Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

:) Роясь в интернете наткнулся на статью Автоваза что в декобре этого года выдут 2114 с новым мотором 16 клапаные всего 50 экземпляров так называется эксперементальные.

 

Вот и задумался как же переделать сваю малышку 2008 г стандарт Евро 3

 

С электроникой всё понятно дело не хитрое впринципе всё одинаковое. Инжектор с католизатором подлежит замене это естественно.

 

Встал вопрос с головкой как быть веть в 16 клапаной болты то тоненькие(которые крепят головку к блоку) а в 8 клапаной толстые. Существуют ли преходники или шпилки в природе.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Роясь в интернете наткнулся на статью Автоваза что в декобре этого года выдут 2114 с новым мотором 16 клапаные всего 50 экземпляров так называется эксперементальные.

 

Вот и задумался как же переделать сваю малышку 2008 г стандарт Евро 3

 

С электроникой всё понятно дело не хитрое впринципе всё одинаковое. Инжектор с католизатором подлежит замене это естественно.

 

Встал вопрос с головкой как быть веть в 16 клапаной болты то тоненькие(которые крепят головку к блоку) а в 8 клапаной толстые. Существуют ли преходники или шпилки в природе.?

 

Основная цель 16 клопиков или евро-3? Ты за экологию ратуешь что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутящий момент хочу увеличить. 8 клапанный 83 а 16 клапанов выдает 130. есть разница....! Более приеместый мотор. а то больше 180 км\ч не хочет. а на 16 В 1,5 я стрелку только так лажу. А причем тут экология... у меня она и так евро 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем это на десятке у неё вес существенее больше чем у 14-ой. с 16 клапанами тачка спросто будет резвой проверено на 21099 втыкали 1,5 л 16 клапаный мотор.

Неохото просто мотор менять он же новый.

 

Я думаю на такарке шпильки вытачить. Но слишал что пацаны в соседнем городе ставили на 8 кл мотор головку 16-и причем сами недоробатывали.

Ну умельцы есть такие...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Роясь в интернете наткнулся на статью Автоваза что в декобре этого года выдут 2114 с новым мотором 16 клапаные всего 50 экземпляров так называется эксперементальные.

 

Вот и задумался как же переделать сваю малышку 2008 г стандарт Евро 3

 

С электроникой всё понятно дело не хитрое впринципе всё одинаковое. Инжектор с католизатором подлежит замене это естественно.

 

Встал вопрос с головкой как быть веть в 16 клапаной болты то тоненькие(которые крепят головку к блоку) а в 8 клапаной толстые. Существуют ли преходники или шпилки в природе.?

Зайди в раздел тюнинг, все написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...