DIMONN Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) Народ, HELP, подтекает масло из-под прокладки маслянного фильтра при работе двигателя :) (фильтр менял, затягивал - не помогло, двигатель 0,75). Без герметика не обойтись? Заранее спасибо! Изменено 16 июня 2009 пользователем Delta неправильное название темы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей-11113 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Народ, HELP, подтекает масло из-под прокладки маслянного фильтра при работе двигателя :) (фильтр менял, затягивал - не помогло, двигатель 0,75). Без герметика не обойтись? Заранее спасибо!надо обезательно. а то так и будет всё просачивотся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Народ, HELP, подтекает масло из-под прокладки маслянного фильтра при работе двигателя :) (фильтр менял, затягивал - не помогло, двигатель 0,75). Без герметика не обойтись? Заранее спасибо!герметик может не помочь надо смотреть редукционный клапан на маслонасосе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMONN Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 (изменено) надо смотреть редукционный клапан на маслонасосе.Тема, конечно, старая, но при чём здесь ред. клапан? Скорее раковина или глубокая царапина на блоке под резинкой. Добавлено 06.06.2008 21:08 Насколько я знаю, первым в этом случае, сдаёт сальник коленвала. Изменено 16 июня 2009 пользователем Delta Объединение сообщений одного аффтара Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2009 Афтар. А когда фильтр менял резинку маслом смазывал?А то я раз на сухую завернул - пипец как её скорёжило. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 7 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2009 Вот этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 не понял... Для тех, кто в танке!Ну, ты-же спрашивал, каким боком.Так вот зтим.На фото корпус масляного насоса Красненькое внутри, это передний сальник коленвала. И всего лишь поясок, показанный стрелкой отделяет сальник от давления в насосе. В обычных условиях его хватает, но при повышенном давлении (заклинил ред. клапан) масло начинает активно просачиваться в зазор между зтим пояском и шестерней насоса и сальник не выдерживает, иногда его даже выдавливает. Даже при заклинившем клапане и холодном масле давление поднимается немногим больше 10атм., для сальника этого хватает, а для того, чтобы выдавить резинку масляного фильтра не хватит. Она и 20атм. выдержит. А на горячую вообще редко больше 4-х поднимается.Так что самая вероятная причина течи из под фильтра, это достаточно глубокая раковина или царапина. Ещё может быть фильтр завернули не по резьве, боком. Резьбу подсмяло и новые фильтры заходят по кривой резьбе, тоже боком. Правда наживить фильтр боком легко, а вот докрутить так до конца, требуется силушка. А может фильтр по уже подмятой резьбе просто не докручивается до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 если масло в указнном месте и просачивается, то оно будет стекать в поддон, а не давить на сальник. Про давление в жидкости, а до кучи и в газах, я помню. И, насколько я помню, оно, это давление, распространяется равномерно, по всему объёму. Об устройстве насоса тоже некоторое представление имею. Так вот, по этому представлению, со стороны сальника отверстия для слива масла в картер, нет. Только с другой стороны шестерни, в зазор между крышкой насоса и коленвалом. От сальника масло должно отводиться через зазор между шестерней и коленвалом и, дальше, между крышкой насоса и коленвалом. В нормальных условиях всё так и происходит. При чрезмерном повышении давления (клапан, например) эти зазоры не справляются с увеличенным потоком масла и часть масла может продавливаться между кромкой сальника и коленвалом.Здесь маслу продавиться значительно легче, чем продавить жидкое прогретое масло чесез стык резинки с блоком., конечно, при условии нормально затянутого фильтра.Итог. Если фильтр нормально затянут, то при любом повышении давления из-под него потечёт в последнюю очередь. А если уж течёт, то скорее что-то неладно с затяжкой фильтра. (И не надо лохматить бабушку! Сними бардачок! У меня именно так и было!) А эт что, у вас хохма такая?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 18 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2009 Ну, не знаю. Сальники текущие видал, выдавленные видал, с вывороченной рабочей кромкой видал, но ни разу не видал, чтоб текло из-под нормально затянутого фильтра. Всякий раз, когда текло, оказывалось, что фильтр просто недотянут, или что-то с резьбой на фильтре, на втулке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...