Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Бесконтактное зажигание

Рекомендованные сообщения

ну БСЗ решает только проблема с контактами прерывателя... А нету таких БСЗ которые без центробежного регулятора?

Увидел МПСЗ такую не хочу ставить.. может и стоящая вешь, но на столько заморачиваться с машиной не хочу на первых парах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну БСЗ решает только проблема с контактами прерывателя... А нету таких БСЗ которые без центробежного регулятора?

Увидел МПСЗ такую не хочу ставить.. может и стоящая вешь, но на столько заморачиваться с машиной не хочу на первых парах...

ты сам ставил БСЗ? Когда поставишь опиши впечатления об изменениях. Твое мнение поменяется.

 

Лично у меня:

1. сразу ХХ стал ровный

2. Обороты выросли примерно на 150 об, по сравнению с контактным (карб не трогал после смены зажигания)

3. Регулировкой карба уменьшил количество смеси (см. 2) соответственно расход должен стать чуть меньше (надеюсь).

4. Все 4 свечи сразу стали иметь одинаковый цвет, чего не было при КСЗ из-за сбоев трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще было такое, менял провода, машина стала немного хуже работать, снимал провода со свечей, проверял в чем дело (на работающем двигателе) и оказалось все дело в том, то провода 3 и 4 цилиндра соприкасались, только их хоть немного разводишь в стороны, обороты чуть повышаются и двигатель ровнее работает.

 

Спасибо, просто я много слышал о проблемах с центробежным регулятором, то что они делают небольшие пропуски зажигания, на ХХ на классике, заедают и прочее.

Вот я и интересовался, может есть системы БСЗ которые опережение по оборотам делают не благодаря центробежному регулятора, а на микросхемах в зависимости от оборотов двигателя.... В интернете такие схемы гуляют, можно собрать, но не хочется, вдруг графики опережения будут не те, которые нужны..

Изменено пользователем Andrew7041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуем! Перечитал всю тему не нашёл про 2105 с пятым движком. 1.3л. Датчик распределитель как для копейки 038.3706-01?

 

Поэтому для себа решил а17дврм с зазором 0,8

А свечи может А17ДВР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/к зажигание - два производителя АТ-2 г.Москва и Старый Оскол =сраный Оскал.

Всё тут понятно по названию.

 

Есть сомнения купи Ад-2 и АЗ-2

Аз- это аварийное зажигание.

Ад-это аварийная диагностика.

 

проблема заключается в установке перво-начального угла опережения и центробежном регуляторе!!!!

наладка-дело тонкое-не каждому по плечу!!!!

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может повторю за кем, но всё-таки. Систему зажигания с классической менять на бесконтактную (или электронную) лучше в сервисе или своих сил по мануалке хватит? Жаба не давит, прыть новичка не дает покоя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может повторю за кем, но всё-таки. Систему зажигания с классической менять на бесконтактную (или электронную) лучше в сервисе или своих сил по мануалке хватит? Жаба не давит, прыть новичка не дает покоя :)

Обратный вопрос: -"своих сил по мануалке хватит?", разберись, оцени и если да, то в добрый путь :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему зажигания с классической менять на бесконтактную (или электронную) лучше в сервисе или своих сил по мануалке хватит?

Если брать установочный комплект (коробочка со всеми причиндалами), то в нем есть ПОДРОБНЕЙШАЯ инструкция с пошаговым описанием процедуры.., для любителей картинок, есть даже и они))... разобраться не сложно. Даже если брать все по отдельности (иногда так даже дешевле - это к вопросу про жабу))), то в инете хренова туча схем, описаний и опять-же цветных (даже) картинок! Если в схемах не силен, то можно найти описание типа:"..проводок номер один соединить к контакту два...". На крайняк затариться минералкой (пивом, квасом и т.п.) и позвать друга знакомого с основами электротехники... Ни чего "космического" там нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hi: Всем привет! Вообщем случилась такая история.На БКЗ не стого ни с сего, машина вдруг стала при трогании то как бы совсем глохнуть, а потом резко дергать как будто я на "газ" со всего маху давлю. Выяснил причину: стал подклинивать подшипник в трамблере на ускорение зажигания.

Может кому поможет при таких симптомах.

А ещё надо сразу в магазине трамблер проверять, а то могут подсунуть какашку, как мне например. Но им со мной не повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hi: Всем привет! Вообщем случилась такая история.На БКЗ не стого ни с сего, машина вдруг стала при трогании то как бы совсем глохнуть, а потом резко дергать как будто я на "газ" со всего маху давлю. Выяснил причину: стал подклинивать подшипник в трамблере на ускорение зажигания.

