Alex-K Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Подскажите качественные амортизаторы чтобы уменьшить наклоны в поворотах, но при это и чтобы комфорт не пропал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Подскажите качественные амортизаторы чтобы уменьшить наклоны в поворотах, но при это и чтобы комфорт не пропал?На крен в поворотах влияет стабилизатор поперечной устойчивости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 На крен в поворотах влияет стабилизатор поперечной устойчивости не ну можно же к этому поставит картриджи SAKS или BILSHTAIN токо маслянные,я думаю хуже от этого не будет!И крены будут меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 не ну можно же к этому поставит картриджи SAKS или BILSHTAIN токо маслянные,я думаю хуже от этого не будет!И крены будут меньше.Может быть повороты будут увереннее,колесо от дороги высоко подпрыгивать не будет, но удерживать от наклона такая стойка не будет - нет в ней таких сил, она гаситель колебаний Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 от кренов удерживает стабилизатор поперечной устойчивости.а как это связано с названием темы? Может быть повороты будут увереннее,колесо от дороги высоко подпрыгивать не будет, но удерживать от наклона такая стойка не будет - нет в ней таких сил, она гаситель колебанийно тогда получится костотряс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 а как это связано с названием темы?Аффтар наверное погулял вчера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-K Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Может быть повороты будут увереннее,колесо от дороги высоко подпрыгивать не будет, но удерживать от наклона такая стойка не будет - нет в ней таких сил, она гаситель колебанийВообще вопрос шире, по ходу эксплуатации возникают вопросы, ставть ли штатное или может быть чтонибудь другое, может быть подороже, но это даст мне улучшение характеристик автомобиля. Извиняюсь перед модератором, например ставить ли 14" торомзные диски, даст ли это реальное улучшение тормозных свойств автомобиля при прочих равных условиях. Или пришло время менять амортизаторы, что ставить, готов доплатить если это реально улучшит управляемость. Есть ли список доделок (тюнинга если хотите), без глубоко вмешательства (и за адекватные деньги), которые реально улучшат мой ВАЗ 21099? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Зубило в штатной комплектации идет совсем неплохо...а мерина из него не выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Вообще вопрос шире, по ходу эксплуатации возникают вопросы, ставть ли штатное или может быть чтонибудь другое, может быть подороже, но это даст мне улучшение характеристик автомобиля. Извиняюсь перед модератором, например ставить ли 14" торомзные диски, даст ли это реальное улучшение тормозных свойств автомобиля при прочих равных условиях. Или пришло время менять амортизаторы, что ставить, готов доплатить если это реально улучшит управляемость. Есть ли список доделок (тюнинга если хотите), без глубоко вмешательства (и за адекватные деньги), которые реально улучшат мой ВАЗ 21099?НА счет дисков смотри сам. !4-е конечно хоро, но если ты всее купишь 13-е ATE, диски, колодки, барабаны, то будет не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Вообще вопрос шире, по ходу эксплуатации возникают вопросы, ставть ли штатное или может быть чтонибудь другое, может быть подороже, но это даст мне улучшение характеристик автомобиля. Извиняюсь перед модератором, например ставить ли 14" торомзные диски, даст ли это реальное улучшение тормозных свойств автомобиля при прочих равных условиях. Или пришло время менять амортизаторы, что ставить, готов доплатить если это реально улучшит управляемость. Есть ли список доделок (тюнинга если хотите), без глубоко вмешательства (и за адекватные деньги), которые реально улучшат мой ВАЗ 21099?порой в нете навалом всевозможных тюнихов...и за любые деньги и на любой вкус...от пластикового обвеса(типа луноход) до движков от опеля на 260 кобыл... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-K Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Стоит ли вообще с кренами заморачиваться? Кто-нибудь имеет такую практику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...