Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Бесконтактное зажигание

Рекомендованные сообщения

Привествую,

Объясните плз что такое Бесконтактное зажигание, цена вопроса замены, стоили ставить, плюсы и минусы.

Посоветовали поставить, говорят в мороз заводится лучше.

Тема скорее всего поднималась, но я честно говоря не нашел...

Я почитал... вот что нарыл. Менять надо бесконтактный трамблёр, коммутатор, жгут проводов и еще узнал вот что

если у тебя осталась катушка старая и полгода ездишь,всё...ты попал,движку хана..

я 2 месяца отьездил,клапана загнул,компрессия до 8,5 упала...

блок циллиндров треснул,от нехватки переохлаждения,катушка семёрочная перекрывает клапан,из за её меньшей мощности,не открывается жгут заслонки дросселя подсоса,качающего холодный воздух в блок,при этом цилиндры начинают гореть,и плавится,при нажатии на газ,происходит их загиб,и уход от прямолинейного движения на угол 30-40 градусов,в конце концов они просто ломаются и куски металла могут попасть в коллектор,тогда всё-замена двигателя.

 

По моему поздно что то менять...надо было спросить сначала потом менять,нет все же такие умные...

парень шутит да? ))))

 

Так менять катушку еще или нет? )) С новой катушкой искорка помощнее будет?

 

Свечи еще надо менять на бесконтактные? И что такое модуль аварийно запуска и сдвоенный коммутатор?

Блин все, жду ваших ответов, а то чувствую вопросы не закончатся никогда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Терлось сто раз, юзайте поиск

2. Раз уж я сюда влез, пробег с БСЗ 20 тыщ, никаких регулировок, пригоревших контактов и т.п. Не забывать смазывать трамлер!!!

3. А влез я сюда по одному вопросу, ту бредятину что ты зацитировал, ты ее где откопал? :)

Особенно порадовал загиб ЦИЛИНДРОВ на угол 30-40 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе! А где вы нарыли такое? Там наверно еще много интересного!)))) Ставьте и не парьтесь! Себе на шоху ставил, но честно сказать большой разницы не увидел. Правда стоит учесть что она и КСЗ заводилась без проблем и в любой мороз. Что заметно, стала лучше держать холостые, я думаю потому что там трамблер с датчиком ХОЛЛА. Меняется просто. Спросите в магазине, продается прям весь набор целиком. Год назад стоило это около 1.500руб. Замена отнимает 30-40 мин. Много кто из знакомых ставил, не жаловался никто!

 

http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/arti...bsz_n/bsz_n.htm

http://www.ingineer.ru/vaz/index.html

http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/...igatel_316.html

 

и куча других ссылок... Нагуглите "установка БСЗ на классику"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адрес этого анекдотника в студию,все поржать хотят под пивко.... :)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5841&st=0 Вот ))

Да накуреный он ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока езжууу на контактном, подмазываю, изредка чищу, жду пока появится лажа. :) заводится бес проблем в мороз (если не -20), а в сырую погоду не с первого раза потому что крыка трамблера - расходник :) у моих знакомых наблюдал такое и с БКЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу вам,хоть и стыдно за себя,что жмот такой, :) крышку трамблера не покупал ни разу в жизни.Обычно всегда просто обезжиривал и протирал ее насухо...Уголек на крышке не знаю скока проходил(с поллимона наверно)сточился немного,но все в порядке еще было,как то подобрал на обочине крышку с проводами,провода- мусор,крышку помыл,проверил и катал как запаску(рабочая 100%).Бегунки сгорали пару раз на контактном зажигании,один раз вообще стоял на перекрестке пропускал встречных,как тронулся налево,вылез на встречку,а она чих-пых и приехала.Бегунок.А крышка-ни разу.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чему там изнашиватся?Уголек только трется...А контакты пока прогорят...две-три машины сносить можно... :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было у меня что уголек застрял - тогда заводилась с 4-го, 5го раза(наверное из-за зазора между бегунком и угольком). а износ в потертости медных контактов на которые бегунок разносит искру. да причем на одном, двух потертость бывает милиметра 2 . видимо в сырую погоду искре легче ударить по влажному диэл корпусу чем на контакт, может диэл дает утечку. когда поменяешь на новую ситуация улучшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все довела она меня... сегодня попытался завести, почти посадил АКБ ну в итоге решил разобрать трамблер, почистить, разобрал, почистил, поставил все, не заводится... даже не подает признаков желания завестись... плюнув на все (и на все 4 колеса тоже) поймал маршрутку доехал до "АВТОЗАПЧАСТИ", купил набор "сделай себе чудо сам", тоесть набор бесконтактного зажигания (Трамблер, коммутатор, катушка), жгут проводов и комплект свечей. Обошлось все в 2060р. Добрался до дома, поставил (отдельное спасибо Karidat за ссылку на подробное описание установки). Что самое удивительное, рядом с катушкой зажигания в моей 21053 из корпуса торчало 2 отлично подошедших для коммутатора болта (у меня вообще сложилось такое впечатление что эти 2 болта именно для этого туда в ввентили :) одно токо не понятно, если они сделали крепеж для коммутатора, почему его туда не поставили, вместе с БК трамблером? ) Ну в общем все поставил, проверил все ли я так как надо подключил и затаив дыхание вставил ключ зажигания, поворот... И, О ЧУДО, мне показалось что машина завелась и была готова вести хоть на край света еще в том момент когда мозг только подал сигнал руке повернуть ключ.