Может кому поможет при таких симптомах.

А ещё надо сразу в магазине трамблер проверять, а то могут подсунуть какашку, как мне например. Но им со мной не повезло :)

Если сам подшипник не брак, то начать подклинивать может из-за обрыва проводка массы в самом трамблере.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Жаль теперь его не посмотришь, его товарищ в яму с водой уронил... Ну и в добрый путь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня возник такой вопрос: А бегунок на контактном и бесконтактном зажигании одинаковый? Не отличается там по каким нибуть показателям? Просто хочу поменять крышку с бегунком, а у меня бесконтактное стоит. Вот и что то сейчас подумал, а вдруг отличается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня возник такой вопрос: А бегунок на контактном и бесконтактном зажигании одинаковый? Не отличается там по каким нибуть показателям? Просто хочу поменять крышку с бегунком, а у меня бесконтактное стоит. Вот и что то сейчас подумал, а вдруг отличается...

Одинаковые.Отличаются лишь размерами и конструкцией.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.neva-pl.r...ganie_sonar_ik/

Посоветуете стоит ли это того????просто сейчас стоит контактное!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.neva-pl.r...ganie_sonar_ik/

Посоветуете стоит ли это того????просто сейчас стоит контактное!!!!

Сонар не пробовал, сразу поставил на датчике хола, очучения неописуемые(правда пришлось для регулировки купить стробоскоп).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.neva-pl.r...ganie_sonar_ik/

Посоветуете стоит ли это того????просто сейчас стоит контактное!!!!

Сонар не ставил(рассоветовали), сразу поставил с датчиком "хола".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.neva-pl.r...ganie_sonar_ik/

Посоветуете стоит ли это того????просто сейчас стоит контактное!!!!

Я тоже сразу ставил с датчиком холла. Проблем нет. А про сонар ничего не могу сказать. Но мне кажется что лучше комплект бесконтактного зажигания поставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.neva-pl.r...ganie_sonar_ik/

Посоветуете стоит ли это того????просто сейчас стоит контактное!!!!

bezkontaktnoe_zazhiganie_sonar_ik.jpgbezkontaktnoe_zazhiganie_sonar_ik-1.jpg

Сонар ИК предназначен:

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106 Ваз 2107 с карбюраторным двигателем

Принцип действия Сонар ИК

Сонар-ИК представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки положения. Сонар-ИК устанавливается под крышкой трамблёра вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Основные свойства Сонар ИК

Сонар-ИК обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся элементов) Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров: -более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания. -высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания, как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.

 

Витек,слишком мало информации для объективной оценки! Может кто опытом поделится.

Но меня настораживает: "... -более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания".

Поскольку у катушки типа Б-117А во вторичной обмотке ЭДС достигает 12 000 - 24 000 В,а в первичной - 200 - 300В,если же 400В,то во вторичной может быть 36 000В.И вот,как следствие в условиях повышенной влажности и старения изоляции -пробой или изоляции,или этого зажигания.

По моему,это рекламный ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вот ещё одно слабое место этого аппарата:

 

... Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд...

 

Я особо не вникал, но ведь как известно датчик холла, раотает на магнитном принципе, а здесь фотоэлемент - фотоприемник, который по моему мнению может загадиться, да хотя бы "угольковой" пылью от центрального провода и всё, начинается всякая ерунда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не стал я задуряться и поставил бесконтактный комплект!!! машинку не узнать!!!!

Правильно и сделал.Поскольку принцип работы,это одно и о чем говорит:

... Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд...

И совсем другое,это практический опыт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите без вступлений, четко по теме.

Оригинальничать не буду...

Для того, что бы почувствовать разницу в этих двух системах, на мой взгляд нужна практика использования обеих. А выводы придут сами собой.

И уверяю Вас, не заставят себя долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть опыт использования Комплекта электронного зажигания и Приборчика Сонарик, электронное стояло у меня на предыдущей машине ну что сказать с контактным зажиганием сравнивать конечно нечего электронное в разы лучше!!! Сейчас у меня стоит Сонар купил так как выходило дешевле чем раскошеливаться на комплект БСЗ. Вот так Сонаром пользуюсь с 2009 года проблем никаких по ощущениям нехуже чем Элетронное. Дело в том что на этот приборчик подделок много впринцыпе и на БСЗ не меньше так что бы невыбрали смотрите в оба :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...