Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Бесконтактное зажигание

Рекомендованные сообщения

На горячем двигателе на холостых оборотах закидывает 4 свечу.Почеу?На контактном такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Виталий, а трамблер менялся с крышкой? Может просто контакт в проводах ВВ плохой? Или при сдергивании провод нарушился? Просто трамблер - это распределитель зажигания, по его вине не может только один цилиндр не работать. Это может по крышке искра уходить, если она поганая...  А и ещё такой момент, свечи поменяны на для бесконтактного зажигания? Или на старых зазор выставлен для бесконтактного? Он равен 0,8 - 1 мм Если нет то может сама свечка не справляться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене на БСЗ поменял высоковольтные провода.Свечи поставил новые,такие же как ставил на контактном.На холодную претензий нет,но на горячую закидывает именно 4 свечу.Может проблема вовсе не в БСЗ.БСЗ ставил комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы зазор между электродами свечей выставил, и подменил ВВ провод 4-го цилиндра. Тем самым исключив свечу и провод, ну а дальше уже дальше разбираться будем если не будет работать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шульц!Какие-то советы у тебя-если не детские,но не совсем взрослые-что-ли.Свечу-зазор выставить,провод-подменить,реле-лишь бы контакты не грелись!!???Свеча проверяется на стенде,провод прозванивается простым тестером,нагрузка легко просчитывается и определяется-будут греться контакты лил нет.Гадать не нужно-если уж советовать,то конкретно,а не с потолка!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шульц!Какие-то советы у тебя-если не детские,но не совсем взрослые-что-ли.

Напрасно. Вполне адекватные советы. Ибо при виде тестера человеки впадают в ступор. А стенд для проверки свечей - вообще невиданный прибор...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шульц!Какие-то советы у тебя-если не детские,но не совсем взрослые-что-ли.Свечу-зазор выставить,провод-подменить,реле-лишь бы контакты не грелись!!???Свеча проверяется на стенде,провод прозванивается простым тестером,нагрузка легко просчитывается и определяется-будут греться контакты лил нет.Гадать не нужно-если уж советовать,то конкретно,а не с потолка!

Ох... А зачем давать "взрослые" советы, если человек пишет что в электрике не разбирается и просит объяснить на пальцах - это по поводу реле и кнопки, я без понятия какие он там обогревательные элементы ставит, по этому и объясняю как сделать с запасом чтобы 100% работало без проблем, да и не сложно это...

А по поводу свечи и провода, так чаще всего "дьявол кроется в деталях"  и нужно идти от простого к сложному... И вообще ты уверен что у него есть стенд для проверки свечей, или хотя бы самый завалящий "пистолет" для проверки икры тех же свечей? Или тестер? Да и к слову сказать тестером они порой звонятся, а не работают как нужно, так как сам провод бывает  "битый" так что с потолка я ничего не беру, а иду от простого к сложному, от элементарных действий, которые может сделать любой, даже не подготовленный человек, к более сложным, которые требуют неких знаний... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой стенд я продал-так как использовал очень редко,но когда возникает надобность,то обращаюсь к человеку,который профессионально занимается диагностикой-у него и проверяю.Тестером я провода не прозваниваю,а замеряю сопротивление и таким путем определяю работоспособность провода!Все эти измерения очень подробно и простым языком описаны в тех.литературе и самое главное-ДОСТУПНЫ каждому любителю в своем гараже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти измерения очень подробно и простым языком описаны в тех.литературе и самое главное-ДОСТУПНЫ каждому любителю в своем гараже!

Осталось научить этих автолюбителей правильно измерять с помощью тестеров банальное сопротивление ВВ проводов и объяснить в каких единицах измерять...Сейчас не проблема в доступности информации, сейчас проблема в отсутствии простых школьных знаний...

Вот Шульцу надо отдать должное за его терпение и умение объяснять буквально "на пальцах"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Шульцу надо отдать должное за его терпение и умение объяснять буквально "на пальцах"

Спасибо!  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-же это обьяснение на пальцах-ПОДМЕНИТЕ ПРОВОД(вместо-измерьте сопротивление)И ВЫСТАВИТЕ ЗАЗОР(вместо-проверьте работоспособность)СВЕЧИ?Это получается уж совсем ликвидация неграмотности населения,а не форум!Если человек сумел сдать на права,управляет машиной-неужели не додумается до того,чтобы подменить неисправные запчасти или ему даже в этом нужен совет?Так мы скоро скатимся до того,что будем писать-ШУЛЬЦ-какую мне кнопку нажать,чтобы на мониторе появилась буква К!Хиреет форум,хиреет.И неудивительно,что многие давние жители просто читают и проходят мимо,видя что творится на полях форума.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-же это обьяснение на пальцах-ПОДМЕНИТЕ ПРОВОД(вместо-измерьте сопротивление)И ВЫСТАВИТЕ ЗАЗОР(вместо-проверьте работоспособность)СВЕЧИ?Это получается уж совсем ликвидация неграмотности населения,а не форум!Если человек сумел сдать на права,управляет машиной-неужели не додумается до того,чтобы подменить неисправные запчасти или ему даже в этом нужен совет?Так мы скоро скатимся до того,что будем писать-ШУЛЬЦ-какую мне кнопку нажать,чтобы на мониторе появилась буква К!Хиреет форум,хиреет.И неудивительно,что многие давние жители просто читают и проходят мимо,видя что творится на полях форума.