Заслонку, которую я по привычки вытащил на полную, пришлось засунь на половину обратно (а через 1 мин работы и вовсе задвинуть, что для меня было крайне удивительно, т.к. для того что бы машина не глохла с задвинутой заслонкой раньше приходилось выкуривать 1 сигарету).

Правда еще не ездил, пришел помыть руки и выпить чашку кофе, а заодно сообщить всем счастливым обладателям "Классики" с БК зажиганием сию радостную весть и так же поделиться своим восторгом.

Один вопрос, к старой катушке зажигания шло 3 провода 1 коричневый к "К", 1 синий и еще 1 от трамблера к "Б", ну я так и подключил (от трамблера ессно уже ничего никуда не идет, только по жгуту), в итоге у меня на катушку приходит к "К" 2 коричневых провода (1 от коммутатора, другой тот который и приходил к ней раньше) и к "Б" 2 синих провода (1 то, опять же, коммутатора и другой от монтажного блока), все правильно?

 

Спасибо всем, господа, за ответы и советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю! отличная весчь!

 

я 2 года ездил с неправильноподключёнными проводами к бабине... электрик поменял местами, говорит теперь правильно... я даже разницы не заметил...

 

а разницу между обычным и безконтактным реально ощутил, всем советую, это реально и ощутимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на катушку приходит к "К" 2 коричневых провода (1 от коммутатора, другой тот который и приходил к ней раньше) и к "Б" 2 синих провода (1 то, опять же, коммутатора и другой от монтажного блока), все правильно?

 

Спасибо всем, господа, за ответы и советы :)

да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) правильно! на улице уже 21 век что поделаешь все настоящее уйдет в прошлое вот такая лирика. самое главное что бы все прекрасно работало, а работа глаз радовала :)))))))

 

Предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое удивительное, рядом с катушкой зажигания в моей 21053 из корпуса торчало 2 отлично подошедших для коммутатора болта (у меня вообще сложилось такое впечатление что эти 2 болта именно для этого туда в ввентили :) одно токо не понятно, если они сделали крепеж для коммутатора, почему его туда не поставили, вместе с БК трамблером? )

Ничего удивительного. На экспортные пятерки бесконтактоное зажигание ставилось с завода, и шпильки эти какраз под коммутатор. Чтобы не делать разные кузова "им" и "нам" шпильки ставят на все кузова, на моей 4-ке тоже были :). Также как у всех есть лишняя дырка возле крепления маятника в лонжероне. На экспортных туда крепится рулевой :)

З.Ы. Трамлер нашел где смазывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это точно на экспорт тачки у нас хорошие делают, видимо всю некондицию на российском рынке продают :) У меня друг в 93 году девятку праворульную пригнал из Лондона, так удивительно она у него только год назад стала денег просить :) Сцепление полетело, он в сервис приехал, а там сказали, что мол у тебя сцепление то итальянское установлено, типа такого и не видовали никада, заднюю подвеску тоже недавно менял, так после замены машина сама на себя стала не похожа, жесткая какая-то. Да и удивительно что ржавчины по кузову ваще не видно, хотя он ниразу не подкрашивал ее, под коврики заглянули, а там ни пятнышка, вот как у нас на экспорт тачки вылизывают!!! Ездил он на ней очень много и до сих пор ездиет, несколько раз на юг ганял. Так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Раз уж я сюда влез, пробег с БСЗ 20 тыщ, никаких регулировок, пригоревших контактов и т.п. Не забывать смазывать трамлер!!!

А где траблер надо смазывать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где траблер надо смазывать???

Красным обвел. Там металлический зажим, его поворачиваешь, под ним дыр.. отверстие. Вот туда масла и впрыскиваешь. Я использую шприц медицинский, масло заливаю весной и осенью, и когда делать нечего :)

post-5497-1237212844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нить в курсе если двигатель когда глушу машину передергивает, то трамблер надо левее повернуть или правее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо свечи менять это"калильное зажигание"...

попробуем, но вообще симптомы раннего зажигания у меня присутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуем, но вообще симптомы раннего зажигания у меня присутствуют

в карбе стреляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в карбе стреляет?

не знаю про карб, но на холостых двигатель жестко работает, как бы детонирует, и на холодном бывает поработает немного как бы заглохнет и опять работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как уголёк в трамлёре крутица по часовой (вроде... непомню.. как поставил эл зажиг, так больш туда и не лазил..)

 

так вот

чтобы сделать пораньше зажигание,нужно повернуть против часовой, а чтоб попозже,то по часовой.

 

но и крутить надо так- сдвинул на 1мм погазовал, немного проехал, нравится,если нет,то ещё сдвинь на 1 мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...