GreeZzz Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем привет! Предложу сегодня бред, но может кто поможет советом. значит суть вопроса. Есть что то похожее на это http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9040...84&clid=509 и не нужное http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9110...33&clid=509 . Вот подскажите можно это всё как то объеденить и получить САБ. То есть хочу саб от колонок 2.1 впихнуть в машину ВОТ. Кто что думает? С предложениями типа: купи нормальный саб и т.д. не писать :) :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferrari.85 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем привет! Предложу сегодня бред, но может кто поможет советом. значит суть вопроса. Есть что то похожее на это http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9040...84&clid=509 и не нужное http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9110...33&clid=509 . Вот подскажите можно это всё как то объеденить и получить САБ. То есть хочу саб от колонок 2.1 впихнуть в машину ВОТ. Кто что думает? С предложениями типа: купи нормальный саб и т.д. не писать :) :)1. преобразовать из 220вольт в 12. Прейдеться отпаять провода с трансформатора и подключить ихк питанию 12 вольт.2. Запитаться от магнитолы: Линейный выход магнитолы к Jeck входу сабвуфера.Единственное стремно что корпус из дерева- может повести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Здорово! правильно я понял. Выкинуть трансформатор и напрямую микросхему подрубить к сети автомобиля, а предохранитель нужен какой нибудь, чтобы не сгорело всё там же не 12 а когда больше бывает (у меня на бортовом 13.6 показывает). А выход сзади (он же не на саб)если подрубить, то все будут работать которые идут просто к колонка напрямую через ISO (ЕВРО) разем? И там же вроде 2 выхода к какому цеплять. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferrari.85 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Здорово! правильно я понял. Выкинуть трансформатор и напрямую микросхему подрубить к сети автомобиля, а предохранитель нужен какой нибудь, чтобы не сгорело всё там же не 12 а когда больше бывает (у меня на бортовом 13.6 показывает). А выход сзади (он же не на саб)если подрубить, то все будут работать которые идут просто к колонка напрямую через ISO (ЕВРО) разем? И там же вроде 2 выхода к какому цеплять. Заранее спасибо. Предохранитель не спасает от повышения вольтажа, он предназначен для контроля над амперами (резкое повышение силы тока). В этой ситуации ХЗ что посоветовать.А подключать нужно к линейному выходу магнитолы. Скорее всего те 2 выхода и есть таковыми. Если ты подключеш к выходу на колонки спалишь выходной транзистер на сабвуфере.Линейные выходы имеют 0.3 вата. Подключай к любому из них. А вообще есть переходник с Y- штекера на Jeck Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferrari.85 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Для начала попробуй подключить саб к магнитоле, и к 220 вольт. Заведи машину и послушай, может вообще ничего не слышно будет. А то выпаяеш трансформатор и окажется что зря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El'mir Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 Для начала попробуй подключить саб к магнитоле, и к 220 вольт. Заведи машину и послушай, может вообще ничего не слышно будет. А то выпаяеш трансформатор и окажется что зря.+1и придется подключать (как уже было сказанно выше) напрямую 12 ВВсе равно думаю толка от этого саба будет мало, но это мое мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...