Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GDen

Вапрос по работе двигаеля

Рекомендованные сообщения

Интересует ответ на такой вапрос: Машинка стоит сейчас в гараже... ждет весны... изредка выгоднялась прогуляться по зимней погоде... собственно вапрос. когда заводишь на холодную, отчетливо но не громко слышаться металлический стук.... про мере прогрева двигателя стук пропадает... Может ли быть это из-за качества бензина (ну типа присадки оседают и все такое). заправляю только 95... когда двигатель в рабочей температуре никакого стука не слышно и в помине... так же присутствует еле слышный стук когда не выжато сцепление.. когда выжимаешь тоже пропадает.. и опять же и эта проблема пропадает когда двигатель прогревается... вот... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует ответ на такой вапрос: Машинка стоит сейчас в гараже... ждет весны... изредка выгоднялась прогуляться по зимней погоде... собственно вапрос. когда заводишь на холодную, отчетливо но не громко слышаться металлический стук.... про мере прогрева двигателя стук пропадает... Может ли быть это из-за качества бензина (ну типа присадки оседают и все такое). заправляю только 95... когда двигатель в рабочей температуре никакого стука не слышно и в помине... так же присутствует еле слышный стук когда не выжато сцепление.. когда выжимаешь тоже пропадает.. и опять же и эта проблема пропадает когда двигатель прогревается... вот... :)

Гидрики стучат скорей всего. Смени масло. Купи (5w30) синтетику Shell или Мобил и все. Стук может и останеться, но гидрики точно не полетят. В коробку тоже синтетику залей Мобил 75w90 синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрики стучат скорей всего. Смени масло. Купи (5w30) синтетику Shell или Мобил и все. Стук может и останеться, но гидрики точно не полетят. В коробку тоже синтетику залей Мобил 75w90 синтетику.

Масло было сменено на первом ТО ... на shell синтетику... в коробке пока еще осталось заводское масло... после первого ТО пробежала уже 6 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло было сменено на первом ТО ... на shell синтетику... в коробке пока еще осталось заводское масло... после первого ТО пробежала уже 6 тысяч.

Ну в коробке меняй уже.

Ну значит забей. Тут или вылетят к 40000 км, поменяешь на немецкие или зане вылятят и так и останеться. Короче, я бы забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует ответ на такой вапрос: Машинка стоит сейчас в гараже... ждет весны... изредка выгоднялась прогуляться по зимней погоде... собственно вапрос. когда заводишь на холодную, отчетливо но не громко слышаться металлический стук.... про мере прогрева двигателя стук пропадает... Может ли быть это из-за качества бензина (ну типа присадки оседают и все такое). заправляю только 95... когда двигатель в рабочей температуре никакого стука не слышно и в помине... так же присутствует еле слышный стук когда не выжато сцепление.. когда выжимаешь тоже пропадает.. и опять же и эта проблема пропадает когда двигатель прогревается... вот... :sorry:

Работа в норме.Масло стекает,и при начале работы гидрокомпесаторы и весь двигун в первые минуты работает в режиме маслянного голодания,после небольшого прогрева масло заполняет всю систему,а также убираются зазоры и все приходит в норму.Так что все ОК.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ И СТУКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ВИБРАЦИЕЙ И ПРОПАДАЮТ ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ ,А ПРИ СИЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ОХЛАЖДАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ТОЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ СТУК ЭТО БЕДА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 3-7 СЕК ЧУТЬ МОГУТ КЛАЦНУТЬ И ВСЁ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ МАСЛОМ ЗВУК ПРОПАДАЕТ , А ЭТОТ ЗВУК ДОЛГИЙ И НЕМНОГО ДРУГОГО ХАРАКТЕРА И ПО СЛЫШИМОСТИ НЕ ТАКОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 3-7 СЕК ЧУТЬ МОГУТ КЛАЦНУТЬ И ВСЁ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ МАСЛОМ ЗВУК ПРОПАДАЕТ , А ЭТОТ ЗВУК ДОЛГИЙ И НЕМНОГО ДРУГОГО ХАРАКТЕРА И ПО СЛЫШИМОСТИ НЕ ТАКОЙ

Хватит писать заглавными буквами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем владельцам Лада-Приора!!!у меня возникла проблема:при срабатывании вентилятора охлаждающей жидкости начинают плавать холостые обороты!!!Подскажите что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема...и именно при срабатывании вентилятора, но возникает эта проблема не часто, я слышал у многих такая проблема! Что вентилятор так много потребляет тока, что аж двигатель начинает троить?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня та же тема не знаю говорят чип тюнингом лечится, я не пробовал просто забиваю если в момент когда обороты на ХХ плавают погазовать немного то обороты возвращаються в норму и все ок до след включения вентилятора бывает тоже не часто но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите вентилятор, разберите его, смажте хорошенечка хорошей смазкой и поставьте. Будет меньше просадка + тихая работа вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ И СТУКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ВИБРАЦИЕЙ И ПРОПАДАЮТ ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ ,А ПРИ СИЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ОХЛАЖДАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ТОЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ СТУК ЭТО БЕДА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ

 

нет вибрации нету... ни на холодную не на горячую... прогревается в все пропадает... После того как двигатель заведешь, стук слышан первые пару минут... потом все пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ргей был прав могут гидрокомпенсаторы стучать но если время в минутах это плохо если давление плохое масла жди клина,проверь давление масла в системе и пропадает стук при выжатом сцеплении или нет если пропадает то проблема в кородке или сцеплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...