Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marsello

Не заводимся!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Уже в одной теме рассказывал о своей проблеме. Но ничего кроме замены замка зажиганию не услышал.

 

Сегодня утром, разбирал замок зажигания, проверил контакты, и скорей всего он рабочий! Ибо, машина заводится, а не заводится только с утра!

Вспомнил, что с другом разбирали торпеду и ковырялись в проводах.

Открыл крышку боковины, добрался до БК Бош, нашел реле и предохранители рядом с ним.

3 реле и 2, кажется, предохранителя. Я решил отключить все, и попробовать завести. Но отключил случайно только одно реле.

Повернул ключ, хренак завелась, поработала 2 секунды и вырубилась. Потом пробывал заводить и было слышно, как стартер крутит, а бензина нету.

Подключил ЭТО реле. Хренак, звук насоса бац и завелась. Отключил реле, опять поработала и заглохла

 

ВЫВОД: Мне кажется, что из-за того, что окислились контакты этого реле не включался насос ( или инжектор хз) и тем самым мозги не давали крутить стартер. Или вообще, это реле отвечает за стартер и насос. Вообщем хз.. Везде все зачистил, заводится с полпинка!

 

У кого какие идеи? Реально ли это реле мучало тачку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Уже в одной теме рассказывал о своей проблеме. Но ничего кроме замены замка зажиганию не услышал.

 

Сегодня утром, разбирал замок зажигания, проверил контакты, и скорей всего он рабочий! Ибо, машина заводится, а не заводится только с утра!

Вспомнил, что с другом разбирали торпеду и ковырялись в проводах.

Открыл крышку боковины, добрался до БК Бош, нашел реле и предохранители рядом с ним.

3 реле и 2, кажется, предохранителя. Я решил отключить все, и попробовать завести. Но отключил случайно только одно реле.

Повернул ключ, хренак завелась, поработала 2 секунды и вырубилась. Потом пробывал заводить и было слышно, как стартер крутит, а бензина нету.

Подключил ЭТО реле. Хренак, звук насоса бац и завелась. Отключил реле, опять поработала и заглохла

 

ВЫВОД: Мне кажется, что из-за того, что окислились контакты этого реле не включался насос ( или инжектор хз) и тем самым мозги не давали крутить стартер. Или вообще, это реле отвечает за стартер и насос. Вообщем хз.. Везде все зачистил, заводится с полпинка!

 

У кого какие идеи? Реально ли это реле мучало тачку?

 

Правельно там находитса реле на бензнасос токо из-за даного реле ЭБУ не может отключить стакртер так как это програмно не реализовано!Проверить роботу реле можно элементарно!При включении зажигания роздаетса небольшой щелщок и слышно как насос накачивает давление в системе после чего отключаетса!Если даних признаков нет то нада смотреть реле предохранитель + бензанасос!

По твоему вопросу могу посоветовать зачистить контакты на предохранителях и реле так как там есть предохранитель который отвечает за питание ЭБУ!Я сибе так сигналку подключил при срабатывании даной обрубливаетса питание на ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил с утра! Завелась с первого раза!

Причем, она еле тарохтела, потом обороты потихоньку поднялись! Даже без подгазовки! ))

Так что, у кого проблема будет! Чистите реле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...