marsello Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Доброго времени суток!Уже в одной теме рассказывал о своей проблеме. Но ничего кроме замены замка зажиганию не услышал. Сегодня утром, разбирал замок зажигания, проверил контакты, и скорей всего он рабочий! Ибо, машина заводится, а не заводится только с утра!Вспомнил, что с другом разбирали торпеду и ковырялись в проводах.Открыл крышку боковины, добрался до БК Бош, нашел реле и предохранители рядом с ним.3 реле и 2, кажется, предохранителя. Я решил отключить все, и попробовать завести. Но отключил случайно только одно реле.Повернул ключ, хренак завелась, поработала 2 секунды и вырубилась. Потом пробывал заводить и было слышно, как стартер крутит, а бензина нету.Подключил ЭТО реле. Хренак, звук насоса бац и завелась. Отключил реле, опять поработала и заглохла ВЫВОД: Мне кажется, что из-за того, что окислились контакты этого реле не включался насос ( или инжектор хз) и тем самым мозги не давали крутить стартер. Или вообще, это реле отвечает за стартер и насос. Вообщем хз.. Везде все зачистил, заводится с полпинка! У кого какие идеи? Реально ли это реле мучало тачку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Доброго времени суток!Уже в одной теме рассказывал о своей проблеме. Но ничего кроме замены замка зажиганию не услышал. Сегодня утром, разбирал замок зажигания, проверил контакты, и скорей всего он рабочий! Ибо, машина заводится, а не заводится только с утра!Вспомнил, что с другом разбирали торпеду и ковырялись в проводах.Открыл крышку боковины, добрался до БК Бош, нашел реле и предохранители рядом с ним.3 реле и 2, кажется, предохранителя. Я решил отключить все, и попробовать завести. Но отключил случайно только одно реле.Повернул ключ, хренак завелась, поработала 2 секунды и вырубилась. Потом пробывал заводить и было слышно, как стартер крутит, а бензина нету.Подключил ЭТО реле. Хренак, звук насоса бац и завелась. Отключил реле, опять поработала и заглохла ВЫВОД: Мне кажется, что из-за того, что окислились контакты этого реле не включался насос ( или инжектор хз) и тем самым мозги не давали крутить стартер. Или вообще, это реле отвечает за стартер и насос. Вообщем хз.. Везде все зачистил, заводится с полпинка! У кого какие идеи? Реально ли это реле мучало тачку? Правельно там находитса реле на бензнасос токо из-за даного реле ЭБУ не может отключить стакртер так как это програмно не реализовано!Проверить роботу реле можно элементарно!При включении зажигания роздаетса небольшой щелщок и слышно как насос накачивает давление в системе после чего отключаетса!Если даних признаков нет то нада смотреть реле предохранитель + бензанасос!По твоему вопросу могу посоветовать зачистить контакты на предохранителях и реле так как там есть предохранитель который отвечает за питание ЭБУ!Я сибе так сигналку подключил при срабатывании даной обрубливаетса питание на ЭБУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 22 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Спасибо! Походу из-за окисления.. попробую зачистить контакты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Проверил с утра! Завелась с первого раза!Причем, она еле тарохтела, потом обороты потихоньку поднялись! Даже без подгазовки! ))Так что, у кого проблема будет! Чистите реле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...