и натягиваешь колготки дамские :) . Пылесосишь воздуховоды, а лучше вынуть их и вытряхнуть от спама, коего там много бывает...

Поверь: воздухозабор улучшается, соответственно и печка в салон дует лучше!

А ещё лучше будет, если радиатор двигла медный поставишь, тока там мороки с установкой много, но результат присутствует. Летом может не так ощутимо, зато в морозы за -15 - прочувствуешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да машину эту "приятель" подарил(лучше бы тогда пивом взял-бы :) ) просто так (почти).Летом я с ней развлекался....Радиаторы оба медные и новые(большой-иран,печкин-оренбург),двиг 20 тык после переборки,тосол соответственно тоже.Термостат не проверял с термометром,так на ощупь малый-большой круг переключает исправно,вроде вовремя(по стрелке,+/- 2 слона).салонного фильтра вообще нету,печку всю летом при проварке днища снимал,чистил,заслонки все в порядок привел,проклеил...

 

Ставил на 99ку перед печкой электропомпу от газели кнопку в салон выводил отдельно, результат:на любом положении вентилятора печки на холостых дует горячий воздух. Был счастлив.

Знаю-знаю,спасибо за ответ,это действительно 100% решение проблемы печки,тоже думал про это,вдобавок можно еще под сиденье,как писал в 1 посте, воткнуть дополнительную печку (рециркуляция воздуха),а основная так,самоходом для вентиляции,и Ташкент обеспечен...,только температура двига падает в морозы...

В1 посте дал ссылку на За рулем,там проблема решена очень изящно,но только для класики,а там конструкция немного другая,тупо содрать не выйдет,наверно...

На класиках-нижний термостат,а на зубилках-верхний :(

Изобретать чето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да машину эту "приятель" подарил(лучше бы тогда пивом взял-бы :) ) просто так (почти).Летом я с ней развлекался....Радиаторы оба медные и новые(большой-иран,печкин-оренбург),двиг 20 тык после переборки,тосол соответственно тоже.Термостат не проверял с термометром,так на ощупь малый-большой круг переключает исправно,вроде вовремя(по стрелке,+/- 2 слона).салонного фильтра вообще нету,печку всю летом при проварке днища снимал,чистил,заслонки все в порядок привел,проклеил...

Он может не до конца перекрывать большой круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может не до конца перекрывать большой круг.

+1.

У меня на семёрке штатный термостат, без переделок.

И с мотором всё нормально, и в салоне жара.

А ведь мы с вами из одного региона.

Насчёт медных радиаторов - их любят за ремонтопригодность. А вот теплоотдача у аллюминия выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,допер,еще раз проползал по мурзилке.Нижний термостат(класика)стоит перед помпой,и поэтому держит свою собственную температуру,а двиг-как придется.Верхний термостат(зубила)стоит на выходе из головки,и поэтому держит температуру двига.Логически пришел к двум причинам падения температуры движки:

1)термостат не до конца перекрывает большой круг.

2)печка отбирает больше тепла,чем дает двиг.

Вроде 3) не увидел пока...

а на циркуляцию,видать отдельный насос поставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто вроде тосол легче проходит по малому кругу чем через печку...а пw.zr.ru/articles/41822/"]ссылка

Это боянистый боян. Ставь термостат 21082 (6ти дырый)и подключай обратку печки к термостату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть снимается патрубок с головы и термотсат прикручивается на голову,так?а смысл?все тоже самое,только 1 шланг меньше и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть снимается патрубок с головы и термотсат прикручивается на голову,так?а смысл?все тоже самое,только 1 шланг меньше и все...

Смысл в том что у этого термостата заужено отверстие малого круга и большая часть ОЖ циркулирует через печку, + идет учет холодной ОЖ после печки.

 

Хотя у меня стоит штатный термостат и все нормально держит температуру и печка жарит будь здоров поэтому я не заморачиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно,кроме одного момента:

а как идет учет холодной ож ПОСЛЕ печки.Она же не в термостат подключена, а все равно на старое место,к помпе...

А тепла может не хватать потому что у меня двиг на пропане и зажигание пораньше?

 

Хотя у меня стоит штатный термостат и все нормально держит температуру и печка жарит будь здоров поэтому я не заморачиваюсь

Хотел бы так,но че-то не вышло ...пока...

Для начала думаю попробовать поставить штатный новый термостат...а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно,кроме одного момента:

а как идет учет холодной ож ПОСЛЕ печки.Она же не в термостат подключена, а все равно на старое место,к помпе...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...5081&page=0

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ипи мозг, покупай обычный термостат Вернет черный и ставь. У тебя двигатель не грееться, потому что его заклинило на большом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ипи мозг, покупай обычный термостат Вернет черный и ставь. У тебя двигатель не грееться, потому что его заклинило на большом круге.

Тоже пришел к такому выводу,конечно первым делом так и сделаю,но испытаний ждать теперь еще год,как минимум... :)

А тут просто выяснял про термос этот гибридный... кстати очень полезная инфа ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...