Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DIMONN

Течь масла из-под фильтра

Рекомендованные сообщения

Народ, HELP, подтекает масло из-под прокладки маслянного фильтра при работе двигателя :) (фильтр менял, затягивал - не помогло, двигатель 0,75). Без герметика не обойтись? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Delta
неправильное название темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, HELP, подтекает масло из-под прокладки маслянного фильтра при работе двигателя :) (фильтр менял, затягивал - не помогло, двигатель 0,75). Без герметика не обойтись? Заранее спасибо!

надо обезательно. а то так и будет всё просачивотся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, HELP, подтекает масло из-под прокладки маслянного фильтра при работе двигателя :) (фильтр менял, затягивал - не помогло, двигатель 0,75). Без герметика не обойтись? Заранее спасибо!

герметик может не помочь надо смотреть редукционный клапан на маслонасосе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо смотреть редукционный клапан на маслонасосе.

Тема, конечно, старая, но при чём здесь ред. клапан? Скорее раковина или глубокая царапина на блоке под резинкой.

 

Добавлено 06.06.2008 21:08

 

Насколько я знаю, первым в этом случае, сдаёт сальник коленвала.

Изменено пользователем Delta
Объединение сообщений одного аффтара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афтар. А когда фильтр менял резинку маслом смазывал?

А то я раз на сухую завернул - пипец как её скорёжило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял...

 

Для тех, кто в танке!

Ну, ты-же спрашивал, каким боком.Так вот зтим.

На фото корпус масляного насоса Красненькое внутри, это передний сальник коленвала. И всего лишь поясок, показанный стрелкой отделяет сальник от давления в насосе. В обычных условиях его хватает, но при повышенном давлении (заклинил ред. клапан) масло начинает активно просачиваться в зазор между зтим пояском и шестерней насоса и сальник не выдерживает, иногда его даже выдавливает.

Даже при заклинившем клапане и холодном масле давление поднимается немногим больше 10атм., для сальника этого хватает, а для того, чтобы выдавить резинку масляного фильтра не хватит. Она и 20атм. выдержит. А на горячую вообще редко больше 4-х поднимается.

Так что самая вероятная причина течи из под фильтра, это достаточно глубокая раковина или царапина. Ещё может быть фильтр завернули не по резьве, боком. Резьбу подсмяло и новые фильтры заходят по кривой резьбе, тоже боком. Правда наживить фильтр боком легко, а вот докрутить так до конца, требуется силушка. А может фильтр по уже подмятой резьбе просто не докручивается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло в указнном месте и просачивается, то оно будет стекать в поддон, а не давить на сальник.

 

Про давление в жидкости, а до кучи и в газах, я помню. И, насколько я помню, оно, это давление, распространяется равномерно, по всему объёму.

Об устройстве насоса тоже некоторое представление имею. Так вот, по этому представлению, со стороны сальника отверстия для слива масла в картер, нет. Только с другой стороны шестерни, в зазор между крышкой насоса и коленвалом. От сальника масло должно отводиться через зазор между шестерней и коленвалом и, дальше, между крышкой насоса и коленвалом. В нормальных условиях всё так и происходит. При чрезмерном повышении давления (клапан, например) эти зазоры не справляются с увеличенным потоком масла и часть масла может продавливаться между кромкой сальника и коленвалом.Здесь маслу продавиться значительно легче, чем

продавить жидкое прогретое масло чесез стык резинки с блоком.
, конечно, при условии нормально затянутого фильтра.

Итог. Если фильтр нормально затянут, то при любом повышении давления из-под него потечёт в последнюю очередь. А если уж течёт, то скорее что-то неладно с затяжкой фильтра.

 

 

(И не надо лохматить бабушку! Сними бардачок! У меня именно так и было!)

 

А эт что, у вас хохма такая?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. Сальники текущие видал, выдавленные видал, с вывороченной рабочей кромкой видал, но ни разу не видал, чтоб текло из-под нормально затянутого фильтра. Всякий раз, когда текло, оказывалось, что фильтр просто недотянут, или что-то с резьбой на фильтре, на втулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...