Человек, который разбирается в электрике и механике (не поверю, чтобы человек, разбирающийся в одной области, совсем ничего не понимал в смежной) как раз и не нуждается в наставлениях типа "проверь свечи, подмени провод, постучи по баллонам", он до этого и сам дойдёт. Устройство ДВС всё ещё (базово) преподают в школе. Советы на таком уровне нужны как раз тому, кто в этом совсем не шарит, но проблему решить, тем не менее, надо. Типа "удаленного рабочего стола" у сисадминов. Такому человеку что-то толковать про мультиметр, сопротивление и холодные или горячие свечи бесполезно - ему только самые простые вещи нужно говорить, провода поставь такие, свечи такие, смотри сюда, нажимай туда. И если вопрос задан корректно, почему бы такому человеку не помочь? Иначе это не форум будет, а собрание снобов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте вернемся на пять лет назад по форуму,благо это можно сделать и посмотрим какие вопросы задавались ранее.И сравним те и сегодняшние вопросы.И увидим-то-ли народ стал глупее,то-ли мы с вами-от старости раскисли и вместо действительно дельных советов раздаем одно сюсюканье!И еще увидим,что большинство сообщений вообще не несет никакой смысловой нагрузки и сообщения пишутся не на одну какую-то проблему,которую ответчик,нужно полагать,знает в совершенстве,а сообщения строчатся веерно,как отключения у рыжего Чубайса (в свое время)и можно понять,даже человеку далекому от форума,что невозможно знать все ответы на задаваемые вопросы,а значит сообщения написаны просто,чтобы было написано,но не является действительно полезным советом на поставленный вопрос.Не верите?Перечитайте несколько последних страниц форума-и поймете,что я прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И увидим-то-ли народ стал глупее,

И ленивей! Ранее за информацией в библиотеку нужно ходить было, а сейчас на клавиши ленятся нажимать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт "Устройство ДВС всё ещё (базово) преподают в школе". За 11 лет обучения ни разу не слышал про устройство ДВС... На физике, конечно, рассказывали про 4 такта работы движка, но не более. В автошколе кроме стендов с описанием деталья двигателя ничего больше не припомню. Так что не удивляйтесь, что мы "тупеем"... А кому сейчас хочется самому во всём разбираться? Проще задать глупый вопрос. Так что извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А кому сейчас хочется самому во всём разбираться?

Нам в свое время было интересно и почему то хотелось разбираться.А теперь- банальная лень...

 

 Так что не удивляйтесь, что мы "тупеем"...  Так что извиняйте.

Молодежь - наше светлое будущее,  достойная смена  и опора! Подобные лозунги раньше висели в заводских цехах.  А теперь от "достойной смены" остались одни воспоминания, самоустранилась она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не все так плохо... Вон у нас в гаражах молодежь машины собирает интересные, приходят за советом иной раз. А когда и я к ним за советом иду, в чем то они больше знают. С то же хондой по запчастям например... Или как гидрокомпенсаторы себе на четверочку поставить... даже обещались все сами установить, мне только купи запчасти... Но я пожалуй сам - интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Терлось сто раз, юзайте поиск

2. Раз уж я сюда влез, пробег с БСЗ 20 тыщ, никаких регулировок, пригоревших контактов и т.п. Не забывать смазывать трамлер!!!

3. А влез я сюда по одному вопросу, ту бредятину что ты зацитировал, ты ее где откопал? wacko.gif

Особенно порадовал загиб ЦИЛИНДРОВ на угол 30-40 градусов

Действительно смех да и только!У меня стоит БСЗ 10 лет и всё никак не нарадуюсь!В любое время -зимой и летом заводится с пол оборота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой, как необходимость настройки УОЗ с помощью стробоскопа. Приобрёл устройство, очень качественное со встроеным вольтметром и тахометром Trisco TA-3100 (фото прилагаю). в комплекте с которым была кривая и неподробная инструкция, видимо переведённая и скопированая дядей ваней в подвале. (сканы инструкции прилагаю). Начал регулировать. и когда докрутил трамблёр до совпадения меток машина заглохла. После чего обнаружил, что вращение колёсика с надписью advance на боковой грани очень сильно меняет момент мерцания(показания прибора). Подскажите пожалуйста как его отрегулировать.

https://pp.userapi.com/c824203/v824203034/1843a8/POdfBlA8jeo.jpg

https://pp.userapi.com/c834301/v834301034/185151/kMFWM_Oe-CU.jpg

https://pp.userapi.com/c824203/v824203034/1843cc/P1slwDTlLLo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо инструкции к прибору нужно еще изучить инструкцию по настройке УОЗ конкретной мордели двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо инструкции к прибору нужно еще изучить инструкцию по настройке УОЗ конкретной мордели двигателя!

это я учёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой, как необходимость настройки УОЗ с помощью стробоскопа. Приобрёл устройство, очень качественное со встроеным вольтметром и тахометром Trisco TA-3100 (фото прилагаю). в комплекте с которым была кривая и неподробная инструкция, видимо переведённая и скопированая дядей ваней в подвале. (сканы инструкции прилагаю). Начал регулировать. и когда докрутил трамблёр до совпадения меток машина заглохла. После чего обнаружил, что вращение колёсика с надписью advance на боковой грани очень сильно меняет момент мерцания(показания прибора). Подскажите пожалуйста как его отрегулировать.

https://pp.userapi.com/c824203/v824203034/1843a8/POdfBlA8jeo.jpg

https://pp.userapi.com/c834301/v834301034/185151/kMFWM_Oe-CU.jpg

https://pp.userapi.com/c824203/v824203034/1843cc/P1slwDTlLLo.jpg

Боковой ролик ставите так ,чтоб на табло были нули , и ставьте угол опережения .

Затем поверните ролик ,чтоб на табло появился тот угол ,который вам нужен и проверьте совпадение меток ,прии этом метка покажет на 0* по шкиву ,что соответствует заданному углу вами по прибору .

прибор хороший . но сука выгорает быстро .у меня два таких неисправных валяются .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: гораздо проще настроить УОЗ обычным (без всяких премудростей) стробоскопом "СТБ-1"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...