Пленник XIII Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 :) Роясь в интернете наткнулся на статью Автоваза что в декобре этого года выдут 2114 с новым мотором 16 клапаные всего 50 экземпляров так называется эксперементальные. Вот и задумался как же переделать сваю малышку 2008 г стандарт Евро 3 С электроникой всё понятно дело не хитрое впринципе всё одинаковое. Инжектор с католизатором подлежит замене это естественно. Встал вопрос с головкой как быть веть в 16 клапаной болты то тоненькие(которые крепят головку к блоку) а в 8 клапаной толстые. Существуют ли преходники или шпилки в природе.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 :) Роясь в интернете наткнулся на статью Автоваза что в декобре этого года выдут 2114 с новым мотором 16 клапаные всего 50 экземпляров так называется эксперементальные. Вот и задумался как же переделать сваю малышку 2008 г стандарт Евро 3 С электроникой всё понятно дело не хитрое впринципе всё одинаковое. Инжектор с католизатором подлежит замене это естественно. Встал вопрос с головкой как быть веть в 16 клапаной болты то тоненькие(которые крепят головку к блоку) а в 8 клапаной толстые. Существуют ли преходники или шпилки в природе.? Основная цель 16 клопиков или евро-3? Ты за экологию ратуешь что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пленник XIII Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Крутящий момент хочу увеличить. 8 клапанный 83 а 16 клапанов выдает 130. есть разница....! Более приеместый мотор. а то больше 180 км\ч не хочет. а на 16 В 1,5 я стрелку только так лажу. А причем тут экология... у меня она и так евро 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пленник XIII Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Причем это на десятке у неё вес существенее больше чем у 14-ой. с 16 клапанами тачка спросто будет резвой проверено на 21099 втыкали 1,5 л 16 клапаный мотор.Неохото просто мотор менять он же новый. Я думаю на такарке шпильки вытачить. Но слишал что пацаны в соседнем городе ставили на 8 кл мотор головку 16-и причем сами недоробатывали. Ну умельцы есть такие...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 :) Роясь в интернете наткнулся на статью Автоваза что в декобре этого года выдут 2114 с новым мотором 16 клапаные всего 50 экземпляров так называется эксперементальные. Вот и задумался как же переделать сваю малышку 2008 г стандарт Евро 3 С электроникой всё понятно дело не хитрое впринципе всё одинаковое. Инжектор с католизатором подлежит замене это естественно. Встал вопрос с головкой как быть веть в 16 клапаной болты то тоненькие(которые крепят головку к блоку) а в 8 клапаной толстые. Существуют ли преходники или шпилки в природе.?Зайди в раздел тюнинг, все написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...