Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GreeZzz

Из того что есть

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Предложу сегодня бред, но может кто поможет советом. значит суть вопроса. Есть что то похожее на это http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9040...84&clid=509 и не нужное http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9110...33&clid=509 . Вот подскажите можно это всё как то объеденить и получить САБ. То есть хочу саб от колонок 2.1 впихнуть в машину ВОТ. Кто что думает? С предложениями типа: купи нормальный саб и т.д. не писать :) :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Предложу сегодня бред, но может кто поможет советом. значит суть вопроса. Есть что то похожее на это http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9040...84&clid=509 и не нужное http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9110...33&clid=509 . Вот подскажите можно это всё как то объеденить и получить САБ. То есть хочу саб от колонок 2.1 впихнуть в машину ВОТ. Кто что думает? С предложениями типа: купи нормальный саб и т.д. не писать :) :)

1. преобразовать из 220вольт в 12. Прейдеться отпаять провода с трансформатора и подключить ихк питанию 12 вольт.

2. Запитаться от магнитолы: Линейный выход магнитолы к Jeck входу сабвуфера.

Единственное стремно что корпус из дерева- может повести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! правильно я понял. Выкинуть трансформатор и напрямую микросхему подрубить к сети автомобиля, а предохранитель нужен какой нибудь, чтобы не сгорело всё там же не 12 а когда больше бывает (у меня на бортовом 13.6 показывает). А выход сзади (он же не на саб)если подрубить, то все будут работать которые идут просто к колонка напрямую через ISO (ЕВРО) разем? И там же вроде 2 выхода к какому цеплять. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! правильно я понял. Выкинуть трансформатор и напрямую микросхему подрубить к сети автомобиля, а предохранитель нужен какой нибудь, чтобы не сгорело всё там же не 12 а когда больше бывает (у меня на бортовом 13.6 показывает). А выход сзади (он же не на саб)если подрубить, то все будут работать которые идут просто к колонка напрямую через ISO (ЕВРО) разем? И там же вроде 2 выхода к какому цеплять. Заранее спасибо.

 

Предохранитель не спасает от повышения вольтажа, он предназначен для контроля над амперами (резкое повышение силы тока). В этой ситуации ХЗ что посоветовать.

А подключать нужно к линейному выходу магнитолы. Скорее всего те 2 выхода и есть таковыми. Если ты подключеш к выходу на колонки спалишь выходной транзистер на сабвуфере.

Линейные выходы имеют 0.3 вата. Подключай к любому из них. А вообще есть переходник с Y- штекера на Jeck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй подключить саб к магнитоле, и к 220 вольт. Заведи машину и послушай, может вообще ничего не слышно будет. А то выпаяеш трансформатор и окажется что зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй подключить саб к магнитоле, и к 220 вольт. Заведи машину и послушай, может вообще ничего не слышно будет. А то выпаяеш трансформатор и окажется что зря.

+1

и придется подключать (как уже было сказанно выше) напрямую 12 В

Все равно думаю толка от этого саба будет мало, но это мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...